1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Поиск схемы полуавтомата Линкор ПДГ-180 У2

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем gefestA, 01.02.16.

  1. gefestA
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3

    gefestA

    Участник

    gefestA

    Участник

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3
    Искры нет.
     
  2. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.430

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.430
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Если реле работает, то проверяйте переключатель обмоток, тиристоры и все что связано с силовым трансформатором.
    Пока трансформатор не включится, двигатель работать не будет.
    Питание двигателя идет от дополнительных диодов со вторички.
     
  3. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.430

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.430
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Нольрежим.GIF Переключите в другой режим.
     
  4. gefestA
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3

    gefestA

    Участник

    gefestA

    Участник

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3
    Не вот та ли обмотка питает плату управления? 1.jpg
     
  5. gefestA
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3

    gefestA

    Участник

    gefestA

    Участник

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3
  6. gefestA
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3

    gefestA

    Участник

    gefestA

    Участник

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3
    Вы хотите сказать что при включенном п/а на силовом трансе может не быть напруги?
    В силовую часть мы не лазили вообще. такие значит у нас электрики-ремонтники. или желания у них не было... хотя была предложена оплата за труд по их усмотрению. вот народ!
     
  7. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.430

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.430
    Адрес:
    Россия, Белгород
    :aga:

    Я такие аппараты последний раз ремонтировал лет 15 назад.
    Так что тестер и схема подскажет. :)]

    На двигатель пойдет это Плюсминус.GIF
     
  8. gefestA
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3

    gefestA

    Участник

    gefestA

    Участник

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3
    Посмотреть вот здесь? 2.jpg
     
  9. gefestA
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3

    gefestA

    Участник

    gefestA

    Участник

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3
    Он прекрасно варил все время... а старый друг лучше новых двух.
    Самодельный сварочник постоянка, довольно компактный, служит уже 32 года.
    Купил ему в компанию Esab Buddy Arc 200 (с Вами консультировался перед покупкой)
     
  10. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.430

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.430
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Если тестером сесть на этих точках Нольтир.GIF Должно быть 220 вольт.
    А если нажать кнопку, то напряжение должно стать Ноль.
    Если так, то напряжение на трансформатор приходит и надо смотреть вторичку.
    Если напряжение осталось 220, то смотреть надо переключатель или реле.
     
  11. gefestA
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3

    gefestA

    Участник

    gefestA

    Участник

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3
    Сергей, спасибо, будем смотреть...назад дороги нет. надо спасать кормильца
     
  12. gefestA
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3

    gefestA

    Участник

    gefestA

    Участник

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3
    Сергейб3 спасибо за подсказку по ремонту моего ПА. Был пробит один тиристор. далее разобрались с платой управления. заменен операционный усилитель. плюс умельцы ранее делавшие его начудили в схеме управления питания первичной обмотки.
    Вобщем сейчас варит ветеран ещё лучше чем раньше!
     
  13. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.430

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.430
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Если бы было так, то у Вас проводка горела и автомат выбивал.
    При пробое одного тиристора, трансформатор входит в насыщение.

    Так что причина была в другом.
     
  14. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    3.453

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    3.453
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ндамс. Помню такой.
    Я даже не разбирался. Выбросил всё. Переделал управление двигателем, а включение тиристоров по первичке оставил. Ну и клапан само собой привязал.
    Там на движ при включении нужно питание подавать, вместо магнита. Постоянно. А вторым скорость регулировать. Ну и тормозить той же обмоткой.
    Совершенно верно. Похоже что-то пошевелили, заработало, а сказать то что либо нужно. Вот по-незнанию и ляпнули невпопад.
     
  15. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Типовая схема управления двигателем, применяется достаточно часто (не в сварочном оборудовании)

    Давайте будем снисходительны. Нельзя знать все, но то что человек стремится освоить что-то новое - только в плюс.