1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Champion ST553, ST556

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Timaki, 30.12.15.

Метки:
  1. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.536
    Благодарности:
    9.509

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.536
    Благодарности:
    9.509
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Редуктор на ST553 продается в виде отдельных частей (см.рисунок). https://scooter-zip.ru/category/products/zapchasti-dlya-snegouborshika-champion-st-553/
    Он обслуживаемый, смазка добавляется через артикул 18. К сожалению, не могу разглядеть, это болт или пресс-масленка.

    upload_2022-12-21_21-12-14.png
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.392
    Благодарности:
    67.061

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.392
    Благодарности:
    67.061
    Адрес:
    МО
    Исключено. Необслужка это прерогатива амеров и МТД на некоторых моделях. Имеют две или одну пластиковую заглушку. И ходят они 8/10 лет.
     
  3. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.536
    Благодарности:
    9.509

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.536
    Благодарности:
    9.509
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Разглядел. Это болт M10х1

    upload_2022-12-21_21-34-17.png
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.392
    Благодарности:
    67.061

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.392
    Благодарности:
    67.061
    Адрес:
    МО
  5. MURLIK
    Регистрация:
    31.07.18
    Сообщения:
    730
    Благодарности:
    666

    MURLIK

    Живу здесь

    MURLIK

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.18
    Сообщения:
    730
    Благодарности:
    666
    Адрес:
    Северная Карелия
    Афигеть... это, если что, я должна буду покупать много-много вот таких вот детальков? А потом это все еще и собирать? А артикул 18 это что? На рисунке детальки с номером 18 вообще нету.
    Мальчики, а можно просто:
    1. мне надо смазку туда вводить с учетом, что это его вторая зима и 50 часов он точно не отработал?
    2. если для ответа на вопрос №1 надо убедиться в наличии-отсутствии достаточного количества смазки в редукторе, то как это сделать?
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.392
    Благодарности:
    67.061

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.392
    Благодарности:
    67.061
    Адрес:
    МО
    Почитайте пару страниц, там я всё подробно описал - https://www.forumhouse.ru/threads/552707/
     
  7. MURLIK
    Регистрация:
    31.07.18
    Сообщения:
    730
    Благодарности:
    666

    MURLIK

    Живу здесь

    MURLIK

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.18
    Сообщения:
    730
    Благодарности:
    666
    Адрес:
    Северная Карелия
    @yury59, спасибо огромное, прочитала, и еще буду вдумчиво читать, но там нет ответа на мои вопросы, а именно если в мануале к моей модели указано, что смазка в редукторе замены не требует, надо ли ее заливать (по опыту пользователей именно данной модели). И если все же надо, но по состоянию редуктора, то КАК посмотреть достаточно ли его там? Как заполнять я из вашей ссылки поняла, не поняла-надо ли. Дело не в сроке эксплуатации, а в рекомендации мануала
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.392
    Благодарности:
    67.061

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.392
    Благодарности:
    67.061
    Адрес:
    МО
    Ваша инструкция по эксплуатации это гугл перевод китайской инструкции. Этот редуктор без возможности полноценно проконтролировать не только количество смазки, но и её состояние. Конечно надо... Это дешёвый Китай. Поэтому добавляйте шприцом её согласно моему описанию, сколько войдёт, столько войдёт. Замена смазки через 5ть лет эксплуатации, без разборки редуктора, здесь не возможна. Срок службы любой смазки или масла - 5ть лет.
     
  9. MURLIK
    Регистрация:
    31.07.18
    Сообщения:
    730
    Благодарности:
    666

    MURLIK

    Живу здесь

    MURLIK

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.18
    Сообщения:
    730
    Благодарности:
    666
    Адрес:
    Северная Карелия
    Ну вот! Ясно и понятно! Огромное Вам спасибо! :love:
     
  10. MaxBorunov
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.042
    Благодарности:
    2.667

    MaxBorunov

    Живу здесь

    MaxBorunov

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.042
    Благодарности:
    2.667
    Адрес:
    Егорьевск
    Ребят, на опыте, подскажите, что лучше взять st556 или st661
    И почему такая разница в весе у аппаратов?
     
  11. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.536
    Благодарности:
    9.509

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.536
    Благодарности:
    9.509
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Про 661. Полная трансмиссия(+), шестерня привода колес не металл (-), пластик на каретке фрикциона (-), 196 см. куб. (+), 62 кг
    Про 556. Необычное управление (-), переключение передач тросиком (-), Полная трансмиссия с обычной шестерней (+), фрикционное кольцо разборное (+), 163 см. куб. (-), 63 кг.
    Добавлю, что 556-ой собирается на Zhejiang Zhouli Industrial Co, там где собираются "старшие" модели Чемпионов. Это несомненный плюс.
    Выбирайте, какие характеристики для вас важнее.
     
  12. MaxBorunov
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.042
    Благодарности:
    2.667

    MaxBorunov

    Живу здесь

    MaxBorunov

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.042
    Благодарности:
    2.667
    Адрес:
    Егорьевск
    Огромное спасибо за ответ!
    Все темы прочитал но такого нигде не видел
     
  13. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.536
    Благодарности:
    9.509

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.536
    Благодарности:
    9.509
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Взрыв-схемы, порой, говорят намного больше, чем официальные характеристики с сайтов продавцов ;)
     
  14. MaxBorunov
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.042
    Благодарности:
    2.667

    MaxBorunov

    Живу здесь

    MaxBorunov

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.042
    Благодарности:
    2.667
    Адрес:
    Егорьевск
    Судя по видео, у 661 как раз шестерни металл
     
  15. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.536
    Благодарности:
    9.509

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.536
    Благодарности:
    9.509
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Думаю, вы тоже заметили необычный цвет этой шестерни KCM22B-02-05.
    https://www.champion-tools.ru/shop/zapchasti/30/129/shesternya-vala-privoda-koles-st553-661/
    Сравните с PG-048 на 556-м
    https://www.champion-tools.ru/shop/zapchasti/30/129/shesternia-st556-privod-koles/
    Также сравните крепление шестерни на валу и высоту трансмиссионного отсека.
     
    Последнее редактирование: 24.12.22