Буржуины! Норд! Везде, разница только красный или зеленый. Принципиально у дилера на ТО не разрешаю "доливать", по времени не меняем тоже. Забили мы короче на охлаждение. А у Фольца, например, обслуживание ГРМ включает помпу и стоит 60 яриков.
Меня как только спрашивают какой ЦВЕТ порекамендуешь, я спрашиваю а МАСЛО в мотор вы тоже по ЦВЕТУ выбираете...
У меня 5 подержанных фольксов было за 14 лет (все шараны) Помпа стоила (тогда) 40 - 60 долларов А если стояла "оригинал", то менялась бесплатно У авторизованного. но "не официального" дилера И "все приключение" примерно выходило на 500 долларов (тогда) А если у "официалов", то я не в курсе Там обслуживаются 99% фирмы по безналу или по страховке или какие-то отдельные конченные и оторванные от реальности индивидуумы
Да пофигу чье оно, масло выбирают исходя из динамической и кинематической вязкостей, хотя для самых продвинутых есть зеленое с запахом фейхуа...
В десятом годе с завода ранжовое перламутровое лили. А на первом ТО фициялы обычную мобиловскую синтетику вкачали.
Сговор? Интересно, бочки то хоть разные? На что не пойдут только впаривальщики. По 1,5 тыщи за литр, по-моему, нам пытались в уши надуть про вечный двигатель.