1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Срезные болты. Предлагаю альтернативу

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем АСМ, 27.01.16.

  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.782

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.782
    Адрес:
    г. Пермь
    Мне вообще хотелось с проблемой срезных поплотнее, разобраться. У меня с левой стороны стоит родной, 7 лет. Не режет и не рвет редуктор. А правый не нахожу после каждой чистки. Похоже покупал болты предназначенные для ваших четырех шнековых на втулках. Крайний раз виток от пружины автомобильной заглотнул. Лопасти крыльчатки погнуло, раструб пластиковый в хлам. Но не заклинило. Родил через хобот со звоном. Тоже пытаюсь безменом найти золотую середину на проскальзывание. По домашнему. Только на моей схеме.
     
  2. АСМ
    Регистрация:
    13.02.07
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    259

    АСМ

    Живу здесь

    АСМ

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.07
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Тула
    Кстати!, у меня тоже несколько раз обрывало правую (по ходу движения) сторону, а левую только один раз. Соотношение примерно 1 к 3. Может просто совпадение.
    Или водительский опыт - по кочкам ехать правой стороной:)].
    В молодости когда была "6-ка" шаровые и рулевые тяги - всегда выходили из строя, в первую очередь, справа. Опытные слесаря объясняли тем, что правая сторона чаще ездит по разбитым обочинам, и тем, что левую сторону водитель всегда бережет, потому, что она - под ним.
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.782

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.782
    Адрес:
    г. Пермь
    Аналогично. Но у меня леворулька СУ и в основном снег гребут ребятки правой стороной, если сугробчики. Но статистика все равно ужасная. Правого нет каждую убоку. Первый раз на питстоп заехали вчера с работающим правым шнеком.,
     
    Последнее редактирование: 04.02.16
  4. АСМ
    Регистрация:
    13.02.07
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    259

    АСМ

    Живу здесь

    АСМ

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.07
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Тула
    Все!
    Выношу на суд!
    Первые две фото это общий вид "новых" шнеков.
    Сегодняшняя, 6 февраля, погода.
    Колея после новых шнеков.
    Видно все зубы от шнеков.
    На последнем фото "краги" сварочные - не промокают и всегда рукам тепло.
    Сейчас попробую еще видео разместить.
     

    Вложения:

    • DSC00004.JPG
    • DSC00005.JPG
    • DSC00011.JPG
    • DSC00013.JPG
    • DSC00014.JPG
    • DSC00017.JPG
  5. АСМ
    Регистрация:
    13.02.07
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    259

    АСМ

    Живу здесь

    АСМ

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.07
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Тула
    Режим работы по мокрому тяжелому снегу. Шнеки с обгонной муфтой.

     
  6. АСМ
    Регистрация:
    13.02.07
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    259

    АСМ

    Живу здесь

    АСМ

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.07
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Тула
    РЕЖИМ РАБОТЫ С ПРЕПЯТСТВИЕМ!

     
  7. Belkkrk
    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    408

    Belkkrk

    Живу здесь

    Belkkrk

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Краснотурьинск
    @АСМ, пружинка слабовата получается немного?
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.782

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.782
    Адрес:
    г. Пермь
    Наоборот, превышение нагрузки на шнек позволяет раскидать лишнее крыльчатке. В целом вибрация на крыльчатке встряхнет снег. И процесс дальше пойдет.
     
  9. АСМ
    Регистрация:
    13.02.07
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    259

    АСМ

    Живу здесь

    АСМ

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.07
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Тула
    Не могу сказать точно, покажут "полевые испытания".
    Но первые впечатления, по "тяжелому" снегу - положительные. Работает! На свежевыпавшем снегу - будет работать безотказно.
    Пружины - жестче, вряд ли найду бюджетные. Мониторил на эту тему интернет. Подходящего размера в наличии нет, на заказ из-за бугра, по цене примерно 10 евриков/шт.
    Попытался заказать на наших (тульских) заводах - без проблем, но цена по 2000 руб за шт.
    А эти (установленные) пружины, еще можно чуть поджать (подложить шайбы). Но пока не буду.
     
  10. poligrafpro
    Регистрация:
    14.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    22

    poligrafpro

    Живу здесь

    poligrafpro

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Можайск
  11. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    Точно, у меня на циклонном пылесосе Бош стоит трещотка - чтоб отряхивать налипшую пыль. А тут и впрямь треск/пауза подачи позволит разгрузить глотку обожравшегося снегом СУ.
    На 7-9 секунде первого ролика было видно как буксанул правый шнек.
    А ноги Вы зря в шнеки суёте:no:. Хоть у Вас теперь там и четыре муфты, но ног всего 2шт. Ступню вряд ли не зажуёт - но посечь может. Я однажды зафиксил (как всегда) рычаг тросика шнеков на кольцо, работал, потом чего то меня понесло смотреть перед ковшом - случайно край берца и шнуровку зубом шнека цапануло- и реально начало ногу в ковш закушивать:close::no:... Еле выдрал:ogo:. Аж перекурить пришлось потом...
     
  12. Icenik
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    156

    Icenik

    Живу здесь

    Icenik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    156
    Адрес:
    Москва
    Зачем обувь портить, есть проверенный способ.

     
  13. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    @АСМ, за прошлую зиму 4 дюбель гвоздя свезало (1руб),в эту пока не одного. смысл всей хреновины?
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    @Gremok1,
    Во-первых
    Во-вторых, при чистке неподготовленных площадок.
    В-третьих, удобно - не нужно ни готовить срезные, ни заниматься их заменой. К тому же, есть такие "хитрые" формы срезных, что приходится поломать голову, чтобы обойти авторов.
     
  15. АСМ
    Регистрация:
    13.02.07
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    259

    АСМ

    Живу здесь

    АСМ

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.07
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Тула
    У нас с Вами разные подходы.

    Вы устраняете последствия проблемы. Оставляя при этом саму проблему.

    А я её (проблему) - устранил. И уже забыл, что такое срезные болты или дюбеля.

    Мой способ конечно дороже - чем дюбеля за 50 коп., и изначально трудозатратней, но не настолько, чтобы считать его бессмысленным.

    Мне все это обошлось, примерно 2500 руб (с неужными тратами) и две недели времени с большими периодами – лени.

    Если бы делал сейчас уложился бы в 500 руб и два дня.