1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 10

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем cucanchic, 05.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @cornelius, по неоригинальным написал Личное сообщение. :)
     
  2. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    Немцы делают Штиль. :aga:
     
  3. Vagonettka
    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    19

    Vagonettka

    Участник

    Vagonettka

    Участник

    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Солнечногорск
    Хочу поделиться вот такой информацией.
    Читая самую первую статью этой ветки, по поводу работы бензопилы 1 год, с использованием 6литров бензина, и попандос на диагностику и замену поршневой. С предложением последующего выкупа.
    Эта сказка про херовый бензин и неправильное масло, когда то была выслушана мною и привела меня к потере гарантии и попадалово на 400 рублей по диагностике. Была сделана экспертиза в которой я лишился гарантии и оплатил диагностику.
    Все было точно так же пописанный цилиндр, пописанный поршень, лопнутое компрессионное кольцо. Было предложено заменить поршневую группу, подшипники, сальники.
    Так вот скажу вам друзья эта экспертиза полное кидалово.
    Теперь по порядку. После того как мне предложили все отремонтировать в мастерской, с оплатой и ремонта и запчастей, я отказался от услуг сервиса. Весь разобранный агрегат мне положили в хорошо запечатанную коробку и как у Шнура в песне Дорожная я уехал домой.
    После изучения всех этих запчастей скажу с уверенностью в 100 % что причиной поломки являлся ни какой ни бензин и масло. ,а банальная криворукая китайская сборка или где их там эти штили собирают.
    Вот типичная ошибка узкоглазых при сборке, после которой нам поют сказки про бензин.
    При сборке китаесы или забывают или в скорости прошляпывают или они вообще не в курсе ставить шайбы компенсационные между подшипниками и коленвалом.
    Подшипник на новой пиле сидит плотно -то продольного люфта нет, в процессе работы появляется этот продольный люфт, он может быть от 0.2 до 1мм ,в следствии чего сальники коленвала постепенно выходят из строя, начинается подсасываться воздух, нарушается смазка подшипника, разрушается сепаратор подшипника и этот обломок сепаратора пишет цилиндр, поршень, ломает кольцо. Пропадает компрессия и стоп машинка.
    Так же может просто заклинить коленвал. На сервисе это знают сто процентов, поэтому дают такие предложения о выкупе. И беспроигрышная сказка про бензин.
    Себе лично я сделал ремонт вот по такой схеме. Наждачкой 200 слегка шлифанул поршень, ножом как шабером процарапал канавку для поршневого кольца, чтоб его не закусывало и оно ходило свободно. Цилиндр не менял, поршень не менял, поменял кольцо, сальники и подшипники. С помощью штангельциркуля высчитал толщину шайб, вырезал их ножницами из оцинковки, все собрал и все Ок на протяжении 5лет.
    Че я эту историю вспомнил, так потому что на днях разобрал бензопилу хускварну 142 ей 8лет ,тоже перестала заводится, до этого работала как попало, так вот в ней залегло кольцо, и при детальном осмотре также поломанный сепаратор, пописанный поршень, но я то знаю из за чего - это без масла 6лет назад ее перегрели и она заклинила, но это совсем другая история.
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Хочу сказать следующее: я откапиталил 180-х Штилей очень много, точно не могу сказать, но гарантированно это будет цифра с двумя нулями. Так ни на одном шайб не было, они не предусмотрены. И еще, китайской сборки тогда еще и в помине не было, да и теперь не все там собирают. И осевого люфта там не замечал, вот на Хусках 137-142 и на Партнерах, это редко случается, а на 180-х - там по другому: сальник от подшипника отдельно, да еще впридачу внешняя сторона сальника по периметру плотно зажата цилиндром и поддончиком. Даже если и теоретически будет небольшой осевой люфт - сальнику это не должно повредить. Вот при радиальном (при отпускании болтов поддончика или поломке подшипника), да, тогда другое дело. А плохое топливо это не сказка, а печальная реальность.
     
  5. Vagonettka
    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    19

    Vagonettka

    Участник

    Vagonettka

    Участник

    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Солнечногорск
    Сделаю поправочку, на оскар я не претендую, и совершенно верно сальники и подшипник отдельно, да и буртик и все зажимается, и шайбы не предусмотрены, а люфт есть и он ведет к именно этой поломке. Бензин здесь, если у него октановое число за 90, никакой роли не играет, когда 14000 оборотов горит все что угодно, а вот на малых и средних детонация может и навредить, но опять таки работа идет на максимальных оборотах. Масло да, синтетика лучше. Сборка китаеская уже лет как 10 вообще то, Хуки собирают в Химках. Не знаю как на Украине в Бердичеве или в Крыжополе сборка, но точно не в бундасе собирают их. Да и кстати до майдана на Украине пила стоила по акции 200баксов =1600грн,а в Москве я на Митино покупал 7500р почти 250баксов.Так что китай есть китай.
     
  6. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @Vagonettka, Ярослав тут совершенно точно говорит. Подшипники напрессовываются на коленвал, и гулять не могут. Из Китая на рынок РФ поставляются только MS 170 из пил. И только в 2015 году отдельными партиями 180-й. Это легко посмотреть по первой цифре серийника.

    Ну вот еще можно интересные картинки посмотреть
    поршень2.jpg
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Но в том то и дело - а есть ли в действительности за 90 ? Если нет - то еще как играет. Не говоря уже о разной дряни: от спирта, ацетона дохнут на раз. Большая, распространенная ошибка - недооценивать значение бензина, а подчистую сваливать на низкое качество и производителя. О люфте уже сказал выше, может на 201-й (а может быть 401-й:)) пиле Штиль 180-й и найду поломку по этой причине, пока не было. Было только от радиального шата.
    А в Химках завод закрыт давным давно.
    И кстати, главное не где собрано, а из чего, из комплектующих какого качества. Я, к примеру, тоже собираю с нуля, и если оригинальные запчасти - будет не хуже чем с завода. И работают после меня в проф. режиме. Есть Штиль 440 (полный кап. ремонт), который работает в проф. режиме уже около 4-х лет.
     
    Последнее редактирование: 26.07.16
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.606
    Благодарности:
    76.552

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.606
    Благодарности:
    76.552
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А это кстати говоря один из распространённых способов маскировки удешевления производства, когда после перехода на более дешёвые комплектующие низкого качества производство переносится в Китай, при появлении вопросов о снижении качества продукции, в том числе и из-за использованных комплектующих, представители производителя сначала сильно удивляются, затем заявляют, что это сами китайцы по ночам меняют хорошие детали на плохие, а производитель здесь вовсе ни при чём... :)
     
  9. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    А как же пресловутые лаборатории качества? Выходного контроля...Там вроде как спецы от производителей должны быть? Причем НЕ КИТАЙЦЫ...Может просто к нам завозят несколько не ту продукцию? Тогда это вопрос к нашим Дистрибьютерам...:|:
     
  10. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Вот пример завод китайского Warrior (у нас известен Энкорами, Корветами, Кратонами и Promo).
    Есть сведения, что Продукция этого завода, предназначенная для Америкосьевского рынка Гораздо лучшего качества! :|:
    А у нас с повальной отменой Обязательной сертификации Продаваны всё что угодно гонят;)
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.606
    Благодарности:
    76.552

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.606
    Благодарности:
    76.552
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Речь то идёт о снижении качества "на входе"...
    После этого "на выходе" качество никак не сможет улучшиться несмотря на наличие или отсутствие соответствующих лабораторий и от того, кто работает в этих лабораториях.
     
  12. Euro2016
    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    72

    Euro2016

    Живу здесь

    Euro2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    72
    А нашим дистрибьюторам все фиолетово, они гонятся за хоть какой то прибылью а не качеству. Сейчас слово качество стало не актуально, этак года 2 уже как к сожалению:(
     
  13. Konanatolevich
    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    280

    Konanatolevich

    Живу здесь

    Konanatolevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    280
    Для 180го 40 см шина-перебор! Чизельную цепь тогда вообще не ставьте! Пожалейте пилу...
     
  14. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Для себя открыл лёгкий способ, нет-не бросить курить :)] (три года не курю) ,а запуск холодного двигателе штиля 180. Снимаю крышку верхнюю, ставлю в положение вкл. рычаг, пальцем затыкаю воздухозаборник и дёргаю стартер, 3-4 раза и она запускается и работает. Одеваю крышку и всё :) Так делаю после того, как заслонка с рычагом перестала держаться в положении перекрыто и стала отбрасываться назад при дёрганьи стартера.
     
  15. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @аль-Маарри, Серег, что там не так?
    Или тяга подогнута, или у меня случай был, хозяин накрутил так винты, что заслонка не закрывалась. Пальцем давишь - а она обратно отскакивает.
     
Статус темы:
Закрыта.