1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Champion ST553, ST556

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Timaki, 30.12.15.

Метки:
  1. Pavel1409
    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    1.191
    Благодарности:
    2.889

    Pavel1409

    Живу здесь

    Pavel1409

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    1.191
    Благодарности:
    2.889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ветер будет - наметет во все щели. Крышка как то получше.
     
  2. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.799
    Благодарности:
    2.701

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.799
    Благодарности:
    2.701
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Есть у меня такой чехол, правда купил я его почти вдвое дешевле чем по ссылке. Из достоинств: Свою функцию выполняет, двигатель остается сухой, проблем с обмерзанием тяг нет. Недостатки вытекают из того, что он все таки для мотособаки. Крепление одним ремнем, а хочется в нескольких точках для более надёжной фиксации. Со стороны ручного стартера слишком длинный, приходится подгибать или обрезать иначе упирается Клапан для ручного стартера нужно переделывать. Клапан доступа к управлению заслонкой, краником и газом очень маленький, неудобно. Вывод: Если нужно быстро решить проблему обмерзания можно купить как временный вариант. Если есть время на допил канистр, лопат, изготовления кожуха с нуля лучше уделить время творчеству.
     
  3. Pavel1409
    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    1.191
    Благодарности:
    2.889

    Pavel1409

    Живу здесь

    Pavel1409

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    1.191
    Благодарности:
    2.889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я во флуде выкладывал фотки - крышка от жигулей, два хомута 3\4 из леруа и две петли оттуда же.
    Из работ - просверлить 6 отверстий.
    IMG20230202164659.jpg IMG20230203133947.jpg IMG20230203133954.jpg
     
  4. HIN60
    Регистрация:
    12.01.22
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    17

    HIN60

    Участник

    HIN60

    Участник

    Регистрация:
    12.01.22
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Кировская обл.
  5. HIN60
    Регистрация:
    12.01.22
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    17

    HIN60

    Участник

    HIN60

    Участник

    Регистрация:
    12.01.22
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Кировская обл.
    Разобрался.
     
  6. HIN60
    Регистрация:
    12.01.22
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    17

    HIN60

    Участник

    HIN60

    Участник

    Регистрация:
    12.01.22
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Кировская обл.
    Использовал 20 л. канистру. Была белая. Летом покрашу в чёрный цвет. Сидит плотно. Нижними закруглёнными краями как бы защёлкивается. Никаких отверстий под крышку бака, газ, подсос, выключатель вырезать не стал. Завёл, накинул на двигатель, поработал. Снял, выключил.

    IMG_20230212_134053.jpg IMG_20230212_134132.jpg IMG_20230212_134149.jpg IMG_20230212_134200.jpg
     
  7. Saturn154
    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    267

    Saturn154

    Живу здесь

    Saturn154

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Г. Новосибирск
    Тоже пообещали белую, не знаю, что делать, по фэншую должна быть черная:).
    А в черный зачем будете красить? Там и спецгрунтовка по пластику и краска.
     
  8. HIN60
    Регистрация:
    12.01.22
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    17

    HIN60

    Участник

    HIN60

    Участник

    Регистрация:
    12.01.22
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Кировская обл.
    :)]

    Вспомнил. Ещё при СССР, через нас тянули газопровод. И трубы обматывали плёнкой, которую если приклеишь куда, то фиг оторвёшь. Она чёрного цвета и по моему у родственника еще запас остался. Вот думаю если ей оклеить:faq:
     
  9. Вя4еслав
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    34

    Вя4еслав

    Живу здесь

    Вя4еслав

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Питкяранта
    Привет, коллеги!
    Имею Чемпиона st553. Сегодня после 3-х дней отдыха вышел разгребать очередной занос, но снегоуборщик почему-то не завелся, даже не чихнул.
    Стал проверять свечи на искру (две) и обнаружил следующее:
    после первого рывка шнура стартера искра вылетает мощная;
    после второго — искра слабая, но все же есть;
    а после третьего и последующих дерганий искры нет совсем.
    Если подождать секунд 5 и повторить, то опять абсолютно та же картина.
    С чем это может быть связано?
    Да, еще — незадолго до этого (неделю-две назад, может, быть) при запуске была такая отдача, что шнур из руки вылетал.
     
  10. Вя4еслав
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    34

    Вя4еслав

    Живу здесь

    Вя4еслав

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Питкяранта
    Привет, коллеги!
    Имею Чемпиона st553.
    Дополнение к предыдущему посту.
    Мониторя запуск (вернее, попытки запуска) своего помощника-снегача, обнаружил еще такое:
    1) если тянуть шнур стартера плавно, то искры проскакивают постоянно, без пропусков, но слабенькие;
    2) если дернуть шнур резко, с ускорением, то первая искра проскакивает мощная, вторая слабенькая и на этом всё — больше искры нет;
    3) если шнур дергать без пауз, то искры нет совсем.
    Что это такое, кто виноват и что делать?
    Есть у кого какие мысли по этому поводу?
     
    Последнее редактирование: 21.02.23
  11. Undre2000
    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    5

    Undre2000

    Новичок

    Undre2000

    Новичок

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    5
    Приветсвую форумчан. Первый сезон пользуюсь СУ ST553. И все меня радовало до недвнего времени. Подскажет может кто-нибудь у кого было похоже. При работе двигателя появились хлопки выхлопа и как-то много черного дыма стало вылетать. Не то чтобы совсем копоть, но не так как раньше. В добавок упала мощность после нескольких минут работы мощность падает совсем до не приличного уровня. Отбрасывепт на 1 метр и менее. Может и вовсе заглохнуть захлебнушвись снегом. Свечу менял, старая была вся черная. На какое-то время помогло, но опять через 15-20 мин работы начинает "чихать" и перестает нормально отбрасывать. Аппарат на гаранитии, в карбюратор не лезу. Какие могут быть причины ?
    Спасибо.
     
  12. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.520
    Благодарности:
    9.472

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.520
    Благодарности:
    9.472
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Попробуйте без воздушного фильтра.
     
  13. Undre2000
    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    5

    Undre2000

    Новичок

    Undre2000

    Новичок

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    5
    Все заработало и я снова счастливый пользователь данного агрегата.
    Вырвал бумажную вставку и все стало как прежде.
    Спасибо.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.363
    Благодарности:
    66.974

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.363
    Благодарности:
    66.974
    Адрес:
    МО
    Фильтр?
     
  15. Mothilo42
    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    84

    Mothilo42

    Участник

    Mothilo42

    Участник

    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Владимир
    Поставил сегодня вот такой китайский счётчик моточасов - тахометр. В связи с чем вопрос. Есть ли у этих счётчиков зависимость количества моточасов от оборотов двигателя? Или они считают просто наработку по времени при работе мотора? Может кто сталкивался?

    1678207491312.jpg