РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Намёк понял. Но! Ещё один моментик учтите: доля выплачена при создании, но вот управляется маргиналами. Вопрос управления не может решаться путём выбора председателя территории. И размер объема воздушного пространства над участком не всегда пропорционален объему пользования общим имуществом. И нет аналогии между сильно протяженным пространством, занятым земельными участками граждан, и объектами инфраструктуры, которые даже с натяжкой "комплексами" назвать нельзя.
Это действительно удивляет, тем более что аналогия явная. Возможно причина в сельских жителях старых деревень - электорат который все боятся трогать. У любого закона есть недостатки, и если что-то не понравится оппозиция тут же начнет работать А в данный момент у муниципалитетов есть возможность так сказать влиять на этот электорат Всегда можно напомнить кто им дорогу чистит Но если следовать аналогии с ТСЖ, те кто имеет квартиры большей площади разве не платят больше за содержание? Чем помочь? А как в ТСЖ? Про аналогию не понял, но общие трубы проходящие через квартиры, тоже на комплекс не тянут
Я не совсем точно выразилась, то есть я не договорила свою мысль. В ТСЖ всё ж комплекс, единая система, сязывающая абсолютно все помещения в МКД. И обратите внимание, что на протяжении многих лет менялись стандарты взимания платы за те или иные услуги. То мусор по "головам" считался, то вдруг стал считаться по площади. А как правильно? Думаю, правильнее "по головам", но времена меняются, и в в малых квартираз живёт по 15 человек, а в больших - по одному. Неправильно ведь? То же и с водой - либо норматив, либо счетчик. Гораздо правильнее. Фактически бОльшая плата за отопление бОльшей площади пока что оправдана, но уже идут подвижки по установлению счетчиков на отопление. То есть всё приближается к оплате за фактическое пользование ресурсами. Ну а в СНТ - это маловероятно - проводить аналогию с МКД именн о по площади занимаемого участка. Я - за дифференцированную плату, основанную на количестве потреблённого ресурса
Эти вопросы гораздо сложнее, и рассматривать их только со стороны потребителя на мой взгляд неправильно. Вроде логично больше человек - больше мусора, однако, тогда нужно учитывать гостей, временно проживающих и временно отсутствующих. В идеале вообще поставить камеру и считать мешки. Но для того чтобы было действительно чисто Вам нужно чтобы раз в неделю или чаще приезжала машина и вывозила весь мусор. И СНТ платит за вывоз мусора только в зависимости от частоты приезда машин. Когда-то контейнер полупустой, когда-то переполнен. И как в этом случае делить приезд машин? Если не повезло выбросить в полупустой контейнер платить больше? Отсюда и простота расчета - больше площадь - больше плата. На мой взгляд, это возможно только когда, есть индивидуальные счетчики. А то что общее - практически невозможно - как например дифференцировать плату за освещение парадной? Считать кто чаще в нее заходит? 15 проживающих человек могут вообще сутками работать
Вот очень правильный вектор рассуждений. Аналогия с МКД работает, если мы говорим о признаке постоянного проживания. СНТ совсем другая история. Либо давайте возьмём тарифы и цены комитетов и будем требовать их исполнения. (что касается конкретно наполнения контейнера в СНТ, то объём настолько мал, что вопрос наполнености-это вопрос организации пользования)
Ну насчет мусора вы забрались в дебри. Существуют разные способы оплаты и сбора ТБО. Например вы заранее покупаете мешок и потом просто бросаете его в машину. Или заключаете договор, минуя СНТ. И ещё есть много способов. Надо просто выяснить возможности мусоросборщиков и найти оптимальный. Но если нет счетчика, то все платят поровну - это единственно верный ход.
Взносами Это шутка, конечно. Я постараюсь заставить себя написать черновик, потом вывесить на обсуждение. Только боюсь, что опять холивар начнётся, потому что так не бывает, чтобы все остались довольны. Я и себе-то на горло наступаю... Собственно, некоторые мои посты в последнее время были откровенно провокационными, чтобы выяснить спектр позиций. Сладкий сон - это равный статус с нас. пунктами, но на такое сегодня депутаты не пойдут. В 214-ФЗ тоже слабо верится, но там всё дошло до черты, так что загадывать не берусь. Конечно, есть
Шутить не вредно. Но способов вывоза ТБО без загаживания окружающей земли больше, чем шуток по этому поводу. Дерзайте, давно вопрос перезрел. Бутовецкому и Крашенинникову.
Если есть время и мысли, подумайте над этим вопросом. Слабое место. И сдаваться не хочется, и с какой стороны подобраться, тоже не ясно. Тут даже речь не только о том, что за счёт садоводов решаются проблемы местных жителей (то есть зарегистрированных, а часто и не проживающих). Многие деревни тоже по факту превратились в дачные поселения, вот их и приходится содержать тем, на ком стоит клеймо садовода. Понятно, что на глобальные перемены в этой политике никто не пойдёт, если на то не будет монаршей воли, но что-то сделать хотелось бы. Хотя бы заменить пресловутое "вправе" на "обязаны". Идея автора того поста решить этот вопрос через КС наивна, потому что КС - не законодательный орган, а законы в этой части толкуются однозначно. Слишком далеко эта болезнь зашла. В нашем районе, например, площадь садово-дачных участков в сельских поселениях примерно в 5 раз превышает площадь участков "местных" жителей, и эта пропорция в целом отражается на суммах налоговых поступлений. Местные же, включая депутатов, считают это "налогом на роскошь" и вполне справедливым. Пусть так, но почему этот налог должен взиматься в пользу этих "местных", добрая половина из которых - такие же дачники? Им свет проводят, газ, дороги строят и обслуживают... О представительстве в местных советах тоже бы подумать не мешало... Мечты У меня участок на территории, которая официально включена в состав нас. пункта в 1992 году в рамках т. н. Программы по возрождению малых и исчезающих деревень (сразу, впрочем, забытой в ходе "возрождения капитализма"). Так администрация и нас тоже объявила "неперспективными" вместе с "возрождённой" деревней! При этом лукавит - старой части что-то да перепадает. Но это так, картинка к теме. По большому счёту, район и живёт за счет москвичей: торговля, кое-какая промышленность, чиновники - всё работает преимущественно на дачников. Налоги и доходы от продажи земли - тоже с них. Четверть века прошла - всё на глазах. Зимой райцентр пустует (хотя и тут перемены), летом - не протолкнуться. Но деньги текут только в одном направлении...
Наверное в чем-то вы правы...насчет кордона своего СНТ. Или тоже любите погонять по улицам чужих дачных поселков?
Почему еще пару десятков лет назад никому и в голову не приходило запрещать гражданам ездить по "чужим" дачным поселкам? Вот ведь вопрос то. Отчего именно сейчас так все озаботились ограждениями? Это психологическая особенность развития капитализма? Ступенька некая? Болезнь? Типа- пройдет само?
Имхо, ответ на вопрос неожиданно прост... Как раз пару десятков лет назад не было ни 66-ФЗ с пресловутой ст. 8, ни индивидуалов, ни любителей "по закону" пользоваться и не платить...
Да и смысла ведь не было- плата то была чисто символической...А ведь и свет был, и проезды, и даже вода текла...