1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 10

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем cucanchic, 05.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yrets
    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    57

    yrets

    Участник

    yrets

    Участник

    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    57
    Не вставится в отверстие деталь 4, вместе с чулком. Уже побывал.
     
  2. yrets
    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    57

    yrets

    Участник

    yrets

    Участник

    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    57
    Все эти вопросы лучше задать при покупке пилы, при условии если Вы покупаете пилу у дилера. Они ответят на все Ваши вопросы, покажут, посоветуют... Я перед покупкой два месяца изучал интересующие меня вопросы. Затем поехал и купил, мне ответили на все интересующие меня вопросы, показали все что меня интересовало.
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    И я пробовал - вставляется, правда если Штиль не новый.
     
  4. yrets
    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    57

    yrets

    Участник

    yrets

    Участник

    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    57
    Вот как я доработал воздушный фильтр. Купил поролонувую полоску, для уплотнения. Лезвием окуратно разрезал на 4 части. И приклеял точками по краям фильтра.
    IMG_20180523_072433_778.jpg 1.jpg 2.так выглядит фильтр после бака бензина.jpg 3.перед снятием фильтра.jpg 4.снимаю фильтр.jpg 5. после бака бензина.jpg
     
  5. yrets
    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    57

    yrets

    Участник

    yrets

    Участник

    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    57
    Это доработка родного фильтра который был в пиле при покупке. 9.jpg
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @yrets, эк вам скучно я смотрю. Древесная пыль для движка не страшна, сгорит в цилиндре. Если абразив какой (бывает пеноблоки некоторые пилят), то пофиг какой фильтр, там всей пиле пипец, и довольно быстро.
     
  7. yrets
    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    57

    yrets

    Участник

    yrets

    Участник

    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    57
    Дим35, я не враг для своего Shtil MS180 что бы в двигатель попал абразив.
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.308
    Благодарности:
    44.670

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.308
    Благодарности:
    44.670
    Учитесь заводить на весу и без тормоза. И Вам лишних телодвижений меньше делать надо будет, и пиле легче :)
    Пока пила горячая, она хорошо заводится. Не надо каждый раз на обогащение (самое нижнее положение) ставить. Зачастую достаточно просто включить ее и продернуть пару -тройку раз стартер. Либо поставить в третье нижнее положение. Предварительно выжав рычажок газа.
    Только, без тормоза заводить учиться будете, обязательно наблюдайте дистанцию между цепью и всеми обьектами вокруг Вас. В первую очередь домашние чтоб были подальше. А то, мало -ли ...
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.308
    Благодарности:
    44.670

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.308
    Благодарности:
    44.670
    Где-то так и должно быть. Масло на треть или четверть должно оставаться от пустого бензобака
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.308
    Благодарности:
    44.670

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.308
    Благодарности:
    44.670
    Не, в процессе работы чистить только, есл намотало чего на ведущую звездочку. Там, бывает, пакли намотает. Потом, аж боковую крышку сквозь проплавляет от трения :)
    А в конце рабочего дня, ну, это уже как говорится, святое, почистить-помыть-смазать-посушить :)
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.308
    Благодарности:
    44.670

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.308
    Благодарности:
    44.670
    Плохой запуск на холодную- это еще не означает, что пила плохая или плохо отрегулирован карбюратор :) В большинстве своем, это некачественное топливо. Хускварны к этому топливу некачественному более чувствительны, кстати, уже проверено :)
    Цепь -"бочка" не так боится гвоздей. В отличие от Г,-образной цепи
     
  12. petrakov99
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    76

    petrakov99

    Живу здесь

    petrakov99

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте, товарищи!
    Помогите пожалуйста с ситуацией:
    Имеется пила штиль 180, лет ей примерно 12, но работает редко, дровишек на костёр, на шашлык. Года четыре назад поменял сальники, (симптомы не помню, пришел в мастерскую, описал проблему, мастер сразу сказал - сальники. Я их купил, поменял, действительно всё стало норм). Карб не трогал вообще. Ну это история обслуживания.
    Теперь собственно проблема: В прошлом сезоне особенно когда пила полежит - возникают провалы на среднем и полном газу. До половины газа нормально, а потом даёшь газ дальше - начинает захлёбываться. Прогазуешь - работала нормально. Но стоит полежать минут 10 - опять так же. Сейчас вообще пилить невозможно, проблема усугубилась. На полном и среднем газу глохнет, не тянет вообще.
    Бензин пробовал разный, масло штиль красное, одно и то же. Воздушный фильтр менял, глушитель не забит. Карб снимал, но разбирать его не стал, ремкомплекта, прокладок у меня нет, решил сначала у вас посоветоваться - что делать.
    Заранее спасибо!

    Нашел своё старое сообщение https://www.forumhouse.ru/posts/10096517/ с такой же проблемой. Четыре года оказалось с замены сальников. Пора опять?
     
    Последнее редактирование: 11.06.18
  13. pensioner-2011
    Регистрация:
    30.04.16
    Сообщения:
    3.202
    Благодарности:
    3.870

    pensioner-2011

    Живу здесь

    pensioner-2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.16
    Сообщения:
    3.202
    Благодарности:
    3.870
    Адрес:
    Московская область
    Сосед при подобных симптомах шину поменял- болезнь прошла.
    Это не совет, предположение. Сам тут читатель :)
     
  14. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.840
    Благодарности:
    9.043

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.840
    Благодарности:
    9.043
    Адрес:
    Екатеринбург
    снимайте глушак и смотрите на поршень
    и на стенку цилиндра на впуске.
    топл. фильтр меняли ?

    купите ремнабор прокладок на карб 180. 150-200р.
    и тихонько все поменяйте и заодно промойте карб...
    в корпусе возд. фильтра снимите вставочку
    и все продуйте хорошо

    вот эта вставочка
    вот она

    а вот сам корпус

    еще может бензопровод резиновый можно проверить и поменять на новый.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
  15. petrakov99
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    76

    petrakov99

    Живу здесь

    petrakov99

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Москва
    Топливный фильтр когда то менял. Сейчас доставал, смотрел, с виду - чистый. Поменяю конечно.
    На поршень сбоку смотрел, ничего удивительного не увидел.
    Про бензопровод была у меня мысль. Поскольку маслошланг несколько лет назад пришлось поменять - пересох от времени и потерял эластичность, подсасывал воздух. Куплю, поменяю конечно. Но вряд ли в этом причина.
     
Статус темы:
Закрыта.