1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 10

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем cucanchic, 05.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Она нормально встаёт,только когда дёргаешь отскакивает в положение чуть прикрыта. Выработка наверное уже
     
  2. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    :no: Снижения качества нет. есть ресурс запрограмированный .
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Мужики вопрос, привозит мужик 2 штилька, у обоих ослаблены болты поддона со стороны сцепления. Перебираю движки, собираю, отдаю (одного, за одного ишо не заплатили) в рабочем состоянии. Через неделю привозит - опять отжаты болты. Резьба нормальная, недожать не мог. У кого какие мысли.
     
  4. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @Дим35, ограничительный зуб снят по разному на каждом звене. Вибрация.

    Собрать на синий фиксатор резьбы... Держит, проверенно
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я думаю что на 2 пилы одна шина, у которой пипец подшипнику на звездочке и сильно натянутая цепь
     
  6. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @Дим35, тоже может быть. Подшипники живы?

    Фиксатор не повредит. Всегда собираю картера, поддончики на фиксатор ABRO синий, т. е средний.
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Эт я в курсе, но щас приедет клиент и будет с пеной у рта доказывать что это я плохо собрал. Я сказал что бы он привёз пилу в сборе (до этого привозил без шины и цепи).
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Подшипники нормальные.
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Большая вероятность что причиной служит износ около отверстий крепления цилиндра к корпусу, а также на самом корпусе. Вроде затягиваешь - ничего, но потом отпускается. Казалось бы - к поддончику отношения не имеет, крепление идет отдельно ведь, но тем не менее от вибрации может отпускаться. Бывало такое. Вот, на фото что то подобное. IMG16663.jpg
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Фиксатор не повредит. Всегда собираю картера, поддончики на фиксатор ABRO синий, т. е средний
    Тоже самое, правда фиксатор красный, Манол. (а как они классифицируются?, подскажите если не трудно).
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Ярослав1971, прикол в том что цилиндр к корпусу прикручен хорошо, а поддон отжат, и именно со стороны звёздочки.
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Пилы, хоть и старые (глушители ишо чёрные) в ремонте не были, и одинаковые поломки 3 раза.
     
  13. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @Дим35, По силе фиксации: зеленый - самый слабый, синий средний, красный - сильная фиксация. Для откручивания красного потом требуется нагрев промышленным феном - 200 градусов вроде.

    Зеленый больше для электроники, синий оптимал в большинстве узлов- держит и греть когда откручиваешь не надо. Но не удержит винты глушителей, втулки-ввертыши свечных отверстий - нагрев. Красный я бы только для для ввертышей использовал.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @renat_alf, ясно, буду знать (куплю синий), эт я на СТО работал, дык остался красный.
     
  15. gab51
    Регистрация:
    08.05.15
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.552

    gab51

    Построил свой дом

    gab51

    Построил свой дом

    Регистрация:
    08.05.15
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.552
    Адрес:
    Ярославль
    Вчера получил первый опыт работы с 180, сжег 3 бачка.
    Все бы хорошо, только одна непонятка: Если кончается горючее, начинает глохнуть - это понятно, но после доливки движок пару минут ни как не может выйти на нормальный режим. То глохнет при наборе оборотов, то просто не заводится.

    Это нормально? Наверное нужно следить за уровнем топлива?
    Как посоветуете выводить выводить на режим, если движок наглотался воздуха? Я так понимаю что с заслонкой играться на горячем не стоит.
     
Статус темы:
Закрыта.