1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Пеллетный котел Биотен 30 кВт. и горелка Moderator

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем shrtct, 11.01.16.

  1. shrtct
    Регистрация:
    14.01.11
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    221

    shrtct

    Живу здесь

    shrtct

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.11
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Москва
    Вот и я про то же, инструкцию бы желательно с картинками
     
  2. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.383
    Благодарности:
    6.988

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.383
    Благодарности:
    6.988
    Адрес:
    Минск
    Вот тоже люблю обратить внимание на "проблемов"© с русским языком и отсутствие во многих местах знаков препинания. Интересно, кто переводит эти инструкции... ;)
    Неужели носители русского языка :(
     
  3. Moderator-Rus
    Регистрация:
    26.01.17
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    491

    Moderator-Rus

    Живу здесь

    Moderator-Rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.17
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    491
    Инструкции писать имеет право только сам производитель (делать официальный перевод тоже). Просто картинки с пояснениями мы можем сделать. Попробуем.
     
  4. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.383
    Благодарности:
    6.988

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.383
    Благодарности:
    6.988
    Адрес:
    Минск
    Корректировать текст польского переводчика, помогать ему, представительство в РФ, наверно, тоже может...
     
  5. Alec4ever
    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    113

    Alec4ever

    Живу здесь

    Alec4ever

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Чехов
    Гремит при работе шнек в горелке. Потрогал - болтается (как было сначала, не знаю). Так и должно быть, или надо разобрать и где-то затянуть? IMG_20170910_095637.jpg
     
  6. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.383
    Благодарности:
    6.988

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.383
    Благодарности:
    6.988
    Адрес:
    Минск
    Проверяйте подшипники...
     
  7. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.054
    Благодарности:
    14.186

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.054
    Благодарности:
    14.186
    Адрес:
    Калининград
    Скорее, крепление шнека к валу привода. Без разборки не обойтись.
     
  8. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.383
    Благодарности:
    6.988

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.383
    Благодарности:
    6.988
    Адрес:
    Минск
    Разберёт, надеюсь.
    Интересно, что же на самом деле окажется... :)
    Ваш вариант тоже хороший.
     
  9. Moderator-Rus
    Регистрация:
    26.01.17
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    491

    Moderator-Rus

    Живу здесь

    Moderator-Rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.17
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    491
    Внутренний шнек закреплен свободно и при лёгком нажатии на него отклоняется во все стороны. Причина постороннего шума может быть в его небольшой деформации - могло что-нибудь твёрдое попасть в пеллеты и чуть отогнуть шнек в сторону. Шнек касается стенки трубы и издаёт звук. Может мотор-редуктор издавать шумы при начальном умирании. Больше там греметь нечему. По характеру звука должно быть понятно. У Вас на что больше похоже? В нашей практике ещё не было ни одного подобного случая ни с деформацией, ни с мотор-редуктором. Попробуйте снять шнек вместе с мотор-редуктором и посмотреть - ничего сложного там нет.
     
  10. Alec4ever
    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    113

    Alec4ever

    Живу здесь

    Alec4ever

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Чехов
    Вот слышно. Запустил только внутренний шнек
     
  11. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.054
    Благодарности:
    14.186

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.054
    Благодарности:
    14.186
    Адрес:
    Калининград
    Ну разобрать же надо. Явно что-то раскрутилось. Чего ждете?
     
  12. Moderator-Rus
    Регистрация:
    26.01.17
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    491

    Moderator-Rus

    Живу здесь

    Moderator-Rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.17
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    491
    Видно, что шнек болтается и стремится под своим весом вниз. Мотор-редуктор цел. Скорее всего ослабли три винта, которые фиксируют шнек на валу мотор-редуктора. Если ТЭН сами меняли, то уже сами всё знаете, как снимать. В первый раз затруднение вызывает только отсоединение линейных приводов. Без чтения инструкции лучше не надо пытаться.
     
  13. Alec4ever
    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    113

    Alec4ever

    Живу здесь

    Alec4ever

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Чехов
    Шнек фиксирует 1 винт) Затянул его до конца, ничего не изменилось. Что логично, поскольку между валом и шнеком расстояние достаточно большое.
    1.jpg 2.jpg
    С мотором действительно все нормально, в разобранном виде шума нет.
    Все же дело в соосности. При отклоненной горелке все нормально, как поставил в вертикальное положение (соответственно отверстиям для винтов на крышке) опять скрежет.
    3.jpg 4.jpg
    Но не от самого шнека по внутренней стенке трубы (он ее задевает, конечно), а на входе (там существенно уже)
     
  14. Moderator-Rus
    Регистрация:
    26.01.17
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    491

    Moderator-Rus

    Живу здесь

    Moderator-Rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.17
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    491
    На новых горелках уже давно три маленьких винта. Может поэтому и сделали три, но я первый раз вижу такую ситуацию. Чтобы шнек не болтался излишне, там на оси самого шнека есть втулка. У Вас она точно плотно садится в своё место или ушла глубже и ближе к мотор-редуктору?
     
  15. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.383
    Благодарности:
    6.988

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.383
    Благодарности:
    6.988
    Адрес:
    Минск
    Да на видео абсолютно точно видно, что при каждом обороте там что-то падает, очень сильно смещаясь вниз.
    Если не в месте крепления шнека к валу редуктора, значит люфтит сам вал редуктора.