1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Двухкаскадная схема геотермального тн с гвс

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем vintorezzz, 31.01.16.

  1. vintorezzz
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    482

    vintorezzz

    Живу здесь

    vintorezzz

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    482
    Адрес:
    Славянск-на-Кубани
    Каскад.
     
  2. vintorezzz
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    482

    vintorezzz

    Живу здесь

    vintorezzz

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    482
    Адрес:
    Славянск-на-Кубани
    Вы говорите что компрессор нагревается только от сжатия газа?
     
  3. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    не только конечно. потребляет и почти все тоже отдает же ! поэтому коп+1 всегда же...у ТНов
     
  4. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    спасибо за предложение, я не каскадер по натуре, гонять два циркуля и основной ТН что б просто нагреть ГВС... извольте.
     
  5. vintorezzz
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    482

    vintorezzz

    Живу здесь

    vintorezzz

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    482
    Адрес:
    Славянск-на-Кубани
    У Вас есть электрический автомобильный компрессор? Он по факту дс. Проведите эксперимент. Включите компрессор без нагрузки минут на 15, и замерьте его температуру.
     
  6. vintorezzz
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    482

    vintorezzz

    Живу здесь

    vintorezzz

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    482
    Адрес:
    Славянск-на-Кубани
    От сумы и тюрьмы не зарекаются...
     
  7. vintorezzz
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    482

    vintorezzz

    Живу здесь

    vintorezzz

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    482
    Адрес:
    Славянск-на-Кубани
    +1 или не +1 зависит от его кпд.
     
  8. vintorezzz
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    482

    vintorezzz

    Живу здесь

    vintorezzz

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    482
    Адрес:
    Славянск-на-Кубани
    Я спать. Сегодня в ночную.
     
  9. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    @vintorezzz, автомобильный компрессор это простой щеточный двигателнь постоянного тока. С BLDC компрессорами кондеев у него общее только то что питаются оба постоянкой.
    а так это разные двигатели и принцип разный... но не суть.
    В любом случае энергия нагреваняи обмоток отжается в герметичниках фреону.
    И кстати в ротационниках, фреон уже после сжатия проходит через обмотки и догревается. В отличие от спиральников к примеру

    Давай, С. Н)
     
  10. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.039
    Благодарности:
    7.037

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.039
    Благодарности:
    7.037
    Адрес:
    Таганрог
    Измерял на компрессоре от 9-ки. пустой сплит - компрессор потребляет 300 вт. режим 5/35 - 800 вт. 5-50 - 1000 вт
     
  11. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.102

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.102
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    КОП будет выше, примерно на 0.2-0.3, в зависимости от условий.
    Производительность упадет, газовые потери возрастут - другой разговор.
    Меня лично, от использования 220 ротора, хоть и ДС...Остановила простая причина - если оставить обвес (отделитель масла на выхлопе) - то потери для 8-10квт только на обвесе...уже один градус.
    Использовать раздев до гола - тоже вопрос интересный...
    В общем, оставил до лучших времен.
     
  12. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    @Gaunt, дак зачем отделитель на выхлопе оставлять...для рассол-вода ТНа? он же не нужен...
     
  13. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.102

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.102
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Зато как сделан:super:
    Ломать жалко. Да и скрол с вектором не хуже качает. Мне мощность нужна...
    Посмотрим, может внутренний контур конденсатора запитаю, ДХ испаритель и конденсатор. Как раз около 3квт надо.
     
  14. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    @Gaunt, у вас еще на внутрених стенах есть медь?
     
  15. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.102

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.102
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Шесть труб. Две верхние и одна нижняя - один, наиболее нагруженный конденсатор.
    Средние - второй, менее нагруженный=внутренний. Его можно на ДХ испаритель посадить.