1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Ремонт гусеничного привода

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем sergey_1984, 25.12.15.

  1. Popidd
    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    31

    Popidd

    Участник

    Popidd

    Участник

    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Череповец
    У меня тоже накрылся планетарник, только его втулка - сам механизм был пустой внутри (без смазки) что левый что правый и в сухомятку крутился на валу, пр работе заметил сначало стало уводить в сторону трактор, потом рывки вправо... ну а потом я прозевал свист... и скрежет. У меня мастеръярд гусеничный... короче после первой зимы, когда менял фрикционное кольцо смазал только цепи, а что бы заглянуть в сам планетарный механизм - мозгов не хватило - в результате из-за того что на валу небыло смазки изначально - стерлась втулка внутренняя планетарки, соответственно разбило пазы слева и справа от механизма, стопорные кольца сожрало. Нашел схему, перевел с китайского названия номера запчастей, прибыл в магаз за запчастями - оказывается идут эти втулки только в сборе с планетарным, отдельно заказал вал. Короче на сегодня разобрал все что можно снять, смазал густо, теперь думаю каждый месяц делать ревизию, лучше потратить пару часов на сборку разборку - чем ждать три месяца запчастей и работать одной лопатой). Не зря говорят - пока гром не грянет ну и т. д.
     
    Последнее редактирование: 28.11.16
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.800
    Благодарности:
    8.790

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.800
    Благодарности:
    8.790
    Адрес:
    г. Пермь
    Может проще втулки выточить? На оригинале эти втулки разбивает не из-за осутствия смазки. Материал втулки гумно. Их сразу перетачивать надо. На втулки накрузка ударная идет. Особенно, если шестигранные опоры уже разбиты. и еще нельзя болты похоже на шестигранных втулках затягивать! Решил, что лучше гарантированный зазор. Вместо болта вворачивать шпильки и прижимную шайбу зажимать двумя гайками. А то я похоже сам, постоянно подтягивая их, зажал втулку на шлицы. Да и мазать наверно трансмиссионкой через масленку. Сколько стоит хрень в сборе? стопорные кольца можно вообще убрать новую втулку выточить с фиксацией стопорным болтом или как леый стопорным штифтом.
     
    Последнее редактирование: 28.11.16
  3. Popidd
    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    31

    Popidd

    Участник

    Popidd

    Участник

    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Череповец
    За все, а это один планетарный, вал, шайба и два стопорных кольца -2800. Ждал дольше, в результате после установки заметил что вал короче по длине оригинала на 5мм(, недостаток набирал шайбами, сейчас после каждой уборки, а снег валит и валит, проверяют состояние вала. Пока все в норме
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.800
    Благодарности:
    8.790

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.800
    Благодарности:
    8.790
    Адрес:
    г. Пермь
    Сколько первый вал проходил? Вал на втулках шестигранных или другая конструкция? Не сканешь схему. И где заказывал?
     
  5. Popidd
    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    31

    Popidd

    Участник

    Popidd

    Участник

    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Череповец
    А втулки выточить не получится, там они настолько плотно посажены, что замучиешься подгонять, я вот подумываю прозапас взять. И вал тоже) пусть лежат- жрать не просят... Только вот надо на месте проверять совпадает размеры или нет, а еще курьез у меня был поймал трубу на всю длину ковша, СУ аж подпрыгнул - соответственно поменял редуктор, шестерню латунную, отдавал вал шнеков на выравнивание, переваривал и вытачивали седло под шпонку, а моховик, что- ли, привод на шнеки который два ремня, короче внутри трещина пошла... Заказал все запчасти все было в наличии в магазине кроме маховика, пришел быстро
     
  6. Popidd
    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    31

    Popidd

    Участник

    Popidd

    Участник

    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Череповец
    Вал проходил две зимы, после залета сравнил левую и правую (убитую) стороны там где было сухо, капец, а с левой стороны я проникающей смазки брызгал ее поди и хватило но износа там не было. Заказывал у нас в городе череповец, схему в инете надыбал а потом уже в магазине вместе с продавцом изучали и переводили все что нужно, а девочка тут же по каталогу заказывала. А набрал я оф сайт мастерярда, связался с ними назвал город мне указали адрес, все просто
     
  7. Popidd
    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    31

    Popidd

    Участник

    Popidd

    Участник

    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Череповец
    Вал на шестигранных втулках, у старого вала были по краям две канавки для смазки а на новом их небыло. В общем меня просто убило то, что СУ стоимостью в сотню не имеет подшипников? Все на втулках, смешно даже
     
  8. Popidd
    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    31

    Popidd

    Участник

    Popidd

    Участник

    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Череповец
    Схему залью завтра на работе
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.800
    Благодарности:
    8.790

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.800
    Благодарности:
    8.790
    Адрес:
    г. Пермь
    Втулки шестигранные не меняли? Их обычно первыми разбивает. Подшипники форумчане уже изобрели. Скорость вращения небольшая, вот и не заморачиваются. Насколько интересно выйдет весь привод в сборе вместе с гусеницами.
     
    Последнее редактирование: 28.11.16
  10. Popidd
    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    31

    Popidd

    Участник

    Popidd

    Участник

    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Череповец
    Знаю что гусеницы дорогие, порядка 16 косых даже где-то видел вроде, а вот шестигранники без изъянов, либо просто не увидел, да вроде все внимательно осматривал, зато когда поменял планетарку, то смазал все что подвержено трению, даже колеса пластмассовые, и снял напряжение на гусеницах.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.800
    Благодарности:
    8.790

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.800
    Благодарности:
    8.790
    Адрес:
    г. Пермь
    Моему девятый год. С производства снят года три назад. Ищу донора с приемлемыми ценами.
    А на валу у меня проточка только с одной стороны под шестигранной втулкой. Думал корпусом набило.
     
  12. Popidd
    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    31

    Popidd

    Участник

    Popidd

    Участник

    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Череповец
    Вот с этой деталировкой ходил к дилерам, так вот позиции 57-63 идут в сборе целиком, стр 5 рис стр4, поз66,67 стопорные наружние кольца и их диаметр, купил в запчастях ВАЗ, шайбу в метизах, переводил методом выделения и копирования - перевод в яндексе или гугле, по смыслу все понятно
     

    Вложения:

  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.800
    Благодарности:
    8.790

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.800
    Благодарности:
    8.790
    Адрес:
    г. Пермь
    Ничего не понимаю, снова заклинило планетарки. Теперь обе. Проработал всего час. Разобрал. Все сухо, как в пустыне. А ведь вчера разбирал. Правда смазал без фанатизма. Промыл, прошлифовал валы, втулки, забил смазки до предела. Снова поехал. Что-то не так. А что не пойму. разборка-сборка как автомат калашникова. В чем подвох не понимаю. Выбивать чашки приходится молотком.
     
  14. Popidd
    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    31

    Popidd

    Участник

    Popidd

    Участник

    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Череповец
    Я набивал черным солидолом, а на вал наносил смазку для редукторов, она очень вязкая, ее трудно выпихнуть, если молотком снимается и становиться сухо - так греется что ли?
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.800
    Благодарности:
    8.790

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.800
    Благодарности:
    8.790
    Адрес:
    г. Пермь
    Даже не знаю, что и думать. Высохло все, только на цепях смазка осталась, шестигранный вал даже без намека на смазку. Да еще в пыли от кольца и ремня, им тоже досталось от заклинивания трансмисии. Снега правда перекидал очень много и гусеницы снег сгребали до асфальта.
    По тому, что снова пришлось шлифовать втулки, справа на чашке со звездочкой, слева на чашке планетарки, ощущение, что их расклепывает о бурты вала. Или опять слишком затянул болты шестигранных втулок. Надеюсь теперь смазки напихал достаточно. Гусеницы крутятся легко. Перед заклиниванием, на ход, сильно падали обороты.
     
    Последнее редактирование: 29.11.16