1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Автономное электроснабжение. Что то идёт не так(

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем DoctorZlo, 01.02.16.

  1. DoctorZlo
    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19

    DoctorZlo

    Живу здесь

    DoctorZlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Заряжаю зарядным, встроенным в инвертор. Три ступени: 0,1С, 0.05С и 13, 6 В дозаряд. Полный заряд 12,8 В. Разряд до 11,5 под нагрузкой или 12,3 без нагрузки.
     
  2. DoctorZlo
    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19

    DoctorZlo

    Живу здесь

    DoctorZlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Как потестить? Гарантия на них есть 18 мес.
     
  3. DoctorZlo
    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19

    DoctorZlo

    Живу здесь

    DoctorZlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Проверялись как обычно в магазине, нагрузочной вилкой
     
  4. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    @DoctorZlo,

    Сделайте батарейкам КТЦ. Подключите к заряженной напрямую известную нагрузку 12В и посчитайте сколько часов протянет. Отсюда примерно Ач высчитаете легко
    Других вариантов, кроме батарейки, похоже нет
    Ну. Или ток 5А по 220 все же :)]
     
  5. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.923

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.923
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    то что аккум тянет нагрузку вовсе не означает шо он её может тянуть длительно...
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Часы, проволока металическая, амперметр. Собрать электрическую цепь из проволоки и амперметра и смотреть по часам сколько часов будут амперы на амперметре выше заданных показываться.
     
  7. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Что то вы нам не договариваете.
    Неужели вы тратите на заряд 12 часов?, тем более, в первом посте вы указываете
     
  8. Zlobni
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    30

    Zlobni

    Живу здесь

    Zlobni

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Истра
    Боюсь это самый бесполезный способ проверки АКБ для автономии. Вы проверяли как Ваши АКБ дают стартовые токи, но это совершенно не гарантирует продолжительность отдачи малых токов :no:

    А по вашей ситуации - скорее всего у АКБ хронический недозаряд. Купите ариометер за 130 рублей и проверьте плотность во всех банках. (Только по плотности можно 100% оценить степень заряда)
    Как узнаете плотность можно будет дальше думать что делать с Вашими АКБ. ;)
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Для этого надо было знать какая плотность была у исходно исправных и заряженых.
     
  10. Zlobni
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    30

    Zlobni

    Живу здесь

    Zlobni

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Истра
    А зачем? Исправный заряженный свинцовый АКБ должен иметь плотность 1,27-1,28 Напряжение при этом должно быть 12,7-12,8. Если напряжение 12,7 а плотность ниже - это говорит о сильном недозаряде.

    P. S.

    У меня уже двое соседей так поубивали свои АКБ. Заряжают от генератора, как только напряжение 14,4 глушат (А ведь надо еще часиков 5-6 тарахтеть)- результат низкая плотность, быстрый разряд, убитый АКБ
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Плотность положено менять по температуре - например по времени года.
     
  12. Zlobni
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    30

    Zlobni

    Живу здесь

    Zlobni

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Истра
    Согласен. Но...

    У @DoctorZlo, обычные автомобильные АКБ. С завода в 99% случаев (1% это редкий вид АКБ с заливкой электролита для жаркого климата) имеют плотность в заряженном состоянии 1,27-1,28
    Не думаю что у него АКБ стоят в парной где температура всегда 35 и выше градусов. Во всех остальных случаях можно смело ориентироваться на указанные выше цифры плотности.
     
  13. DoctorZlo
    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19

    DoctorZlo

    Живу здесь

    DoctorZlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Вот какое дело. Докупил ещё один АКБ, подключил в связку к двум имеющимся. Время автономной работы выросло так, как будто все АКБ абсолютно исправны. Вот и думаю теперь, что произошло? Мог ли новый АКБ дать какой то толчек для раскачки старых? Десульфатация там какая то произошла или что?
    Ариометр куплю на днях. Аж самому интересно, что там с электролитом.
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
  15. DoctorZlo
    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19

    DoctorZlo

    Живу здесь

    DoctorZlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Нет, 12 часов 1-2 раза в месяц. Остальное время около 5 часов. Зарядное показывает все циклы заряда. Как правило, третий цикл через 5 часов заканчивается.