1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 10

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем cucanchic, 05.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Есть такое, причём богатят и фирма и аналоги. А вообще последнее время ставлю регулируемые аналоги, с ними проще работать (эт в том случае если карбу конец). Основная неисправность - не выработали бенз, каналы холостого хода и разгона забиты.
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.308
    Благодарности:
    44.674

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.308
    Благодарности:
    44.674
    Я же говорил, что искра пропадает :)
    У Вас карбюратор богатит. Надо регулировать с разборкой оного.
    Но, если пила гарантийная, лучше заставить сервисменов сменить его, и дело с концом :)
    Кстати, я тут подумал, а мембрана у 180-х может перфорироваться?
    На ПЛМ Ямаха 40 это болезнь. И, что самое интересное, даже с сильно порванной мембраной по кругу, мотор работает и его не заливает.
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.308
    Благодарности:
    44.674

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.308
    Благодарности:
    44.674
    Интересно, почему так? У большинства 180-х эта проблема с богатой смесью. Многие просто работают, только дымят сильнее обычного.
    Это так специально на заводе делают или происки конкурентов? :)
     
  4. Temych_p
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635

    Temych_p

    Живу здесь

    Temych_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635
    Адрес:
    Харьков, Украина
    Сегодня был в сервисе. По гарантии сделали ТО - почистили УЗ свечу и карб почистили - скази было немного отложений. Хотя пилю в полный газ и на хх не работаю. Отрегулировали по тахометру.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я бы хотел на это посмотреть.
     
  6. Temych_p
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635

    Temych_p

    Живу здесь

    Temych_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635
    Адрес:
    Харьков, Украина
    Сам не видел, сказал мастер :) А в чем проблема для фирменного сервиса отрегулировать по тахометру?
     
  7. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.592
    Благодарности:
    20.311

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.592
    Благодарности:
    20.311
    Адрес:
    Кировская обл.
    В том что в карбе у 180 нет регулировочных винтов.
     
  8. Temych_p
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635

    Temych_p

    Живу здесь

    Temych_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635
    Адрес:
    Харьков, Украина
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Для их регулировки тахометр не нужен, можно даже с закрытыми глазами (по звуку).
     
  10. Temych_p
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635

    Temych_p

    Живу здесь

    Temych_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635
    Адрес:
    Харьков, Украина
    по глазу :) чтоб цепь не двигалась минус 1/2 оборота :)
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    И так можно.
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.308
    Благодарности:
    44.674

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.308
    Благодарности:
    44.674
    Либо соврали, либо меняйте заправку и магазин по маслам :)
     
  13. Temych_p
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635

    Temych_p

    Живу здесь

    Temych_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635
    Адрес:
    Харьков, Украина
    Заправка нормальная, уже 9 лет заправляюсь в этой сети. Масло оригинальной, у оф. диллера - флакончики ультры по 100 гр.
    Сегодня пилил первый раз после сервиса - не глохла.
     
  14. lsp71
    Регистрация:
    28.09.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    50

    lsp71

    Участник

    lsp71

    Участник

    Регистрация:
    28.09.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Ленинградская обл., Волосовский р-н
    Периодически пользуюсь Штилем-180 уже месяц. Купил новым, это моя первая бензопила. Пилил в прошлые выходные пенёк. Подготовился: пенёк почистил от земли как мог, взял в запас 3 цепи, новую свечу Bosch и новый воздушный фильтр. Пилил потихоньку, т. к. понимаю, что это для такой пилки некоторый перебор: как мне кажется (точно не знаю) пенёк дубовый, диаметром около 70 см. Выпилил из пня четверть (два реза вдоль ствола, под прямым углом). Шина и цепь нагрелись до горячего состояния, стали дымить, цепным маслом забрызгало крышку, под которой крепится шина. Как раз после этих 2-х резов кончился бак, пила заглохла. Долил масло, залил топливо, завожу в рабочем положении переключателя (I). Пила завелась хорошо и сразу заглохла (проработала 3-5 секунд). Снова завожу, вроде схватывает, но не заводится. Ставлю переключатель в полугаз - не заводится. Меняю воздушный фильтр на новый - не заводится. Меняю свечу на новую - не заводится. Оставил пилу в покое, через 2 часа остыла и хорошо завелась как в инструкции написано: переключатель вниз и до первого чиха, дальше в полугаз и заводим, всё работает. Потарахтел на хх и заглушил (ничего мне не надо было пилить). Через полчаса снова завёл - всё нормально завелось. Вопросы:
    1. Отчего пила не завелась на горячую? Может ли у неё быть перегрев?
    2. Можно ли что-либо испортить в пиле горячей шиной (например, маслонасос)?
    3. Моё основное подозрение - в двигатель (карбюратор) не попадает воздух. Можно ли штатный возд. фильтр мыть (например, щёточкой водой с фейри); купленный на замену (у оф. дилера) мне как-то не внушает доверия.
     
  15. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.333
    Благодарности:
    10.691

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.333
    Благодарности:
    10.691
    Адрес:
    Молдавия
    Фото воздушного фильтра есть? Хороший двойной как на фото:
     

    Вложения:

    • s-l1600 (1).jpg
    • s-l1600.jpg
    Последнее редактирование: 30.07.18
Статус темы:
Закрыта.