1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Champion ST553, ST556

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Timaki, 30.12.15.

Метки:
  1. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    А. у меня походу редуктор развалился, клина поймал, и, даже ремень подгорел, и, как назло снегопад.
     
  2. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.514
    Благодарности:
    9.457

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.514
    Благодарности:
    9.457
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Сочувствую :(. Срезные болты штатные?
     
  3. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    Вы пишете про следы выработки тарелки? С, такой обработкой на токарном станке, как мою тарелку резали, я еще в школе за Труд, да, урок труда и токарные станки. Большую двойку бы получил. Наклейте на этот диск алюминиевый кусок шкурки, и будет ваше резиновое кольцо с удовольствием и, без пробуксовок кататься. Фрикционы, износ диска. Формула один. Вырежи резиновое кольцо из транспортерной ленты на всю жизнь хватит. Мы все знаем, что китай делать резину не умеет поэтому их много.

    Болты штатные, у меня собаки во дворе рандомно кости разбрасывают) Попала в сам пропеллер выбрасывающий. Ремень зубчатый живой, клиновой, подгорел, а редуктор клина словил. Даже не вращается. И, снять не могу, задний подшипник без съемника никак не идет, пока всю машинерию не вытащишь. корпус редуктора развалить не могу. Съемник у соседа семь км, ехать лень.
     
  4. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.514
    Благодарности:
    9.457

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.514
    Благодарности:
    9.457
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Это уже в тему Модернизация. А у человека всего 3 часа снежник работает.
     
  5. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    Так, он новый, пятьдесят граммов спирта в бензобак, это хороший совет.
     
  6. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.514
    Благодарности:
    9.457

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.514
    Благодарности:
    9.457
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Вот думаю, с чего редуктор клина словил, ну блокирнули кости крыльчатку. При резком останове крыльчатки и вращающихся шнеках пружинные штифты на валу крыльчатки должно было срезать. Нет?
     
  7. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    НА шнеках срезные болты, на крыльчатке нет. Не крутится сам пропеллер и шнеки, заклинило, где может клинить? Только редуктор. клиновой ремень задымел, мотор заглох. Я его уже раскидал. Пытаюсь крутить, пока только в корпусе, никак. Не могу располовинить редуктор, выше писал. Только редуктор.

    А, этой бронзовой шестеренке тоже много не надо, у них усталость как у автомобиля Нива или Уаз, с завода, а уже ржавый.
     
  8. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.514
    Благодарности:
    9.457

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.514
    Благодарности:
    9.457
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Понял, у вас крыльчатка к валу крепиться болтами с гайками. У меня на 861-ом пружинные штифты (15), их иногда срезает. Удачи в ремонте!

    upload_2023-11-29_18-22-21.png
     
  9. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.821
    Благодарности:
    10.508

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.821
    Благодарности:
    10.508
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    сам не понимаю:no:, как может рухнуть шестерня если заклинить импеллер:faq:
     
  10. IgorL77
    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    2.042
    Благодарности:
    1.777

    IgorL77

    Живу здесь

    IgorL77

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    2.042
    Благодарности:
    1.777
    Адрес:
    Новгород
    Снимал тут у себя на дензеле ковш, чтоб выправить лопатки после попадания камня... Вкрутил болт в вал, и потом полчаса выбивал, боялся испортить... Потом вдшкой брызнул, пошло быстрее, потом под подшипник рожковый ключ и выбил...
    После сборки и одной уборки небольшой, понял, что при сборке поменял местами шнеки - гребли в стороны, а не к центру. Повторная разборка/сборка уже в течение часа
    Конструкции одинаковые

    20231023_223639.jpg 20231128_205348.jpg
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.821
    Благодарности:
    10.508

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.821
    Благодарности:
    10.508
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    :no:
    сочувствую
     
  12. IgorL77
    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    2.042
    Благодарности:
    1.777

    IgorL77

    Живу здесь

    IgorL77

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    2.042
    Благодарности:
    1.777
    Адрес:
    Новгород
    Да ничего... Второй раз уже как с закрытыми глазами:)]
     
  13. ПетрК
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    162

    ПетрК

    Живу здесь

    ПетрК

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, что отозвались. :hello:
    Сделаю фото завтра.
    Исходил из того, что фрикционное колесо вращалось свободно при ненажатой клавише, был зазор и Су вручную катился легко. А вот чистил снег только на первой передаче, чтобы не нагружать при обкатке, периодически останавливался для прожевывания шнеком снега и опять вперед.
    На четвертой ехал при малой нагрузке (подчищал). Взял на вооружение включать шнек на холостых и повышать до больших оборотов. Задняя тоже без проблем.
    Если бы хоть какие то признаки непорядка при пуске были бы замечены, стал бы разбираться. Даже подумал о китайцах хорошо:)]
    Вот вчера услышал звуки в трансмиссии, которые мне не понравились. Выше описал все.
    Плохо, что фрикционное колесо не разборное. Резинку поменял и покатил дальше. Хотя, по объему работы не меньше. Но стоимость резинки точно меньше колеса.
     
  14. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.514
    Благодарности:
    9.457

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.514
    Благодарности:
    9.457
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Вижу, что вы аккуратный оператор СУ, поэтому есть подозрение на недоделку, например крестовина к фрикционному диску плохо прикручена, скорости выставлены неправильно и 1-я скорость оказалась намного ближе к центру, чем должна, а износ резинки у центра очень сильный. В общем ждем фото.
    https://zip4tools.ru/catalog/zapchasti-benzoinstrument/snegouborshiky/champion/st553/krestovina-vala-frikciona/
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.340
    Благодарности:
    66.879

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.340
    Благодарности:
    66.879
    Адрес:
    МО
    Чего там половинить то? Болты крепления половинок редуктора развиньчиваете и половинки в стороны отодвигаете, не снимая с вала шнеков, только что это даст, если шестерня срезана... :)] вываливайте хозяйство из ковша выколачивая вал из подшипника и не забудьте раскрутить чашки подшипников вала шнеков. Крыльчатку снимать не нужно, она у Вас крепится болтами на валу. Про наждачку на тарелке - надеюсь шутка была? :)] Не дай Бог... :)]