1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Антифриз и настенный котел

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем 2Brain, 09.01.16.

  1. BudeViss
    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    48

    BudeViss

    Живу здесь

    BudeViss

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Москва
    Вообще, мне искренне жаль тех, кто поведясь на низкую цену, покупает антифриз на рынке. Неоднократно сталкивался с рядом проблем. Например: кондесационный котёл Виссман Витоденс 100 35кВт, имеет точку выпуска воздуха в верхней части ТО, там некий кран и прозрачный шланг. Пока ТН холодный, всё нормально, как нагрелся, по шлангу идёт пенный поток. Через какое-то время эксплуатации в ТН обнаруживаются черные частицы, следствие разрушения ТН, внутри ТО покрыт чёрным налетом отложений того же происхождения. Бывает и другое, налёт подобен пластилину, коричневый. Смыть это "добро" может быть и можно, но я не знаю чем, а такая проблема стоит. Существующие реагенты смывают кальциевые отложения и оксид железа, то есть не органику. Органику можно взять серной кислотой, но что будет с ТО и прочими деталями котла, полностью снимать его сложно, удорожает работу. С ТН, который предписывают немцы, это Антифроген Н, таких бед нет. Он почти не пахнет, если облился, высыхает без следов. Кроме того поступает в виде концентрата, так что не так уж и дорог.
     
  2. WolfANNN
    Регистрация:
    20.02.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    WolfANNN

    Участник

    WolfANNN

    Участник

    Регистрация:
    20.02.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    В итоге, в двухконтурный котел лучше совсем не заливать антифриз?
     
  3. Baxi Ural
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    1.552
    Благодарности:
    669

    Baxi Ural

    Живу здесь

    Baxi Ural

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    1.552
    Благодарности:
    669
    Адрес:
    Россия, Свердловская область, Екатеринбург
    Да
     
  4. weise
    Регистрация:
    26.05.10
    Сообщения:
    1.095
    Благодарности:
    475

    weise

    ТЕПЛОВИЧКОВ

    weise

    ТЕПЛОВИЧКОВ

    Регистрация:
    26.05.10
    Сообщения:
    1.095
    Благодарности:
    475
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ИМХО.
    Незамерзающий теплоноситель ("Антифриз"). Нужен в исключительных случаях и должно быть полное понимание всех плюсов и минусов.

    Если постоянно жилой дом или дом с системой водоснабжения, то дешевле и лучше, удаленно контролировать температуру и работоспособность котла. Дело в том, что при опускании температуры в доме ниже замерзания воды: 1. В этом доме жить некомфортно; 2. вся система водоснабжения выйдет из строя вплоть до конечных приборов (смесители, унитазы, и. т. д.)

    Если это дачный вариант и живут в нем только летом и на новый год. Лучше дровяная печка!
     
    Последнее редактирование: 27.02.16
  5. WolfANNN
    Регистрация:
    20.02.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    WolfANNN

    Участник

    WolfANNN

    Участник

    Регистрация:
    20.02.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Спасибо за ответы.

    У соседей именно такая ситуация произошла
     
  6. sergunde
    Регистрация:
    15.10.15
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    145

    sergunde

    Живу здесь

    sergunde

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.15
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Петроград
    Применяйте качественный антифриз, а именно автомобильный от известного производителя. Стоимость на сегодня минимум 500руб за 1 литр концентрата. В котлах и системах отопления теплоноситель контактирует с теми же материалами, что и в двигателе и системе охлаждения автомобиля, причём автомобильному приходится работать в более жёстких условиях. На всякий случай на соврем моторах БМВ рабочая температура 120 градусов. Антифриз лонг-лайф при этом. Заливайте такой смело в котёл и не парьтесь. Все вышеописанные страшилки от купленных на рынках и строит гиперах дешёвых антифризов весёленькой расцветки.
     
  7. Mad_dog
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.583
    Благодарности:
    1.480

    Mad_dog

    Живу здесь

    Mad_dog

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.583
    Благодарности:
    1.480
    Адрес:
    Москва
    Есть антифриз рекомендованный производителем. Есть минимальная концентрация Есть сроки замены антифриза. Есть здравый смысл по принятию решения об использовании антифриза. И все будет в порядке
     
  8. BudeViss
    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    48

    BudeViss

    Живу здесь

    BudeViss

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Москва
    Один знакомый залил водку, точнее водный раствор спирта. Он тоже рассуждал: а что будет? Не знаю, что там произошло в смысле химреакции, но теперь эта водка пахнет не спиртом, а мочой.
     
  9. sergunde
    Регистрация:
    15.10.15
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    145

    sergunde

    Живу здесь

    sergunde

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.15
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Петроград
    @BudeViss, вообще то этиленгликоль, пропиленгликоль и основы ВСЕХ антифризов - спирты. Все антифризы делаются на основе СПИРТОВ.
     
  10. sergunde
    Регистрация:
    15.10.15
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    145

    sergunde

    Живу здесь

    sergunde

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.15
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Петроград
    Моё сообщение об использовании автомобильного антифриза в качестве теплоносителя в системе отопления вызвало массу негатива, минусов мне наставили...
    А можно спокойно, без эмоций, по пунктам перечислить кардинальные отличия условий эксплуатации теплоносителя в системе охлаждения двс и в системе отопления индивидуального дома? И какие из них делают невозможным применение ам антифризов?
     
  11. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    @sergunde, если бы с тосолом не было проблем, они бы прописали бы что он пригоден для систем отопления. Такая простая мысль не приходила Вам в голову?
     
  12. weise
    Регистрация:
    26.05.10
    Сообщения:
    1.095
    Благодарности:
    475

    weise

    ТЕПЛОВИЧКОВ

    weise

    ТЕПЛОВИЧКОВ

    Регистрация:
    26.05.10
    Сообщения:
    1.095
    Благодарности:
    475
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Основа у них одинаковая Этиленгликоль или Пропиленгликоль.
    Присадки разные. В автомобиле присадки для уменьшения коррозии деталей двигателя.
    Как эти присадки повлияют на прокладочный материал (резину, лен, тангит) и ту смесь металлов и пластиков (медь, алюминий, сталь, чугун, и. т. д.), которая используется в системе отопления знают только производителе этих антифризов. Задайте им этот вопрос на автомобильном форуме и напишите нам.

    PS в свою систему отопления можете заливать что хотите.
     
  13. sergunde
    Регистрация:
    15.10.15
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    145

    sergunde

    Живу здесь

    sergunde

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.15
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Петроград
    [QUOTE="ВэллИ, post: 15253106, member: 43, если бы с тосолом не было проблем, они бы прописали бы что он пригоден для систем отопления. [/QUOTE]
    "Они" это кто? Тосол был разработан в период массированного освоения месторождений Западной Сибири в СССР. Я подозреваю, что его разработчики и не знали о поквартирном отоплении, даже не задумывались над этим вопросом... А кстати, существовали в те годы настенные газовые котлы?
    А в технике существует достаточно примеров, когда разрабатывался допустим новый материал для какой то цели, а потом находил применение и для других задач...
     
  14. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    @sergunde, зачем предлагать нашим форумчанам продукт который не прописан в инструкциях к котлам? :faq:
     
  15. sergunde
    Регистрация:
    15.10.15
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    145

    sergunde

    Живу здесь

    sergunde

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.15
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Петроград
    Ну я не буду начинать заумную лекцию о присадках, вы только одну группу упомянули, а их до 8 бывает...
    А в системе охлаждения двигателя не используются, перечисленные вами резина, пластики, медь, алюминий, сталь, чугун? Тогда из чего сделан по вашему двигатель? Других конструкционных материалов на сегодня просто нет в массовом производстве! Или по вашему алюминиевый сплав применяемый в производстве автомоб радиаторов кардинально отличается от аналогичного в радиаторе для квартиры? Да не наводите тень на плетень, уже, и не дурите пользователей, что касается долговечности насоса системы отопления, где он дольше проживёт, работая в воде, или перекачивая антифриз, в котором есть и смазывающие присадки? Так залейте в приличную машину воду вместо антифриза и посмотрите как скоро кончится помпа, долго ждать не придётся!