Мущщина как спбгати закончил в 80-каком-то году, так и снимается периодически) И снимает постоянно) Ох, как-то звучит это...не по-мушски
Лет 10 назад юзал Вояжер, Фимча донашивала Оку, мой автобус стоял на "конторе" соответственно за это бабло обслуживались обе техники, лил тогда в обе Mobil 5W30 Super FE, ценник на него тогда был 200 руб. у автобуса пробег был 250000 миль у хозсумки за 100000, все в поряде ни каких жалоб, от замены до замены, запуск в любой мороз, потом появился Себринг, куплял у фициалоф (с) соблюдал гарантию, там лили Shell 5W40 Ultra, с гарантии када слес опять начал лить Mobil 5W30 Super FE за три года и 125000 проблем ни каких, щас Нексия, седьмой год, пробег 124600, опять Mobil 5W30 Super FE до 110000 проблем с маслом не было, но после стал замечать проехал 5-6 тыщ, уровень упал на мин и так доезжал до замены не изменяясь, последняя замена не отъездила 10000 уровень упал ниже мин, при этом запаха горелого масла нет, выхлоп чистый без намека на масло, в другие жижи не перетекает, куда уходит хэзэ... Залил Valvoline SynPower 5W-40, на пробу, уже не нравится, при небольших минусах на улице с утра при пуске пробрякивают гидрокомпенсы, раньше такого не было, щас плюсы, гидрики успокоились но мотор работает жестковато, посмотрим чо будет дальше. А вот теперь ты мне ответь, как что то можно рекамендовать...нун ах (эт четвертый поросенок которого боялся даже волк) кому то чо то советовать, чо привезут то и залью...На все воля Аллаха аааа, чЮть не забыл "Всем ПЯТНИЦЫ ! ! !" ... и это у вас всех спина беееелая уехаль чинить вёдра...
Не верю Сегодня Единственный день рождения, конечно кроме своего, про который я помню, у сестрёнке в Ужгороде
Хател поздороваца, но вот увидал, что тут прулитарие есть, есть быдло... тада выходет, что сам ваще прокажённый? Пошол тада отседова насовсем, тем более у миня спина вся сёдня белая. (нашёл себе новый сайт, ушёл туда http://bomg.ru/old/ ) Пи. Ся. как херинжынер по спецальности автохозяйство аффтаритетна заявляю, что в морозы на запуск двегатиля влияет загустевшее мясло, поэтаму для надёжнага пуска масло нужна сливать накануне вечером, пока оно тёплое, тогда вращению деталей морозным утром нечиму мешать, и матор заводица с полпинка. А как прогрееца чуток, можно масло залить обратно.
@A.B., Загнал бешеную на ремонт, ремень ГРМ + подшипники -3999 рублей, помпа 932 р. Ремень в хорошем состоянии, помпа не знаю, говорят её менять надо на 60000, она прошла 70500.
Съездий, там мужчины в засалинных робах тусуются За работу отдал 1,5 рубля, поехал домой жрать готовить, котлетки фаршированные грибами, блинчики с мясом, блинчики с творогом Что на гарнир пока не знаю, дети поглащают макароны, меня от них уже тошнит. Ща как заварганю гороховое пюре и пусть только пикнут, останутся без сладкого
@Demidovdm, слюной подавилась) У нас в 1,5 рубля не отделаешься) В прошлом году за ТО отдала около 20, меняли расходники и колодки, вроде больше ничего...
Леш, можешь седня нервов людям попортить шутками) П. С. Я лью Мотюль, в Соренту 5-30 (там сажевик стоит) в Дастера 5-40 по моему, доволен. Правда на Соренте первый глюк за три года, ошибка по заслонке рециркуляции, и уход в аварийный режим движка. Ошибку сбросили, с аварийного машина снялась, но стремно теперь, надо наверное попробовать почистить ее