1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 96

Каркасный навес под авто с хозблоком, мастерской или просто autotalli

Тема в разделе "Гаражи, мастерские, сараи, хозблоки", создана пользователем Tim1313, 06.01.16.

  1. Олег ВК
    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    567

    Олег ВК

    каркасные дома

    Олег ВК

    каркасные дома

    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    567
    Адрес:
    Домодедово
    @Tim1313,
    оформление каркаса фронтонных выносов упрощенное в связи с тем, что это хозпостройка? Это надежная структура для наших снеговых нагрузок?
    Обычно ведь доски выноса фиксируются "глубже" ко второй ферме по счету.
     
  2. Tim1313
    Регистрация:
    13.04.11
    Сообщения:
    10.173
    Благодарности:
    58.974

    Tim1313

     

    Tim1313

      Представитель компании

    Регистрация:
    13.04.11
    Сообщения:
    10.173
    Благодарности:
    58.974
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Да.
    Финны не разделяют. УШП не разделяют. И ты не разделяй. ;) Можешь взять бетон с щебнем 5-10.
    Кому что надо, тот и то и видит. ;)
    уфф 1.png уфф2.png уфф3.png уфф4.png уфф8.png фф6.png
    Три бывает, но на широких блоках:
    уфф9.png
    А как ты поместил 3 арматуры в две штробы?
    Т. н. заборный столб. Заливаем в пустоту бетон или раствор:
    IMG_9286.JPG
    Под 14 арматуру максимум.
    Почему взамен? Всегда такая.
     
  3. Tim1313
    Регистрация:
    13.04.11
    Сообщения:
    10.173
    Благодарности:
    58.974

    Tim1313

     

    Tim1313

      Представитель компании

    Регистрация:
    13.04.11
    Сообщения:
    10.173
    Благодарности:
    58.974
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Этот способ законен для выносов не более 450 мм. У меня на доме так и сделано. На одноэтажках практически всегда делаем так.
    Да. Но на больших свесах - через ферму (стропило).
    Если Вы имели в виду одиночные столбы, то:
    Т. е. опора происходит не непосредственно на КББ.
     
  4. logi2121
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    28.053

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    28.053
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ага, в он самый, заборный, 3 прутка треугольником вертикально.
    У меня вчера было явно рождественское настроение, и перемкнуло :|:
    Я же поставил по 2 вертикально, но Ф10
     
  5. Tim1313
    Регистрация:
    13.04.11
    Сообщения:
    10.173
    Благодарности:
    58.974

    Tim1313

     

    Tim1313

      Представитель компании

    Регистрация:
    13.04.11
    Сообщения:
    10.173
    Благодарности:
    58.974
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Более чем;)
     
  6. Sailor
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    14.759
    Благодарности:
    13.149

    Sailor

    Живу здесь

    Sailor

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    14.759
    Благодарности:
    13.149
    Адрес:
    Коломна
    Он д. б таким, чтобы арматура (в идеале) не касалась стен штробы. т. е. была полностью утоплена в растворе. Раствор цепляется за стенки штробы, арматура - за раствор. Исключается проскальзывание.
     
  7. сергий1971
    Регистрация:
    27.09.10
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    904

    сергий1971

    Живу здесь

    сергий1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.10
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    904
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Красивый проект - но вот смутила открытая часть для авто - не будут мерзнуть при нашей температуре зимой? И снег убирать из гаража в такой Айс не Айс)
     
  8. Tim1313
    Регистрация:
    13.04.11
    Сообщения:
    10.173
    Благодарности:
    58.974

    Tim1313

     

    Tim1313

      Представитель компании

    Регистрация:
    13.04.11
    Сообщения:
    10.173
    Благодарности:
    58.974
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Это дело вкуса) Некоторым нравится так:
    мисимсиси.jpg IMG_6243.JPG IMG_5935.JPG IMG_6673.JPG
    По моим скромным наблюдениям, отапливаемый граж очень часто превращается в отапливаемый сарай. :)
    Конечно будет. Авто же на улице.
    Это не гараж, а навес под авто.
     
  9. AlienEs
    Регистрация:
    06.04.15
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    1.093

    AlienEs

    Живу здесь

    AlienEs

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.15
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    1.093
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Верный способ быстро убить кузов автомобиля коррозией - это загонять его на ночь в отапливаемый гараж. Влага из воздуха конденсируется на холодном железе, снег и лед тает, машина всю ночь стоит как в соляной бане. Поутру машина выезжает на мороз, все это намораживается, лед расширяет трещины в лакокрасочном покрытии. Вечером снова соляная баня.
     
  10. albertfaktor
    Регистрация:
    11.10.13
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    1.288

    albertfaktor

    Живу здесь

    albertfaktor

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.13
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    1.288
    Адрес:
    Архангельск
    А зачем тогда навесу секционные ворота?
    Мне понравился проект вашего т. с. гаражного комплекса а уж то, что сделано ОЧЕНЬ качественно никто не сомневается. Только найдутся (помимо меня) сомневающиеся в обустройстве вашего гаража а именно тем, чем я задался вопросом в начале своего поста.
    Вы живёте увы не в Майами и даже не в Сочи, а в Питере, где ещё присутствует зима и выпадает снег!
    Зачем, повторю свой вопрос, ставить ворота и не делать глухой противоположную стену? Чтобы после хорошей метели выковыривать снег из всех углов стоянки? Такой гараж (не беру во внимание сарай и мастерскую),хорош только летом, спасающий от дождя или даже ливня, но бестолковый зимой.
    Да, согласен, лучший гараж это не отапливаемый гараж и даже не просто холодный гараж а именно крытая стоянка позволяющая защищать авто от влаги и одновременно проветривать скрытые полости машины, что только увеличивает её продолжительность жизни.
    Я понимаю, если бы вы замутили вместо вертикальных досок рольставни, позволяющие в непогоду опустить шторы, тем самым защитить помещение от заносов, тогда да, это полностью оправдывает такой конструктив. В хорошую погоду скрученные рольставни никоим образом не испортят вида вашего прекрасного сооружения.
    Я даже не сомневаюсь, что рано или поздно вы прибегните к такому варианту, и думаю нам всем здесь это покажете. ИМХО. :hello:
     
  11. Sailor
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    14.759
    Благодарности:
    13.149

    Sailor

    Живу здесь

    Sailor

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    14.759
    Благодарности:
    13.149
    Адрес:
    Коломна
    Затем, что ворота выходят прямо на улицу.
    Наметать там особо нечему. Хорошие свесы, плюс разряженная, но таки стенка есть. Любые посадки (кусты, деревья) с этой стороны в помощь. Ну а если еще и роза ветров учтена, то несколько снежинок за зиму напугают разве только особо подверженных фобиям персонажей.
     
  12. Tim1313
    Регистрация:
    13.04.11
    Сообщения:
    10.173
    Благодарности:
    58.974

    Tim1313

     

    Tim1313

      Представитель компании

    Регистрация:
    13.04.11
    Сообщения:
    10.173
    Благодарности:
    58.974
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Что бы не знакомый человек банально не вошел на территорию :) Нет забора по двум сторонам.
    Так это же хорошо. Фломастеры то разные у всех;)
    Так вся Скандинавия с прочими финнами не особо парится по этому поводу. Единственно, электрический кабель под капот для быстрого старта - стандарт.
    Идея заказчицы по этой обрешетке в том, что бы футбольный мяч не летел в машину :) Но было пожелание оставить конструкцию легкой.
     
  13. Tim1313
    Регистрация:
    13.04.11
    Сообщения:
    10.173
    Благодарности:
    58.974

    Tim1313

     

    Tim1313

      Представитель компании

    Регистрация:
    13.04.11
    Сообщения:
    10.173
    Благодарности:
    58.974
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Ага)
    Так проблемы то нет. Открыл ворота и на дорогу. :)
     
  14. albertfaktor
    Регистрация:
    11.10.13
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    1.288

    albertfaktor

    Живу здесь

    albertfaktor

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.13
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    1.288
    Адрес:
    Архангельск
    /Так вся Скандинавия с прочими финнами не особо парится по этому поводу. Единственно, электрический кабель под капот для быстрого старта - стандарт./
    Вы меня не поняли. Ведь разговор шёл не о подогреве двигателей а о снеге. Читайте внимательно...
    От футбольного мяча зимой значительно меньше ущерба чем от заметаемого снега.
     
    Последнее редактирование: 12.01.16
  15. logi2121
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    28.053

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    28.053
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Навес защищает машину от снега сверху, а снизу какая разница, есть он или нет?
    У большинства владельцев северофинских автоталли в закрытом боксе хранится снегоход и удочки, а машина стоит под навесом в Г-образном закутке оного бокса.