1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор ЭТРВ

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем dobrinia, 02.02.16.

  1. vintorezzz
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    482

    vintorezzz

    Живу здесь

    vintorezzz

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    482
    Адрес:
    Славянск-на-Кубани
    Зависит. От жадности производителя. Вы хотите сказать, что трв не нужен? Капилярки достаточно? Решать Вам.
     
  2. SergCh
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.262
    Благодарности:
    2.310

    SergCh

    Живу здесь

    SergCh

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.262
    Благодарности:
    2.310
    Адрес:
    Москва
    В обычном холодильнике да. Но прогресс не стоит на месте. Уже есть и инверторные холодильники. Кто знает, может там уже применяют эрв.
     
  3. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    @SergCh, спрошу у отца завтра) Атлант постоянно закупает новые холодосы зарубежне, разбирает и ...
    короче как мы ТНы свои проектируем, примерно также новые модели атланта появляются)
     
  4. SergCh
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.262
    Благодарности:
    2.310

    SergCh

    Живу здесь

    SergCh

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.262
    Благодарности:
    2.310
    Адрес:
    Москва
    @dobrinia, Вот и мы тоже закупаем, разбираем и... как будто своих мозгов нет.
    У меня был холодильник "минск", надёжная вещь, лет 20 проработал и был выкинут не по причине того что сломался.
    А что, тепловые насосы Атлант, звучит ! И репутация уже есть на рынке.
    Зы. Про новинки узнайте конечно, интересно.
     
  5. vintorezzz
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    482

    vintorezzz

    Живу здесь

    vintorezzz

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    482
    Адрес:
    Славянск-на-Кубани
    Как китайцы. Мудрые люди. Плевать на копирайт. Вообще вся патентная тряхомудия как двигатель прогресса себя не оправдывает.
     
  6. Ljutik
    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    898

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    898
    Адрес:
    Москва
    это называется "купить знаний"
     
  7. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.714
    Благодарности:
    10.099

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.714
    Благодарности:
    10.099
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
  8. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.372
    Благодарности:
    3.704

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.372
    Благодарности:
    3.704
    Адрес:
    Самара
    @Gaunt, А как она работает ? Заменяет плату управления ?
     
  9. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    @Gaunt, очень интересная плата. но это для стартстопников (
    с контролем испарения = контролем перегрева=эрв? верно ?
     
  10. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.372
    Благодарности:
    3.704

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.372
    Благодарности:
    3.704
    Адрес:
    Самара
    @dobrinia, по какому принципу она работает ? Мне бы для стартстопников не помешала, если она родную полностью заменяет
     
  11. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
  12. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
  13. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
  14. kir102
    Регистрация:
    08.11.13
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    179

    kir102

    Живу здесь

    kir102

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.13
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Минск
    А кто смотрел описание на этот контроллер, подскажите на 13 странице (см. пдф) что подразумевается под S3/S4 - это датчики температуры воздуха перед/после испарителя?

    п. с. там кстати на 14 странице достаточно подробно описанно как выставлять ПИД коэфициенты при колебаниях перегрева
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 11.02.16
  15. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.714
    Благодарности:
    10.099

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.714
    Благодарности:
    10.099
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Ценник, натуральный, на эту запчасть видели?
    Уже проще прикупить на форуме.
    Даже 4500, за кота в мешке, много.
    Склоняюсь вообще использовать ТРВ с РТО. Деньги те же, выхлоп лучше.
    Настроить ПИД можно и на частотнике. Один черт, есть всего два режима: минимальная скорость газа+ форсаж. Причем, учитывая квадратичный рост гидравлических потерь, разница между режимами д. б. максимум 50%(рост потерь более, чем в два раза). Иначе - нормальный режим...ненормальный, т. е. уже с потерями.