1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Тетивы или косоуры из листового металла кто нибудь делал?

Тема в разделе "Лестницы металлические, кованые, на металлокаркасе", создана пользователем shepelevvu, 22.01.16.

  1. sattarsul
    Регистрация:
    07.03.17
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    11

    sattarsul

    Участник

    sattarsul

    Участник

    Регистрация:
    07.03.17
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Башкортостан, г.Учалы
    Добрый вечер, что можете сказать по этому виду крепления косоуров? Верхний косоур 8 мм, нижний на который упирается верхний косоур 10 мм, уголок 8 мм, станется 3 болтами М 12 8.8.
     

    Вложения:

    • Крепление косоура 1.jpg
    • Крепление косоура 2.jpg
  2. 14Znoj88
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    54

    14Znoj88

    Живу здесь

    14Znoj88

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Волгоград
  3. Putin
    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    61

    Putin

    Живу здесь

    Putin

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Россия
    А в чем вопрос-то, красиво - не красиво? Так на вкус и цвет товарищей нет. Кому-то понравится, кому-то нет.
    А на прочность - считать надо.
     
    Последнее редактирование: 02.10.17
  4. Putin
    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    61

    Putin

    Живу здесь

    Putin

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Россия
    Скажите, а из нержавейки делали подобные подобные лесенки?
     
  5. 14Znoj88
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    54

    14Znoj88

    Живу здесь

    14Znoj88

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Волгоград
    @Putin, Как минимум у нас такого не было, Да и по цене она как золотая выйдет, а явных плюсов я не вижу. Мои мысли по этому поводу - если делать такую же лестницу из нержи, то нерж нужна зеркалка для красоты и лоска, стало быть все швы сварные надо зачищать в ноль и полировать в единую поверхность, нержавейка 3мм и более лазером режется на кислороде (во всяком случае у нас так) и сам срез нержи получается черный, тут или придется все резанные детали полировать по кромке а это МЕГО гемморой, либо заказывать не лазерную а гидроабразивную резку, по слухам она значительно дороже (врать не буду, не интересовался), но у нее вроде как чистый рез. В общем на мой взгляд одни минусы и даже внешний вид - сейчас столько видов красок на любой вкус и запрос можно железную лесенку покрасить так что блестящая нержа с ней даже не сравниться, повторюсь это мое мнение.
     
  6. Putin
    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    61

    Putin

    Живу здесь

    Putin

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Россия
    Про цену согласен что дороже, но вот на сколько дороже? Я как то прикидывал, то получилось минимум в два раза по сравнению с черным металлом. Все зависит от марки и типа нержавейки, которая влияет на цену.
    Не обязательно зеркальную нержавейку, у каждого вида поверхности нержавейки есть свои плюсы с дизайнерской точки зрения.
    И да, возни с ней хватает, но красотище получается, ни одна краска не сравнится;)
     

    Вложения:

    • 3E3F2EF8928E-31.jpg
  7. Putin
    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    61

    Putin

    Живу здесь

    Putin

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Россия
  8. 14Znoj88
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    54

    14Znoj88

    Живу здесь

    14Znoj88

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Волгоград
    Да, если с зеркальной мучатся полировать всю сварку, то с матовой тот же гемор только после зачистки швов не полировка в зеркало а пескоструй всей поверхности для матовости иначе швы будут явно видны. По цене скажу плюс/минус километр лист ст3 1250х2500мм около 70 кг по 50р за кг =3500-4000р на среднюю лесенку 4 листа итого около 16 000 р. только металл, цена на нерж 300-350 р за кг, грубо в 6 раз дороже итого по металлу около 60 000 - 70 000р. Резка гибка на производстве по цене скорее всего не отличается, а вот сборка будет сильно геморойнее чем лестницы из черни, стало быть и цена сборки выше.
     
  9. Putin
    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    61

    Putin

    Живу здесь

    Putin

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Россия
    По нержавейке не скажу, а вот черный металл у нас стоит от 40р за кг. Листы я не покупаю, нафиг с ними возиться. Заказываю резку из того что есть на производстве (отсюда наверное и получаю "коромысла"). В среднем стоимость металла +резка на одну лесенку выходит 15000-16000р (при толщине 8мм). Куда остатки от листов девать - я не парюсь. Единственный минус - борюсь с деформацией.
    А нержавейка - пока просто мечта...
     
  10. Putin
    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    61

    Putin

    Живу здесь

    Putin

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Россия
    Zagotovka2.jpg обязательно снизу надо проваривать?
    А то масло масленное получается, болты + сплошной шов сварки.
    Потом еще чистить-шлифовать 3м впридачу.
    Какой шаг между болтами у ваших лесенок?
     
  11. 14Znoj88
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    54

    14Znoj88

    Живу здесь

    14Znoj88

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Волгоград
    @Putin, Я оператор чпу лазера и увы только режу о дальнейшей судьбе и тонкостях сборки не в курсе, просто в беседе проектировщик рассказал, что сначала конструкция собирается на болтах что бы просто собрать конструкцию целиком, выровнять (для этого ответные отверстия овальные чтоб был небольшой ход) и подготовить под сварку. Завтра на смену, если увижу проектировщика уточню по поводу этого шва что на фото.
    Исходя из своей паранойи я скорее всего буду проваривать и внутренний шов в разбег 5см шов через каждые 5см, и внешний что у вас на картинке либо так же либо сплошником, - на тех фотах что я кидал как раз на лесенке виден какой то декоративный элемент закрывающий шов предполагаю что за ним как раз шов проваренный в разбег. Соединение только на болтах мне не кажется хорошей идеей они имеют свойство откручиваться от вибрации, не уверен что даже самоконтрящиеся и плюсом посаженные на фиксатор резьбы через Н-ное количество лет не ослабятся и заставят лесенку сильнее играть и скрипеть (но это лично мои тараканы, может и будет держать на мертво) - просто ступени привариваются и доступ к болтам и внутреннему шву будет закрыт.
     
  12. Putin
    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    61

    Putin

    Живу здесь

    Putin

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Россия
    Да согласен, есть такая вероятность, видимо поэтому у Вас на производстве решили задачу очень просто: заварить.
    Мне лично не очень нравится идея варить больше 3 м, а потом или декорировать или болгаркой жужжать.
    Может достаточно будет увеличить кол-во болтов + проварить вразбег верх ребра? Хотя подобный шов будет работать только от смещения деталей, а прижимать не будет.
    А про электрозаклепки не думали? Только пространство внутри косоура должно быть достаточно для ведения такой сварки...
     
    Последнее редактирование: 06.10.17
  13. Putin
    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    61

    Putin

    Живу здесь

    Putin

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Россия
    А гравировку деталей делаете, как она после покраски?
     
  14. acid dust
    Регистрация:
    26.03.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    25

    acid dust

    Участник

    acid dust

    Участник

    Регистрация:
    26.03.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Königsberg
    Закрутить на болты, а потом гайки и головки, по капельке, прихватить к металлу. Не открутится никогда.
     
  15. 14Znoj88
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    54

    14Znoj88

    Живу здесь

    14Znoj88

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Волгоград
    У нас много профильное производство, делаем все что можно нарезать согнуть и заварить) Лестницы либо делаем по чертежам заказчика либо проектируют наши проектировщики, в любом из вариантов сборка, сварка, шлифовка, покраска - лежат на заказчике.
    Я вопросами связанными с созданием лесенки озадачился исключительно для постройки данной конструкции для себя, меня вариант со сваркой устраивает, конкретно как буду варить пока не знаю
    может в разбег наружный шов, а пустые места замажу эластичной шпаклевкой чтоб посте покраски шва не было видно - для меня сейчас главная задача выбрать лучший вариант по высоте и ширине проступи и спроектировать каркас, люблю вопросы решать по мере возникновения, хотя конечно иногда необходимо и заранее что то предугадывать, продумывать.
    Чет гребет функция цитирования, по поводу гравировки - тот кто меня обучал заверил что ничего путного по гравировке добиться на нашем аппарате не удалось, я конечно потихоньку стараюсь сам проверять все "нельзя, не получится" что бы иметь свой опыт, но работы много по самой резке и экспериментировать времени нет. А главное информации кране мало приходится все по крупицам собирать.
    @acid dust,
    Да хорошая идея, возможно ей воспользуюсь при сборке лесенки.