1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Champion ST553, ST556

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Timaki, 30.12.15.

Метки:
  1. IgorL77
    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    2.042
    Благодарности:
    1.777

    IgorL77

    Живу здесь

    IgorL77

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    2.042
    Благодарности:
    1.777
    Адрес:
    Новгород
    я при первоначальном разборе ковша, чтоб выправить лопатки, хотел располовинить редуктор, открутил чашки, все болты на релукторе, но больше 1-2мм его раскрыть не смог... то ли он на таком силтном герметике... я побоялся его расколоть, разжимая отверткой... выбивал вал
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.340
    Благодарности:
    66.879

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.340
    Благодарности:
    66.879
    Адрес:
    МО
    Либо герметик, либо прокладка - поставщики м. б. разные. Смысл раскрывать его на валу, без демонтажа, с минимальными временными затратами, только в профилактике - промывка от старой смазки и забивка свежей. При клине, срезе зубов, течи, износе втулок, подшипников, дистанционных шайб и заднего сальника - демонтаж из ковша.
     
  3. ПетрК
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    162

    ПетрК

    Живу здесь

    ПетрК

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день! сфоткал колесо и тарелку. Тарелка чистая, потертостей нет. Кроме резиновой крошки, конечно.
    Стоит на 1 скорости.

    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg
     
  4. IgorL77
    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    2.042
    Благодарности:
    1.777

    IgorL77

    Живу здесь

    IgorL77

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    2.042
    Благодарности:
    1.777
    Адрес:
    Новгород
  5. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.821
    Благодарности:
    10.508

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.821
    Благодарности:
    10.508
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.340
    Благодарности:
    66.879

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.340
    Благодарности:
    66.879
    Адрес:
    МО
    Не эксплуатируйте СУ на первой скорости. Колесо стоИт практически по центру, это и вызывает повышенный износ. Думаю и источником звука является само колесо фрикциона, проверьте его затяжку болтами, на всякий случай.
     
  7. ПетрК
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    162

    ПетрК

    Живу здесь

    ПетрК

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    нет
    лучше не получается, колесо и тарелку видно нормально

    Думал на обкатке чтобы не нагружать, пробовал в некоторых местах вообще без хода, толкал вручную.
    Колесо на первой должно стоять иначе? Это при отпущенной ручке.
    Болты на муфте затянуты, все крепления в округе тоже проверил.
     
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.821
    Благодарности:
    10.508

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.821
    Благодарности:
    10.508
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    да ни хрена не нормально... "чистоту" поверхности тарелки не понять
     
  9. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    Снял я редуктор, располовинил, развалился опорный подшипник который вал крыльчатки удерживает от продольного перемещения. и, что плохо обойма рассыпалась на мелкие сегменты, там даже не обойма, а две шайбы которые между собой держат сепаратор. Так кусочек попал под главную пару и отломал небольшой кусочек червяка, сама шестеренка пострадала не сильно, пара выбоин. Червяк думаю восстановить как Пакистан трак, с помощью сварки, болгарки и такой то матери, но и в кучу подшипники, сальники заменю. А если у кого есть каталожные номера, подшипников и сальников буду благодарен.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.340
    Благодарности:
    66.879

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.340
    Благодарности:
    66.879
    Адрес:
    МО
    Какой зазор между колесом и тарелкой при отпущенной ручке хода?
     
  11. IgorL77
    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    2.042
    Благодарности:
    1.777

    IgorL77

    Живу здесь

    IgorL77

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    2.042
    Благодарности:
    1.777
    Адрес:
    Новгород
    такое впечатление, что тарелка постоянно сопрокасается с колесом при невыжатой ручке и идет износ из за трения
     
  12. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.514
    Благодарности:
    9.457

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.514
    Благодарности:
    9.457
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Петр, вот вам ссылка на регулировки Чемпиона там не ваш 553-ий, но принцип одинаковой. Вам нужно в первую очередь отрегулировать скорости и ручку хода.
    https://www.forumhouse.ru/posts/30922037/

    Но это не объясняет скрежет о котором писал Петр.
     
  13. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.821
    Благодарности:
    10.508

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.821
    Благодарности:
    10.508
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    сочувствую...
    знаю такие "подшипники":mad:... на работе на просечном инструменте использую - такое говнище:flag:
    вот и результаты безудержного удешевления техники... как только шарики ещё в сепараторе не повыскакивали... хотя возможно, что вся беда как раз следствие выпавшего шарика
     
  14. ПетрК
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    162

    ПетрК

    Живу здесь

    ПетрК

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    спасибо! колесо должно быть по центру тарелки когда переключение передач между задней и первой?

    1,5-2 мм
     
  15. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.514
    Благодарности:
    9.457

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.514
    Благодарности:
    9.457
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Да, это стандартная установка.