1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Срезные болты. Предлагаю альтернативу

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем АСМ, 27.01.16.

  1. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Парни, вам нужен снегоуборщик иди редуктор с "несрезными" болтами;) https://www.forumhouse.ru/threads/234574/page-15#post-14394372
    (этот и 225й пост) :)
     
  2. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    У СУ Мобил-К солидный редуктор. Прям ипонец;).
    Значит вся надежда на проскальзывание ремня... Им виднее, они наверное расчёты делали и испытания проводили:um:...
    А на большинстве китайских редукторов - всё сделано довольно хило и с поганым качеством. Весь форум в ветках о СУ пестрит сообщениями о "слизанных" бронзовых шестернях. Надеяться на волшебное проскальзывание ремня - всё же не стоит...
    У меня МастерЯрд 7522 - ловил половинку огнеупорного кирпича в вентилятор(! он помял лопасть ротора и сильно застрял прям на входе в желоб выброса) - ремень завизжал, мотор присел/задымил как дизель. Т. е. клиноремёнка как то сработала как предохранитель от заклинивания вала ротора...Но слава Богу что клина я словил ДО редуктора, а то пипец бы червячной шестерне!
    Так что- владельцам СУ Мобил-К можно не париться :faq:, а остальные -меняют срезные пальцы и/или мечтают о предохранительных муфтах:).
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.799
    Благодарности:
    8.788

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.799
    Благодарности:
    8.788
    Адрес:
    г. Пермь
    В корпусе редуктора пробка (черная) через который и может десантироваться червяк на шпонке и подшипник!.Плюс шпонка на валу шнеков! Плюс мощности самого СУ хватит расжевать и обычные болты. Тройная защита от кариеса! Цена на один только голый вал около 6000! Приценялся сегодня.
     
  4. АСМ
    Регистрация:
    13.02.07
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    259

    АСМ

    Живу здесь

    АСМ

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.07
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Тула
    Сегодня воплотил в железо свои задумки. Пока бюджет около 2000 рублей, с учетом токарки и ненужных трат. Надеюсь, дня через два, закончу. Вот только испытать не знаю когда получится. Сейчас идет дождь.
    DSC_0038.JPG DSC_0039.JPG DSC_0041.JPG DSC_0042.JPG DSC_0044.JPG

    Осталось установить фиксирующие штифты и приварить шнеки.
     
  5. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    Супер! А ведь должно всё получиться! Если жёсткости пружин окажется недостаточно (муфты будут постоянно трещать на мокром/тяжёлом снеге)- можно будет попробовать подложить под пружины толстых шайб. Или поиграть с углами захода храпового элемента (чуть покруче сделать).
     
  6. АСМ
    Регистрация:
    13.02.07
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    259

    АСМ

    Живу здесь

    АСМ

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.07
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Тула
    Сам боюсь за жесткость пружин, но рассчитать жесткость не знаю как. А другого способа выяснить на правильном ли я пути, кроме "метода тыка" не знаю. :)
     
  7. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    А и не надо бояться! Вы в таком быстром темпе вышли со стадии рассуждений/проектирования на стадию реализации, причем с таким отличным исполнением в железе... Сразу видно - руки из плеч и чуйка есть. Подгоните по ощущениям и по факту испытаний (и с тестами на пластиковых бутылках) момент прощёлкивания - углами/шайбами/какойто матерью.
     
  8. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Оренбург
    отличная идея, я уже мысленно вижу, как это будет в металле...
     
  9. dihlofos1
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    5

    dihlofos1

    Новичок

    dihlofos1

    Новичок

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    5
    Здравствуйте! А если так?
     

    Вложения:

    • Шнек.jpg
  10. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    В прошлом году у кого то была и такая идея (очень соблазнительный простой и доступный к рукоблудию вариант) - но решили, что надо либо бешенно жёсткую пружину ставить - либо несколько таких "шариковых стопоров" - что уже не так соблазнительно... похерили идею.
     
  11. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Оренбург
    если пружину поставить между шнеками (я рассматриваю одну половину вала),а штифты разместить по другим сторонам шнеков, а края осей шнеков сделать под трещотку...Таким образом (на мой пока теоретический, взгляд) одна пружина будет работать на оба шнека...и ,вроде ,не металлоемко...P.S. пружину можно поставить снаружи и регулировать как амортизатор на мотоцикле...
     
  12. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Оренбург
    СУПЕР! Красавчик! (ща модно так говорить, сын научил) :cool::hndshk:
     
  13. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Оренбург
    Болт можно использовать, как регулятор натяжения пружины, а значит и силы трещотки...так сделаны фиксаторы в коробке передач УАЗа
     
  14. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Оренбург
    Судя по фото, детали под храповик заимствовали с чего то?
     
  15. dihlofos1
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    5

    dihlofos1

    Новичок

    dihlofos1

    Новичок

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    5
    На лопасти ротора поставил нашлепки из резины. Снег летит на 13 м вместо 10 м, как было раньше. Мокрый снег не чистил. Сегодня дождь, завтра испытаю.