1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Ремонт гусеничного привода

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем sergey_1984, 25.12.15.

  1. Popidd
    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    31

    Popidd

    Участник

    Popidd

    Участник

    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Череповец
    Я к тому что мне после оформления пришлось три месяца ждать пока вал пришел), а кольцо заказывал по инету - 700 рубликов, где по 200 продают, тут вот надыбал такую ссылочку, кольца полиуретановые, дольше ходить будут, с доставкой так и выйдет под 700 рубликов деловыми линиями. У нас всё-таки валы разные, смотрю по фото .. посадочное место планетарки, у меня шпонки везде и пазы под них, к стати при посадке геморойно их вставлять, нервов не хватает.
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.799
    Благодарности:
    8.788

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.799
    Благодарности:
    8.788
    Адрес:
    г. Пермь
    В понедельник смотрел такой вал. Есть тут в наличии. Кроме вала ничего у продавана ничего. Все продали ппрошлый год и больше не возят.
    Снег пошел. Слегка. Накоплю до завтра. По бетону прокатились, змейку исполнили. Пожвлел что в муфте тавотницу не предусмотрел. 20161207_091727.jpg
     
  3. Popidd
    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    31

    Popidd

    Участник

    Popidd

    Участник

    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Череповец
    Если ты будешь вал как у меня брать то все остальное тоже надо докупать - у тебя же шлицы, а у меня шпонки и звездочка главного привода тоже на шпонке
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.799
    Благодарности:
    8.788

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.799
    Благодарности:
    8.788
    Адрес:
    г. Пермь
    Я по твоей взрыв-схеме не совсем понял конструкцию. Шлицы лекго на станке катаются пока целы зубья на шестернях мне родной вал проше самому выточить. Но и свой встречал в прошлый год. В том числе и в сборе. Только моргнуть не успел, на следующий день прехал, уже нет. Но мне проще самому все восстанавливать. Быстрее. С детства приучили. Редуктор червячный попался в руки. Можно попробовать встроить, вместо родного привода.
     
  5. Popidd
    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    31

    Popidd

    Участник

    Popidd

    Участник

    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Череповец
  6. Popidd
    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    31

    Popidd

    Участник

    Popidd

    Участник

    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Череповец
    Ну так-то руки прикладывать это хорошо, интересно и знать будешь что где крутится, но я предпочитаю в таком случае всегда запас делать, ведь рассчитываешь на то что за 120 тысяч там нано уборщик) а на деле ни одного подшипника
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.799
    Благодарности:
    8.788

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.799
    Благодарности:
    8.788
    Адрес:
    г. Пермь
    Есть на трансмиссии два подшипника, как минимум. На тарелке и на валу фрикциона.
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.799
    Благодарности:
    8.788

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.799
    Благодарности:
    8.788
    Адрес:
    г. Пермь
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.799
    Благодарности:
    8.788

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.799
    Благодарности:
    8.788
    Адрес:
    г. Пермь
    Да, уж. Иногда проблемы создаю сам себе. Довольно много покидал снега в выходные. В перерыве между снегопадами решил подстроить натяжение ремня хода и заменить его, и за одно повернуть шестигранные втулки на треть оборота и смазать. С ремнем все получилось, а втулки лучше бы не трогал. Чуть отвлекли и не закрутил ключом.
    В итоге увидел снег утром залил бензин и погнал. Не прошло и полчаса, как появились нехорошие симптомы. Заклинило планетарку. Ход не потерял, да и осталось пару раз по 30 метров пройти. Короче поехал дальше на удвоенной скорости, только посильней за ручки держать чтоб, компенсировать увод. Все дочистил и в гору на стоянку. Привод вдруг расклинило, но вторая гусеница так и осталась разблокированным паразитом.
    Быстро снимаю поддон
    и душа в пятки. Шестигранной втулки нет, левая планетарка разобралась, сателлитов нет, цепи нет. Стопоры заклинены, пружина левой растянута. И ведь приехал на одной!
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.799
    Благодарности:
    8.788

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.799
    Благодарности:
    8.788
    Адрес:
    г. Пермь
    Прошел по следам снегоуборочника собрал весь урожай железа. Втулка с болтом в снегу, сателлиты и цепь в корпусе. Слава богу все нашлось, не в магазин бежать. Собрал все взад. Вроде работает.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.799
    Благодарности:
    8.788

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.799
    Благодарности:
    8.788
    Адрес:
    г. Пермь
    20170202_110722.jpg 20170202_100240.jpg 20170202_110700.jpg 20170201_160945.jpg 20170202_100240.jpg 20170202_110700.jpg 20170201_160945.jpg Обсуждение проблемы шестигранных втулок в теме МОДЕРНИЗАЦИЯ привели к идее переделки узла.
    Опыт форумчан есть, заниматься глобально и быстро нет времени, снег идет. з
    По этому решил подготовиться для быстрой переделки без разборки агрегата с установкой дополнительных деталей. На сегодня узел и детали выглядят так. Отверстие в корпусе сильно разбито валом аж до болта ручки. Втулка бронзовая шестигранная самодельная отработала около 30 часов. Износ примерно 0,2-0,3мм, ступенька ощутимая.
    Решил, не буду ничего делать с корпусом, обойдусь накладной постелью для подшипника 1000903, закрытого с обеих сторон. Цена подшипника 43 руб размеры 30х17х7 что по наружному диаметру совпадает со втулкой и соответственно не будет проблем с центровкой. Пластина толщиной 8мм с отверстием под болт ручки позволяет закрепить ее любым способом включая сварку, на болты, на заклепки. К пластине болтами будет крепиться крышка подшипника из пластины 3мм с паронитовой прокладкой. В случае повреждения подшипника ставится на место втулка, набивается смазка и можно работать дальше. Узел будет выглядеть так как на эскизе 20170202_075614.jpg 20170202_100240.jpg 20170202_110700.jpg 20170201_160945.jpg 20170202_075614.jpg 20170202_110757.jpg 20170202_100240.jpg 20170202_110700.jpg 20170201_160945.jpg 20170202_110722.jpg 20170202_075614.jpg 20170202_100240.jpg 20170202_110700.jpg 20170201_160945.jpg
     

    Вложения:

    • 20170202_110757.jpg
    Последнее редактирование: 02.02.17
  12. Popidd
    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    31

    Popidd

    Участник

    Popidd

    Участник

    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Череповец
    Серега ты не правильно втулку шестигр ставиш - ее надо изнутри ставить и прижимать болтом, так она не потеряется, у меня изначально шестигранная стояла изнутри бортиком. Сам подумай, обе втулки изнутри, болт с шайбой притягивается к торцу вала, между шайбой и втулкой остается свободный зазор, я уже столько в током положении втулки перекидал, вчера ревизию делал - и все на месте и смазка (черный литол) и шайбы и стопора - всё в норме. Так что перекидывай взад втулки
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.799
    Благодарности:
    8.788

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.799
    Благодарности:
    8.788
    Адрес:
    г. Пермь
    Не буду ни за что! Каждый месяц поворачиваю втулки снаружи. На одну грань. Вал не долбит одно и тоже место! За год даже фаску не разбило. Добавляю смазку. Перед чисткой из масленки капаю масло. Я в городе снег убираю. Песка на дороге больше снега. С гусениц летит и от теплого корпуса тает. В грязи весь этот гемор. Это кстати на фото видно. Шляпа-капот-лопата на СУ вся в грязи словно на ралли по осени.
    думал даже под втулку коробку со смазочкой воткнуть. Нажал порцию смазки во втулку выдавил.
     
    Последнее редактирование: 02.02.17
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.799
    Благодарности:
    8.788

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.799
    Благодарности:
    8.788
    Адрес:
    г. Пермь
    Заказал детали для переделки на подшипник в контору Мегастил, которая видимо имеет сеть производств по СНГ. Ее манагеры не очень то захотела взять в работу эти лазерные резки. Пока не отказали но цену и сроки не назвали. Видимо собирают портфель заказов. Минимальный заказ 1000 руб. Мои железки на два снегоочистителя примерно так и будут. Цена переделки с тремя деталями и подшипником с лазерным раскроем предварительно в 300 -400 руб за узел.
    Проработал второй вариант с расчетом только на токарные работы. Для простоты и ускорения под корпус подшипника будет использован ГОСТовский фланец ДУ 15 PN 10 покупать, которые не пришлось вообше, а размеры его позволяют поставить подшипники 202, 203.
    Для моего 1000903 надо только постель выточить и резьбу дюймовую для заглушки нарезать. Фланец имеет 4 отв 14мм на радиусе совпадающем с болтом крепления ручки. Лишний металл на фланце можно убрать болгаркой. Фланец стоит от 50 до 70руб. Этот вариант выглядит так 20170208_210953.jpg 20170208_162433.jpg Если была бы возможность приобрести крышку подшипника, как на шестигранном валу, то это идеальный вариант.
     
    Последнее редактирование: 08.02.17
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.799
    Благодарности:
    8.788

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.799
    Благодарности:
    8.788
    Адрес:
    г. Пермь
    К черту лазерную резку. Взял две гайки М24. Приварил к гайкам пластину 2мм. Проточили посадочное гнездо под подшипник 1000903. Два витка резьбы М24 позволяют закрутить крышку или пробку. Под вал выточили переходную втулку. Осталось все подогнать под размеры крепления ручки и собрать 1487428404587.jpg 1487428464518.jpg 1487428499538.jpg 1487428571599.jpg