1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Рычажная лебедка своими руками...

Тема в разделе "Приспособления для переноски, подъёма, крепления", создана пользователем Штурмтрупер, 12.01.16.

  1. Штурмтрупер
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    83

    Штурмтрупер

    Живу здесь

    Штурмтрупер

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    83
    овальный край - я понял. сам подумывал подложить лист железа под торец и загнуть лист наподобии лыжи... Хорошая идея. Боюсь, что зимой не смогу оторвать плиту от песка (песчаная подсыпка 70 см). Плиту отливал прямо на песок, поэтому нижняя грань плиты наверно кривая, как моя жизнь)
     
  2. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.792
    Благодарности:
    15.576

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.792
    Благодарности:
    15.576
    Адрес:
    Москва
    @Штурмтрупер, ещё раз: редуктор там планетарный! Поэтому при хороших раздумьях можно зафиксировать наглухо выход - тогда крутиться будет корпус! Подумайте как следует ...а корпус - это готовая катушка, только придумать как закрепить! ;):um:
     
  3. Штурмтрупер
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    83

    Штурмтрупер

    Живу здесь

    Штурмтрупер

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    83
    Накопал старую фотку. видна обстановка вокруг. Сейчас - навеса над машиной нет, просто плита осталась. и деревья повыше стали) Каркас и обстановка вокруг-2.jpg
     
  4. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.912
    Благодарности:
    1.985

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.912
    Благодарности:
    1.985
    Адрес:
    Россия
    худо (будет катится) да и вес! Тут (ихмо) подход должен быть основательный.
    - Готовим рельсы (длинный брус 100*150 не меньше, сверху набиваем сталь ленту 4мм толщ не меньше)
    - Домкратим плиту на нужную высоту.
    - Заводим рельсы.
    - Заводим на рельсы параллельные рельсы которые сваркой крепим к плите (выравнивание низа плиты) из допустим стальной 2 дюйм трубы
    - Между рельсами и выравнивающей дно трубой, поперечно кладем катки из той же 2 дюйма трубы

    Основание (грунт) - есно лучше зимой (готовить заранее до морозов)(промерзло основательно - не продавит).

    Количество рельсов и катков - чем больше, тем надежнее процесс.

    Не легкая работа. Желаю успехов.

    А может быть подумать и использовать эту плиту под что то не премещая?
     
  5. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.792
    Благодарности:
    15.576

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.792
    Благодарности:
    15.576
    Адрес:
    Москва
    @g8o8r8, да ладно ... я в 2012 году плиту перекрытий (не знаю маркировки, 220 мм с полостями, 1,5 м х 4 м) из кювета за 15 м на свой въезд затащил 4-х тонной китайской рычажной лебёдкой, привязав её к дереву (тополь в обхват), стоящиму у моего въезда ! Один !
    Правда трос на лебёдке пришлось поменять с 5,5 мм на 8 мм - иначе рвался...
     
  6. Штурмтрупер
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    83

    Штурмтрупер

    Живу здесь

    Штурмтрупер

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    83
    Братья, попробую что-то среднее между "- Готовим рельсы (длинный брус 100*150 не меньше, сверху набиваем сталь ленту 4мм толщ не меньше)
    - Домкратим плиту на нужную высоту."

    и
    "4-х тонной китайской рычажной лебёдкой, привязав её к дереву (тополь в обхват), стоящиму у моего въезда "
    Для начала надо верх нафиг разобрать. лестницу и "Балкон" разобрать, раздробить и закопать большую квадратную заливку-камень под входом на лестницу...
    Камрад max68.2011 присоветовал весчь
    Если до весны не добуду лебедку то начну мутить механизм. От самого простого до не самого дорогого)

    п. с.: а идея с домкратом мне нравится - можно приподнять край плиты и подсунуть под нее пару брусьев. Полить их отработкой и хоть а пару сантимов сдвинуть...
     
  7. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.912
    Благодарности:
    1.985

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.912
    Благодарности:
    1.985
    Адрес:
    Россия
    Куб армир бетона весит 2.2-2.3 тонны - арифметика первый класс. Такой же вес у 63 пустотки 1.2 шириной. Такие плиты не таскал - врать не буду. Лес, металлич гаражи, бетонные шкафы и кольца, сварную теплицу в сборе, свою авто ... т. е. по мелочам.
     
    Последнее редактирование: 13.01.16
  8. Штурмтрупер
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    83

    Штурмтрупер

    Живу здесь

    Штурмтрупер

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    83
    вот такого типа плита там. Я по одному и томуже рецепту делаю. Домик уже лет 12 стоит - не шелохнется (тьфу-тьфу-тьфу) фундамент-1.JPG фундамент-2.JPG фундамент-3.JPG фундамент-4.JPG фундамент-5.JPG фундамент-6.JPG
     
  9. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.792
    Благодарности:
    15.576

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.792
    Благодарности:
    15.576
    Адрес:
    Москва
    @g8o8r8, кольцо 1м диаметром и 90 см высотой 630 кг вытаскивал, перемещал на 7 м и опускал в новый колодец своей самопальной буровой стойкой.

    https://www.youtube.com/watch?v=rFwgnUF65_Q
     
  10. val-lel
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    4.451
    Благодарности:
    24.814

    val-lel

    Глядя от финиша - старт не такой уж и страшный...

    val-lel

    Глядя от финиша - старт не такой уж и страшный...

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    4.451
    Благодарности:
    24.814
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ребята! многие из нас перетаскивали что-то по мелочи, я, тоже, когда делал утепление фундамента дома, отрыв на 70 см. грунт обнаружил валун, который залегал на той глубине... Вынул при помощи рычажной ручной тальки (китайской на 1тонну). Плиты из канавы, кольца в колодец и т. д все это не так сложно, как уТС. @Штурмтрупер, безусловно Вы правы - надо облегчить максимально то, что предстоит перетаскивать. Вы нарисовали планчик по перемещению, но как я полагаю Вам нужно будет мастачить несколько иначе не по диагонали передвигать, а в двух направлениях (чтобы "задвинуть" плиту с каркасом на нужное место). Примерно как на дополненном мной Вашем эскизе (прилагаю) Не знаю какие размеры плиты и общий вес, о думаю, что если бы я решал такую задачу, то я приобрел бы 9 (скорее всего б/у-шных) длинных (не менее 6 метров) Ж/Д рельсин. Или же цельные приличного диаметра (не менее 80-100 мм стальные толстостенные трубы) Этап 1- поднимаем плиту, заводми под нее 3 рельсины перевернув их (рельсы параллельно оси перемещения две по краям плиты одна в центре), которые даже к плите не надо крепить (пятка рельсы достаточная опора) выставляем на подпорах, с прокладками (чтобы прокладки при промерзании грунта можно было легко демонтировать), ждем промерзания грунта. Этап 2 - Напротив имеющихся под плитой рельсин на мерзлый (предварительно выровненный, может быть даже пролитый водой) грунт кладем рельсы в нормальном их рабочем положении и далее вдоль оси перемещения продлеваем следующими 3-мя имеющимися рельсами (трубами) места стыков рельс (труб) делаем "в разбежку". Кладем между этими направляющими перекатные трубы (валики), чем больше будет их диаметр, тем проще будет перетаскивать. Этап 3 - тащим ручной талью, закрепленной в предварительно подготовленные, зарытые в землю хвостовики, которые тоже желательно проливать водой до их полного промерзания в грунте. Так Вам будет достаточно и обычной рычажной (купленной на барахолке) ручной тали тонны на 3-4. И не нужно изобретать велосипед (ИМХО). Одно меня смущает во всем этом вопросе - если Ваша передвигаемая плита в процессе передвигания или поддомкрачивания даст трещину, лопнет, разрушится... Не дай Бог!
     

    Вложения:

    • План перевозки.png
    Последнее редактирование: 14.01.16
  11. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.912
    Благодарности:
    1.985

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.912
    Благодарности:
    1.985
    Адрес:
    Россия
    @val-lel, собственно мой повтор с интерпретацией - рельсы. С чем согласен - запас прочности. То что передвигать нужно под углом - очевидно. И зачем это делать в два захода непонятно.
    Конечно посчитав вес ... делаем выводы, с этого нужно начинать - посчитать и нагрузку на все элементы конструкции участвующие в передвижении или делать с очевидным запасом. Ведь методику расчета: веса изделия - нагрузка того на чем она будет стоять никто не отменял, даже если будет стоять только кратковременно.
    Кстати идея которую описал выше (суть) не нова... применяют мостовики накатывая новый пролет моста на подготовленные опоры

    @max68.2011, такими кольцами не занимался. У нас была своя форма 1.2м диаметром и сам заливал кольца. С помощью этой формы делали и герметичные стаканы с гидроизоляцией кому для чего (септик, маленький погреб, сейф) с влитыми в дно арматурой и приваренной к ней с другого торца стальной крышкой получался маленький сейф - бункер. Именно при установке такого сейфа в приготовленную яму у меня не выдержала стойка треноги из 2 дюйма трубы (сейф стоит и служит до сих пор у меня). Было это в глухое сов время затем актуальность этих колец пропала т. к. появились в свободном доступе торговые кольца о которых вы и пишите (дешевле).
    А ручным мазохизмом (колодцы) у нас если и занимались, то только ... не умные люди. Для этого даже в сов время приглашали технику, хотя от результатов ее труда было уж больно много грязи для уборки ручками хозяину.
    И у старт-топика перетащить плиту техникой - первое что напрашивается. Хозяин барин.
     
    Последнее редактирование: 14.01.16
  12. val-lel
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    4.451
    Благодарности:
    24.814

    val-lel

    Глядя от финиша - старт не такой уж и страшный...

    val-lel

    Глядя от финиша - старт не такой уж и страшный...

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    4.451
    Благодарности:
    24.814
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @g8o8r8, Полно-те, сударь, с повторами. Саму мысль волокуши я озвучил в данной теме в посте 12... Вы выразили ту же мысль в посте 14. Собственно вопрос кто что (кого) повторил... Ну да ладно, если Вы считаете, что я повторил в посте 25 Ваши мысли, пусть будет так, если лавры авторства Вас греют в эту студеную зиму. :hndshk: Хотя автор и не Вы, и не я, а человечество. Этот метод волоки крупных объектов человечество использует не одну сотню лет... Помнится из истории, что и Петр наш первый, таким образом корабли тянул к воде по суше...

    Что касается двух заходов, именно для того, чтобы выставить передвигаемое точно в то, обозначенное автором на эскизе новое место. А так как направляющие для волокуши рельсины ставятся вдоль оси перемещения, то и второй заход требует переустановки этих направляющих в перпендикулярную сторону. По диагонали, как нарисовал ТС не получится - будет мешать, как я понял имеющаяся уже плита под стоянку машины (на представленном фото ВАЗ 2104 стоит на плите...), которую автор собирается оставить на своем месте.

    Согласен с Вами полностью, что задумка ТС не проста, хотя реализуема... Тонкостей и сложностей много, автору надо многое взвесить, многое посчитать (в частности не только передвигаемые массы, нагрузки, финансы и т. д., но также живые человеческие силы и здоровье), определить целесообразность. Если придет к выводу - Да, то я желаю успеха в этом предприятии. Очень хочу попросить @Штурмтрупер, Пожалуйста, если Вы решитесь на это мероприятие, опишите (желательно с иллюстрациями) процесс, сложности, с которыми столкнетесь (хотя я желаю их избежать), с методами как их (эти возможные сложности) решили. Не закрывайте эту тему до логического её завершения и описания процесса. Заранее благодарю! :hello:
     
    Последнее редактирование: 14.01.16
  13. Штурмтрупер
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    83

    Штурмтрупер

    Живу здесь

    Штурмтрупер

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    83
    - Я как раз предполагал передвигать двумя этапами.
    1-й - сдвигаю плиту на въезд. 2-й - сдвигаю плиту в глубину участка, на место.
    Первый этап - нужны короткие (около полутора метров) "рельсы"(направляющие). Потяну, сдвинул, перекурил... Расчитываю, что густо политые отработкой три-четыре бруса 100х100, отлично помогут)
    Второй этап - плита наполовину "висит" на плите въезда... Закрепляю два троса за арматуру (со всех сторон плиты арматура торчит по 5 см), выкладываю вровень с песочной подушкой смазанные отработкой брусья 100х100 и вытягиваю плиту на место постоянной дислокации...
    То, что Вы предложили - проблемка! в том месте у меня "провал", сантиметров 30-50. Вытаскивать из него плиту вверх (на рисунке - вправо) будет оч. сложно.
    - не дай Бог, конечно, но если лопнет - расколошмачу до конца, а на месте отолью новую плиту. Гиморой, конечно, да и каркас не хотелось бы разбирать - сделано оч. крепко)

    Размеры плиты - 6 метров х 5 метров х 10 см. = 7 тонн.
    Арматура 8 мм - 110 метров. = 45 кг.
    Каркас - 2 тонны.
    Итого: 9 тонн 45 кг
    Округляю до 10 тонн и буду готовиться из этого веса.

    - думал уже. Там развернуться вообще негде(
     
  14. GrekS
    Регистрация:
    03.06.10
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    354

    GrekS

    Живу здесь

    GrekS

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.10
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    Хабаровск
    Я бы в первую очередь рассмотрел вариант с автокраном...
     
  15. Штурмтрупер
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    83

    Штурмтрупер

    Живу здесь

    Штурмтрупер

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    83
    ...эххх, было бы свободное место - подогнал "Урал" и дернул... Проще пареной репы(