РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Вот с какого перепугу мне для того, чтобы до дома "донести" свое имущество в виде машины нужен договор? Я тут ваще то прописана и проживаю по месту регистрации. Зачем ерунду говорите? Дороги нет, есть кусок ЗОП в совместно коллективной собственности, подъезд к моему дому- через ЗОПу, хотят денег- в суд, взыскивать. А что там взыщешь? Я сама добровольно за подсыпку ентих "дорог" плачу. а больше они для "дороги" ничего не делают.
Уважаемый Земельщик! Я вот в суде задала простейший вопрос сатрапам: "Какой нормой закона регулируется мое безусловное право на проход к участку?" Ответа не было. замямлили что-то про то, что проход должен быть и все. Хорошо, ответила я. А какой нормой тогда регулируется право сатрапов не пустить мою машину на мой же участок? В каком НПА разграничено, что пешком можно, а на машине- по договору или там еще на каких нить условиях? Ответа не было. Посему, скажу я вам, ежли нет дороги, оформленной как линейный объект в частную собственность, то это не дорога, а если по недороге можно мне ходить, то совершенно необоснованно мне по ней запрещают ездить. Так яснее? Или вы сможете за сатрапов внятно ответить на вопрос мой? Повторю: "какой нормой тогда регулируется право сатрапов не пустить мою машину на мой же участок? В каком НПА разграничено, что пешком можно, а на машине- по договору или там еще на каких нить условиях?" Со ссылками на законы сможете ответить? Не притягивая за уши ст. 8 ФЗ 66 и проч? Потому как там нет ничего про разрешение ходить пешком без договора, а на машине- только по договору...
А это вовсе феерично. 1) Что что я имею право? на выдел в ЗОПе своей доли? Вы законы знаете? Нет такого закона, чтоб в совместно коллективном чем-то выделить себе в натуре кусочек. Пользоваться можно, долю выделить нельзя. Это не долевое владение. Вы какбэ земельщик- должны лучше моего в этом шарить. 2) А какой закон запрещает мне пользоваться "дорогой" без договора, учитывая, что дороги нет в природе там? Можно было бы поспорить еще, если бы реально была у СНТ частная дорога, прям как объект имущества, стоял бы на балансе, зареген был бы в ЕГРП. а так- о чем говорить? О том, что мне можно ходить по ЗОПу (категория- с\х, ВРИ садоводство), а ездить нельзя. Бред бредовый. Именно поэтому в ст. 8 66 ФЗ и написано про объекты инфраструктуры и ИОП. ОБЪЕКТЫ. Они должны быть выделены, должным образом оформлены и вот тогда этими объектами можно запретить пользоваться без договора. Иначе мы придет к парадоксу- у меня есть участок, но мне запрещено пользоваться землей общего пользования, которая примыкает к моему участку и отделяет его от "большой земли"...
Смешение понятий у вас какое то. Транспортный налог платится вне зависимости езжу я или нет. Это не в кассу. Акцизы на топливо это тоже мимо. Остаётся местный налог. Это какой из? На квартиру (дом), на транспортное средство или..? УК я плачу только за собственность. Если брать отсчёт от транспортного налога, то я заплатил один раз по месту регистрации ТС и пользуюсь дорогами всей РФ. Если брать налог на жильё и участок, то я готов махнуть уплату в СНТ на него. Мне так выгоднее. Главное кто будет управлять имуществом, чтобы было с кого спросить.
@zucker11, А я соглашусь с @Земельщик, За дороги нужно платить. Для пользования дорогами заключаем договор и пишем ДОРОГИ - плата ХХХХ Потом просим подтвердить, что это дороги - это дороги, а не земли с/х назначения предназначенные для ведения садоводства и огородничества, являющимися ЗОП доступ по которым бесплатный согласно ФЗ-221. После подтверждения, что это линейный объект - дороги, начинаем платить. А нет, не получается по закону о платных дорогах должен быть альтернативный бесплатный проезд. Рекомендую это делать всем.
Вы сами-то читали? написано ИЛИ. Это самый главный вопрос. СНТ вообще не нужна эта головная боль. Зачем это нужно кляньчить деньги на содержание, потом их отдавать... Если не будет мотивации платить деньги, то их никто и не будет платить. В результате дорога со временем кончится Речь была не о том. Я уже писал, если есть дорога. Нет ИОП - нет оснований брать плату. Я говорю о дороге стоящей на балансе СНТ. 257-ФЗ: К частным автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности физических или юридических лиц, не оборудованные устройствами, ограничивающими проезд транспортных средств неограниченного круга лиц. Иные частные автомобильные дороги относятся к частным автомобильным дорогам необщего пользования. Альтернативные дороги строятся только для дорог общего пользования. Противоречий в сборе платы за использование ИОП по 66-ФЗ с 257-ФЗ нет. Это частная дорога необщего пользования. 257-ФЗ: Правила использования частных автомобильных дорог определяются собственниками таких автомобильных дорог или владельцами таких автомобильных дорог в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Есть и еще варианты. С дорогами все серьезнее- её не так то просто сделать настоящим линейным объектом, да еще поставить на баланс и зарегить в ЕГРП. Но фокус в том, что эта проблема решается довольно просто вумными уристами от сохи: делаем из дороги... проезды! И все! Вот, мол, есть такой объект ИОП- проезды) А регить мы их не обязаны- нет такого закона- обязать СНТ объект имущества зарегить. они вон что- на судах твердят, что все права есть, мол, осталось только зарегить. но мы не обязаны этого делать... А в качестве доказательств наличия объектов приносят листочек инвентарный- списочек с "объектами" ИОП, подписанный правлением. Дескать- и этого достаточно, чтобы в суде доказать наличие имущества)
Правильно, потому что на с\х землях с ВРИ садоводство нельзя строить настоящие дороги) Тогда опять вопрос- какими законами регламентируется мое право проходить пешком по проездам, а на машине ездить по ним запрещается? Уж ежли лишают права пользоваться - так полностью) Пусть и пешком не пускают- прокуратура быстрее среагирует.
А план не утвердят, потому что дорога обладает определенными характеристиками, которые реализовать в старых, да и в массе новых СНТ тупо нельзя. слишком узкие проезды, нет разворотных площадок и проч. не пройдет ГОСТ такая "дорога"..