1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Ремонт гусеничного привода

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем sergey_1984, 25.12.15.

  1. alexmargo
    Регистрация:
    26.02.21
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    alexmargo

    Участник

    alexmargo

    Участник

    Регистрация:
    26.02.21
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Ну вот как то так, смущает то что они под конус, шестерни выточить не проблема, вторую разбирал, помыл, набил смазки. Но она тоже под конус... это так должно быть или все таки сточило?
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.782

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.782
    Адрес:
    г. Пермь
    Сточило. Это у тебя правая сторона? вал на бронзовых втулках сидел в корпусе СУ? Посмотри, как на валу посадодочные под втулки крышки со звездой и под солнечную шестерню. Вообще мало фото. Смазку вытаскивай всю из корпуса, ее выгонит сразу, Достаточно смазать солнечную шестерню шрусом и посадочные места под втулки. Ее растащит сателитами сколько надо. Корпус планетарки не герметичен. А почему вторую не разобрал? Раз уж снял.
     
  3. alexmargo
    Регистрация:
    26.02.21
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    alexmargo

    Участник

    alexmargo

    Участник

    Регистрация:
    26.02.21
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Разобрал-смазал-собрал, она целая, но тоже сточена под конус. Сторона правая, да. Втулок там бронзовых нет, ну или если и были то теперь нет=(

    Надо понять почему так случилось-смотреть колеса?

    А, если ты про втулки, на которых вал, то они нормальные, не разбитые, блин почему нельзя редактировать сообщения, приходиться писать их много

    Я думаю, если стопорное кольцо ставить- его снова сорвет, может набрать шайбами?
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.782

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.782
    Адрес:
    г. Пермь
    Какая мощность мотора?
    Почитай эту тему! Здесь все написано! Сними по нормальному на фото, как все к корпусу крепится. У тебя гусеничный или колесный? Какой год выпуска?

    Все зазоры шайбами выбирай. Стопоры уже стоять не будут, все изношено. Копрус посадочное место сними. У тебя там случайно втулки не похеряны уже? Обычно их разбивает и теряются. Вал просто в корпусе нараскоряку встает, отсюда и конические износы.
     
  5. alexmargo
    Регистрация:
    26.02.21
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    alexmargo

    Участник

    alexmargo

    Участник

    Регистрация:
    26.02.21
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Я прочитал, это MTD E740F, 8,5 л/с

    Писал же в самом начале-слетел стопор и правой планетарке пришел звиздец, все остальное на месте, зазоры визуально втулка-вал нормальные (не болтается)

    Вал крепиться так же как у тебя на фотках-шестигранные втулки в корпус
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.782

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.782
    Адрес:
    г. Пермь
    От них что-то осталось? Меняй все как у меня на подшипники. Вал будет стоять жестко. Сателиты, если можешь выточить делай, но хватит и по двана сторону, только из шестерен все очень тщательно выскрести надо стружку. Если подрамник тоже есть, делай натяжку цепей. Пользоваться курками для поворотов лучше не стоит. Можно только на малой скорости на твердом асфальте. Втулки на планетарках точи все новые по кругу.

    Интересно деуфки пляшут! Он поиском определяется, как гусеничный! Не мог бы сфотать табличку и сам снегоуборочник.
     
  7. alexmargo
    Регистрация:
    26.02.21
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    alexmargo

    Участник

    alexmargo

    Участник

    Регистрация:
    26.02.21
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Так он гусеничный, завтра сфоткаю, таблички, сорян нету, не осталось

    Не выточат, денег просят за это ппц, за сателлиты по 2 рубля, тогда проще полностью вал в сборе купить, ну или заказать со штатов...
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.782

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.782
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну не знаю. То, что вижу я, мало о чем говорит. Мне не кажется все очень критическим, сезон он точно доходит. Я на своих 4х нормальных и 2х покоцаных езжу нормально. Втулок не вижу, состояние вала не видно. У меня все печальние было.

    Меня смутила фраза про колеса. Привод разбивает, от частого пользования курками и резкого нажатия ручки хода. Ну и цепьи растянутые влият. Так я себе натяжку сделал подрамником.
     
  9. alexmargo
    Регистрация:
    26.02.21
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    alexmargo

    Участник

    alexmargo

    Участник

    Регистрация:
    26.02.21
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    В продолжение-шестерни заказал, как выточат-соберу и отфоткаю, постараюсь поэтапно
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.782

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.782
    Адрес:
    г. Пермь
    13 сезон гусеничного снегоуборщика Сангарден Торнадо 2460 проходит тихо и спокойно. Без всяких экстримов и танцев с бубном. Ремни стоят 3 сезон, показали себя очень хорошо. Оба не оригинальные, мазовские. Натяжка на ходовой ремень сделана за счет регулировки дигателем.

    P10305-115328.jpg P10305-115339.jpg P10305-115346.jpg
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.782

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.782
    Адрес:
    г. Пермь
    Капот, стопроцентная защита от влаги на движке и ремнях. тяги, тросы в тепле и уюте под юбкой. Каркас под капот одновременно растяжка на рукоятки. Лист оцинковки защищает от примерзания хоббот. Резина на кронштейне хоббота не дает примерзать тросам.

    P10305-114039.jpg P10305-115543.jpg P10305-114234.jpg P10305-114231.jpg P10305-115636.jpg P10305-115424.jpg
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.782

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.782
    Адрес:
    г. Пермь
    Вопрос, гонит ли масло и воду вентиляция картера в карбюратор? Ответ гонит. Небольшая приблуда, которая в принципе нафиг не нужна, но приделал когда-то влагомаслоотделитель. А вот и эмульсия из смеси масла и воды. Вывод шланг вентиляции из корпуса карбюратора надо удалять сразу. При хранении на улице эта гадость попадает в карбюратор и банально замерзает. А потом качели, примерзание поплавка и прочие гадости.
    На фото, чуть ниже влагомаслоотделителя, видно, что потерялся болт крепления рукояток. Но растяжка-каркас перераспределила усилие на передний кронштейн поворотного механизма хоббота.

    P10305-131634.jpg P10305-131639.jpg P10305-114850.jpg
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.782

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.782
    Адрес:
    г. Пермь
    13 лет видимо для гусениц предел. Оторвались все грунтозацепы, корд начал рваться по середине гусениц. Жувучесть гусениц сильно увеличится за счет теплого, сухого хранения. Да еще перед выездом смачиваю горячей водой. Вообще гусеничный привод довольно капризен. Осень низкий клиренс, да еще с характерным выступом на корпусе. Правдо поддается небольшому лифтингу. Поробности здесь https://www.forumhouse.ru/posts/20520145/

    P10305-131019.jpg

    Колеса развалились еще лет пять назад. Ставил новые, но усилил дополнительно металлическими ступицами. Многие жалуются на то, что гусеницы часто слетают и приходится тащить 100 - 120 кг чуть ди не на себе.
    Могу предположить, что есть несколько причин, по которым слетают гусеницы:
    1. Не равномерная натяжка.
    2. Колесо имеет разный вылет по ступице. Если установить на одну сторону разным вылетом, то может закусывать и наезжать голесо за резиновый выступ.
    3. При уличном хранении просто резина твердеет на морозе в положении окружности колеса.
    4. Возможно неотрегулировано схождение гусениц по передней оси. Погнуты металлические шины под оси гусениц.

    P10305-173220.jpg

    Правая гусеница, с явной косолапостью.

    P10305-173258.jpg

    Левая гусеница почти ровно стоит

    P10305-173249.jpg

    А вот и дырявый лапоть.

    P10305-173306.jpg
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.782

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.782
    Адрес:
    г. Пермь
    13 сезон, а что скажет стоматолог? Жевальниники, не смотря регулярные срвы срезных болтов, закусывание разного типа железяк, и деревяшек вполне работоспособны. Что это, просо везение или особенности генотипа от прабабушки Хускварны? Покажет время. Особенности конструкции: цельные шнеки, по одному срезному на сторону, короткий вал шнеков, не очень большое передаточное число (крыльчатка крутится от проворачивания за шнек), нет протечек смазки, нет подшипников шнеков на ковше.

    P10305-114353.jpg

    Регулярное попадание мусора в ковш, редуктор использует в своих интересах. Наматывает дополниельные сальниковае уплотнения. Вода и песок в редуктор попасть уже не могут.

    P10305-115219.jpg P10305-115222.jpg P10303-105032.jpg

    Редуктор люфтит но в пределах нормы и почти не меняется долгое время. Наработка агрегата видна по состоянию краски в барабане.


    https://youtu.be/ULFh4jJiFHg

    Попадание кирпичей и тротуарной плитки приводило к заклиниванию, крыльчатки, погнуло лопости и червячный вал редуктора. Но почти без последствий. Вероятно свободное положение корпуса редуктора, пятно контакта шестерени и червяка стабильно. Люфты самоустанавливают их без трагических последствий.

    https://youtu.be/SoaC1mPd3LU
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.782

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.782
    Адрес:
    г. Пермь
    Гусеничный снегоуборщик с гусеницами на двух колесах можно убить при определенных условиях за одну уборку снега в глубоком снегу, с переметами и частыми маневрами. И вот почему. В копусе есть окна справа и слева, через которые проходит ось передних колес. Эти окна позволяют устранавливать корпус в три рабочих положения. При буксовании и маневрировании в глубоком рыхлом снегу в эти окна набирается иногда столько снега, что он забивает все свободное пространство корпуса. Избавиться от проблемы довольно просто.
    https://www.forumhouse.ru/posts/15174927/
     
    Последнее редактирование: 07.03.21