1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Ремонт гусеничного привода

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем sergey_1984, 25.12.15.

  1. ru1tv
    Регистрация:
    20.01.22
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    98

    ru1tv

    Живу здесь

    ru1tv

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.22
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Челябинск
    Микротрещины на гусеницах (7 часов эксплуатации), уличное хранение - это нормально или это такое китайское качество? Разогревать перед работой как то не то уже. Какие способы продлить жизнь?
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781
    Адрес:
    г. Пермь
    Нет, конечно, это ненормально, на старшем 2008, года китайце за 14 лет оторвались все грунтозацепы, но держатся по краям, поэтому гребут, как прежде. Рвется по центру одна из гусениц, но из-за несоответствия колеса и шага гусеницы. Второй снегоуборщик 2011 года, гусеницы вообще без признаков трещин. Но резина более жесткая. Тоже китайский китаец. Хранение в теплом боксе 17-20 градусов. Нормально гусеницу не разогреть, но другого способа не вижу. Я даже и теплогго бокса выезжаю, обливаю гусеницы горячей водой, дальше они греются сами, даже пар идет на морозе.
     
  3. ru1tv
    Регистрация:
    20.01.22
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    98

    ru1tv

    Живу здесь

    ru1tv

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.22
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Челябинск
    Вот в видео посмотрите. Микротрещины незначительные, но все же, новая техника...


    Что - то качество меня настораживает...
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781
    Адрес:
    г. Пермь
    Если количество трещин не увеличиваестся, может и случайное повреждение. А разогреть все равно не помешает. Хоть газовой горелкой. У вас переднее колесо без боковых упоров на рыхлом снегу больше нагрузка на резину, чем с задним колесом. Если трещины только по наружным краям, можно попробовать переставить их местами. Наружный край больше прогибается на неровностях поверхности.
     
    Последнее редактирование: 21.01.22
  5. ru1tv
    Регистрация:
    20.01.22
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    98

    ru1tv

    Живу здесь

    ru1tv

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.22
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Челябинск
    @sergey_1984, вроде не увеличивается, буду наблюдать.
     
  6. Zjablik
    Регистрация:
    11.08.20
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    33

    Zjablik

    Живу здесь

    Zjablik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.20
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    М.О. г. Дмитров
    Приветствую!
    Спасибо за подсказку.
    Не подскажите, кто автор этого видео и как связаться - очень интересует вопрос можно ли изготовить подобный вал на на мой Yard-Man YM7110DET
    https://www.forumhouse.ru/posts/29614598/
    Вал переделывать буду самостоятельно, но есть несколько вопросов. Да и так же вполне может оказаться что старый (тот что сломан) вал мне не отдадут - его сняли уже три года назад и вполне могли потерять безвозвратно?
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781
    Адрес:
    г. Пермь
    Автор видео какого?
     
  8. Zjablik
    Регистрация:
    11.08.20
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    33

    Zjablik

    Живу здесь

    Zjablik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.20
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    М.О. г. Дмитров
    Sergey_1984
    По ссылке в цитируемом сообщении
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781
    Адрес:
    г. Пермь
    Видео от комерсанта, занимающегося пофессионально ремонтом и восстановлением до заводского исполнения и сохранения функции разблокировки. В нем все, что нужно есть. Можете в комментарии к нему обратится. Если есть желание просто восстановить до рабочего, то могу проконсультировать.
    В теме есть описание ремонта привода без планетарок. У моего второго снегоуборщика удалены курки и разблокировка, но сделаны муфты частично свобдвамного хода для для облегчения маневрирования.
    Если вы пойдете по этому варианту, по все что нужно это купить это две звездочки под расточку, два подшипника. Остальное все точится и сваривается. Бюждет присерно 3-4 тысячи в зависимости от вознаграждения токаря. Так, что какой путь выберете, выбор за вами.
    В любом случае, разбирайте, промывайте, снимайте размеры. Выкладывайте сюда фото, того что осталось.
     
    Последнее редактирование: 29.01.22
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781
    Адрес:
    г. Пермь
    Для быстрого восстановления до ходового состояния, вам понадобится заготовка под вал ф15-20 мм. В конторе " Мир привода" в Москве или С. Питербурге закажите звездочки со ступицей под приварку 08В-1 8 зубьев-2 шт, 28 или 32 зуба - одну шт. в зависимости от межцентрового расстояния от пром вала до вала колес. Чем больше зубов тем лучше. По наружному диаметру постели под подшипник подберете два подшипника. Останется проточить вал под зведочки и подшипник, сделать в валу с двух сторон резьбу м6 под стопорные болты. Будет работать без планетарок, но потом посмотрите на сколько тяжело управлять и сделаете как у меня с муфтами свободееого хода. Передаточное число привода будет 32/11* 24/8. (Посчитайте количество зубов у звезды на шестигранном валу и на полуоси. У меня 11 и 24)
     
  11. Zjablik
    Регистрация:
    11.08.20
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    33

    Zjablik

    Живу здесь

    Zjablik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.20
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    М.О. г. Дмитров
    Sergey_1984, спасибо за подсказку.
    Я пока не теряю надежды что всё же отыщется родной вал с планетарками и тогда (вал сломан, со слов прежнего владельца) я попробую поступить как в видео или выточить новый вал. А если не найдется, такое тоже не исключается, то тогда обращусь за советом как поступить, пока если честно, не очень понял...
    Фото внутрянки я ещё раз сделал, но оно собственно есть в соседней теме, но пускай тут тоже будет.
    Сегодня завел его, завелся без проблем с электростартера (у ручного оторвана веревка и отсутствует ручка - тоже буду делать), только новое масло залил и свечу новую вкрутил. А до этого его не заводили 3 года, работает тоже вроде нормально!)
    imgonline-com-ua-Resize-nj6MGVrswKX2g.jpg
    imgonline-com-ua-Resize-bEOBMGy5Wp6LEr.jpg
    imgonline-com-ua-Resize-5aqz89KKIMLS2c.jpg
    imgonline-com-ua-Resize-BUThCPkwk5RxNOs4.jpg
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781
    Адрес:
    г. Пермь
    Тогда имей ввиду, что в запчастях могут попадаюся валы и планетарки минимум трех видов, на шлицах или на шпонках, под шестигранные втулки или под подшипники. Планетарки идут с металлическим чашками под оси сателлитов или пластиковые (откровенное гавно, на несколько часов работы при пользовании курками). При покупке любого из вариантов, если на планетарках металлографитные втулки, их лучше сразу перевтулить на бронзовые или стальные. С правой стороны, стандартную стопорную шайбу (весь механизм уничтожается на 80 процентов из за нее) Сразу её надо выкинуть и вал собрать с распорной втулкой вместо нее или набором регулировочных шайб. Ну а шестигранные втулки для крепления в корпусе, это оставлять нельзя в любом случае. Сразу переставить на подшипники. На подшипниках у меня почти инвалид с разбитыми сателлитами уже 5 год работает. А пять лет назад, когда развалилась планетарка, дешевле 25000 в сборе валов не было. Месяц назад купил 3 сателлита обошлись 1200 с доставкой
    Маячат по гуглу механизмы в сборе по цене снегоуборщика. Не, я лучше заранее все прикуплю и запасной вариант соберу на первый снегоуборщик. Тем более, что не мешает менять при сохранении стоковых комплектов. Второй гусеничный, поскольку купил бу с заваренными планетарками буду для экспериментов и испытаний держать. На больших объемах и прямухах маневренность не нужнуа.
    Ищите такой комплектный вал в сборе с ведомой звездочкой, справа, у вас её тоже нет. И цепь на левую полуось.
    https://www.forumhouse.ru/attachments/3710060/
     
    Последнее редактирование: 30.01.22
  13. Zjablik
    Регистрация:
    11.08.20
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    33

    Zjablik

    Живу здесь

    Zjablik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.20
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    М.О. г. Дмитров
    Вот как раз про такой комплект и думаю, только нужно понимать от чего (от какого СУ) его покупать. Скорее всего придется покупать не родной, от Чемпиона или подобных и переделывать под свой? Родной покупать на 50т.р. нет ни малейшего желания, а б/у я пока не находил.
    Так же остаётся надежда, что всё же найдется родной, сломанный вал, тогда проще?
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781
    Адрес:
    г. Пермь
    Без разницы, с какого снегоуборщика будет промвал. Они отличаются, по длинне и по способу монтажа: втулки или подшипники. На втулках вал длиннее, на подшипниках короче. А вот ведомая звездочка на промвалу идет разная, 13 зубьев у снегоуборщиков с большой мощностью и большим фрикционом на ф125. И ведомая на 28 зубов и фрикцион ф110 с малой мощностью до 7л.с. Полуосевые звезды 24 зуба практически у всех и зведы пранетарок 12 тоже практически у всех одинаковы. Тазница в планетарках в ширине зубов сателлитов, но поскольку вам придется покупать комплектных, об этом можно и не думать. Ширину размещения храповиков вам тоже можно не учитывать, элементарно можно раскинуть на любой размер. Так, что самый идеальный вариант комплектный вал Чемпиона с ведомой звездочкой. Но их в свободной продаже я не видел, а диллеры чемпионовские под заказ везли только по цене 24000 уже в 17 году. Так, что ищите
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781
    Адрес:
    г. Пермь
    сюда посмотри ну очень смешная цена. http://konstruktor74.ru/differencial-v-sbore-gusenichnogo-snegouborshchika-168140