1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 10

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем cucanchic, 05.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Voroncoff
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    1.507
    Благодарности:
    1.032

    Voroncoff

    Живу здесь

    Voroncoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    1.507
    Благодарности:
    1.032
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Коленвал и подшипники - живые.
     
  2. Voroncoff
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    1.507
    Благодарности:
    1.032

    Voroncoff

    Живу здесь

    Voroncoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    1.507
    Благодарности:
    1.032
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Итог - пилу отремонтировал самостоятельно, работает.
    ЦПГ - Китай, 1200 рублей. Понимаю что наверное ресурс у нее небольшой, но у меня есть электропила, так что Штиля ушатывать не собираюсь.
    Также заменены: сальники - по 100 руб, свеча - 250 руб, фильтр - 100 руб. Глушитель прожёг горелкой и продул компрессором. Все пластиковые детали промыты керхером и продуты.
    Несколько фото ремонта, ну и как пила выглядит теперь.
    P_20181001_174826.jpg P_20181001_174836.jpg P_20181001_180356.jpg P_20181001_180407.jpg P_20181004_130849.jpg P_20181004_130854.jpg P_20181004_130909.jpg P_20181004_130920.jpg
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Voroncoff, ну чё, красавец, открывай сервис:hndshk:.
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.364
    Благодарности:
    44.858

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.364
    Благодарности:
    44.858
    Топливный и масляный фильтра тоже заменить надо. Топливный обязательно оригинал.
    Заодно, пока пила была разобрана, сапуны бы достали да осмотрели-почистили.Тоже дело нужное :)
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.364
    Благодарности:
    44.858

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.364
    Благодарности:
    44.858
    К-валы у 180-х крепкие. А вот подшипнички я бы на Вашем месте заменил. Но, тут уж, как говорится, хозяин-барин.:)
     
  6. Voroncoff
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    1.507
    Благодарности:
    1.032

    Voroncoff

    Живу здесь

    Voroncoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    1.507
    Благодарности:
    1.032
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Фильтры промыл и продул, состояние оказалось идеальным, менять не стал. Масляный шланг эластичный, без трещин. Бачки тоже вычистил, сапуны проверил, эластичные, работают хорошо. Также проверил карбюратор. Втулки крепления двигателя сидят плотно - подтачивать не пришлось.
    Подшипники тоже промыл и продул, смазал - вращаются легко и тихо, люфта нет - оставил. Вообще, по состоянию пилы похоже что работала она немного.
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот хорошо что маркировку свечи показали - Bosch WSR6F.Сначала мне показалось что это WSR8F!
    Плохое топливо и детонация привели к тому что в поршне у Вас просто прогорела дырка!
    На фото свечи сбоку шарик на центральном электроде видно?
    Это остаток от расплавившегося алюминия поршня!
    Белые наросты на изоляторе свечи зажигания как раз и говорят о плохом "балованном" бензине!
    Свечку поменяйте на WSR6F и заправку с А-95 тоже на всякий случай!
    Про остальное Вам здесь все правильно написали и про масло и про фильтры и про тупую цепь!
    И еще - если подшипники с пластиковым сепаратором - то я бы их поменял, все таки полетала там внутри мотора алюминиевая пудра от поршня пусть и не долго и в пластик сепаратора тоже попала. Сейчас не шумят - через 2 недели зашумят, что опять вскрывать пилу и менять?
    Посмотрел еще раз фото - сепаратор подшипника вроде бы металл - так что если все хорошо промыли - не обязательно их менять!
     
    Последнее редактирование: 27.10.18
  8. Voroncoff
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    1.507
    Благодарности:
    1.032

    Voroncoff

    Живу здесь

    Voroncoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    1.507
    Благодарности:
    1.032
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Поправлю - не у меня! Мне такую принесли, что с ней делали - неизвестно, потому и спросил, в чем могла быть причина такой жестокой поломки.
     
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    перегрев пилы
    плохой бенз и масло
    детонация
    пилили долго по жаре тупой цепью

    следы герметика уж больно не аккуратные, будто в ремонте была уже...

    зы
    вы поршневую какую поставили ?
    чампион. резер. форза?

    перед сборкой - проверяли на собранном моторе без сальников
    нет люфтов подшипников в поддончике ?

    подшипники по уму тоже бы сменили.

    а ресурс поршневой аналог нормальный 200-300ч. тогда как оригинал 500-600ч на 180 штиль.
    но редко кто доживает. обычно по вине пильщика ломается быстрее...)
     
  10. Voroncoff
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    1.507
    Благодарности:
    1.032

    Voroncoff

    Живу здесь

    Voroncoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    1.507
    Благодарности:
    1.032
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Поршневая - NoName, какую в ближайшем магазине дали. Подшипники в поддоне не люфтят, проверил. Насчет того, была ли в ремонте - сомневаюсь, все детали оригинал, а в том городке откуда ее притащили - даже китайский аналог найти затруднительно. Как бы там ни было, сейчас пила работает отлично)
     
  11. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    если нонейм. то можно было острой и твердой иглой покрытие хрома
    на нижней части цилиндра процарапать. не там где поршень ходит. а ниже...
    чтобы понять хром или вата мягкая...
     
  12. Voroncoff
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    1.507
    Благодарности:
    1.032

    Voroncoff

    Живу здесь

    Voroncoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    1.507
    Благодарности:
    1.032
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    И что это изменит, если деньги уже уплачены?
    А в магазине делать это никто не даст.
     
  13. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    для успокоения ...
    магазины разные бывают.
     
  14. OldSchool21
    Регистрация:
    24.10.18
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    60

    OldSchool21

    Участник

    OldSchool21

    Участник

    Регистрация:
    24.10.18
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    60
    Заходил в магазин торгующий Штилём, рассматривал поршевые комплекты. Самый дорогой за 2200 рублей в коробочке с логотипом Штиля, но без надписи, где изготовлен. И почему-то на поршне нет круговых насечек, которые есть на пробитом поршне в моей пиле. За 700 рублей фабричный Китай, тоже этих круговых насечек. И как мне показалось поршень немного тяжелее по массе, чем тот, который за 2200. В общем, я так ничего и непонял про признаки качества и оригинальности.
    При магазине суровый дяденька, который обслуживает продаваемые пилы. Ну и ремонтирует добрым людям их Штили за недорого. Поболтал я с ним. Он сказал, что гарантировано успешный ремонт- это замена целиком двигателя на оригинальный. Но что-то ценник мне не понравился. Проще новую пилу купить. И уже не 180. Говорит, что ситуации разные бывают. Бывает, что и оригинальный поршень недолго ходит, а бывает, что и китайский годами пилит. В общем, ничего определённого он не сказал. Пробуйте, делайте, меняйте, экспериментируйте. Но общая рекомендация одна. После ремонта, а особенно, с использованием неоригинальных деталей масла в смеси нужно лить больше, чем 20 мл. И обкатывать надо как-то. Как именно, он детально не пояснил.
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @OldSchool21, здесь давно рекомендуют 25 мл масло на литр бензина. А вот обкатывать не нужно, лишнее это.
     
Статус темы:
Закрыта.