1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 10

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем cucanchic, 05.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @gab51, перед тем как заглохнуть повышаются холостые обороты. Если заглушить и долить топлива в этот момент больше никаких манипуляций не потребуется, для того чтобы двигатель работал в нормальном режиме.
     
  2. kopalych
    Регистрация:
    29.03.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    19

    kopalych

    Живу здесь

    kopalych

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Более 200 страниц этой темы не осилил поэтому вполне возможно, что ответ на мой вопрос уже был.

    Но сначала о замене поршневой. Что-то не увидел самого главного симптома для замены поршневой: компрессия менее 8. У старых автолюбителей компрессометр найти можно.

    Теперь о моей проблеме и симптомах, которые здесь уже описывались. Заводится нормально, но когда нажимаешь на газ, обороты не набирает, захлебывается. Сначала помогало плавненько погазовать – прочихается и какое-то время работает. А сейчас и это не помогает.
    Знакомый дал карбюратор. Поставил, пила работает нормально. Значит проблема в карбюраторе. На ютюбе нашел фильм и начал проверку своего карбюратора.
    Канал холостого хода через жиклер 1 вроде бы продувается. Но на всякий случай накапал жидкости для очистки карбюратора и продул. Оценить стало ли лучше – не получается. Но важно, что канал продувается.
    А вот канал рабочего хода через жиклер 2 не продувается. Вывернул жиклер 2. На свет отверстие видно, но на всякий случай прочистил деревянной палочкой. Канал через вывернутый жиклер не продувается. В фильме автор молотком через выколотку выбивает рабочий клапан - форсунку 3. Он выпадает внутрь и потом "вытряхивается". У форсунки есть поперечный (диаметральный) канал. Именно его надо чистить. Продольный канал можно продувать, но нельзя чистить предметами.

    Так вот, я застрял на этапе выколачивания форсунки. Попробовал стучать как в фильме – форсунка ни с места. Стучать сильно не рискнул. Если кто-то проделывал эту процедуру, подскажите как извлечь форсунку?
     

    Вложения:

    • Жиклеры.jpg
  3. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    692
    Благодарности:
    989

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    692
    Благодарности:
    989
    Если есть время подождать и 497,58 руб.- можно заказать на Али новый карбюратор и не париться :)
     
  4. kopalych
    Регистрация:
    29.03.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    19

    kopalych

    Живу здесь

    kopalych

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Может быть и это выход, можно будет порассуждать о эквивалентности Китайского и оригинального, но главное не в этом. Не могу выбрасывать то, что отремонтировать можно. В качестве примера приведу ремонт, который делал зимой. Отремонтировал стиральную машину с загрузкой по фасаду. Поменял подшипники. Причем главный азарт был в том, что бак был неразборный, сварной. Но это пример. А здесь хотелось бы просто почистить оригинальный карбюратор.
     
  5. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @kopalych, не нужно ничего выколачивать. Это карбюратор, а не наковальня! Форсунок в нем нет! Есть главный топливный жиклер и накалы холостого хода.

    Нужно было лишь промыть карбюратор жидкостью для очистки карбюраторов. Если не будет на месте клапана на главном топливном жиклере, то в режиме холостого хода регулировочная камера будет завоздушиваться через этот самый главный топливный жиклер. Т. е холостого хода не будет.
     
  6. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    @kopalych, Это заглушка над клапаном.
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Есть очистители карбюратора которые пырскаются в заведённый двигатель (фильтр снимаете и брызгаете), много раз так делал, помогает.
     
  8. kopalych
    Регистрация:
    29.03.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    19

    kopalych

    Живу здесь

    kopalych

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Жиклеры (рабочий и хх) на приведенном выше фото помечены цифрами 1 и 2. Под цифрой 3 никакая не заглушка, а нижняя часть форсунки. Между жиклером и форсункой есть принципиальная разница. Жиклер (калиброванное отверстие) предназначен для дозирования топлива. Форсунка (распылитель) предназначена для распыления топлива. Форсунка не ввернута в корпус, а запрессована на тугой посадке и она именно выколачивается (Ф1). Как она выглядит, приведено на Ф2 и Ф3 из учебного фильма. Форсунка действительно имеет клапан именно поэтому можно чистить только нижнее диаметральное отверстие. Если попробовать почистить осевое отверстие, то можно повредить клапан и карбюратор можно выбрасывать.
    Пробовал проливать жидкостью для чистки карбюраторов, заворачивал в пакет, выдерживал сутки и продувал. В первый момент помогает, но к концу первого бачка начинают появляться старые симптомы.
    По поводу совета брызгать в карбюратор заведенной пилы - не соглашусь. Пары очистителя никак не могут попасть в жиклеры и каналы подачи топлива. А именно они загаживаются отложениями.
     

    Вложения:

    • Ф1.jpg
    • Ф2.jpg
    • Ф3.jpg
    Последнее редактирование: 25.08.16
  9. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Стучите сильней, что-то у авторов он слишком легко вышел и бензина карбе не было. Выбивал этот клапан на карбе с FS38.Там конструкция другая. Сначала стоит заглушка, а под ней корпус клапана.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Нафига такие сложности, не дурнее карб заменить, хоть и аналог, нормально работают.
     
  11. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    @Дим35, Что то мой Штиль 180С-12 в лесу раза с десятого завелся... Приехал в лес березу валить заправленным свежей смесью Штилем и сухим карбом, закрыл заслонку, дергал-дергал стартер, первую вспышку то ли не услышал, потом приоткрыл заслонку, подергал раз пять еще и завелся наконец и стал работать нормально. Пила в идеале, что произошло? В прошлый раз ветки обрезал им и бензин кончился, сам заглох.
     
  12. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    692
    Благодарности:
    989

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    692
    Благодарности:
    989
    Этой машинки не хватает подсоса, имхо.
     
  13. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Да, праймер был бы очень кстати...
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @almos65, если пила в идеальном состоянии то схватывает на 4й раз, возможно пропустили вспышку и немного залили движок, ничего страшного (а последний раз когда заводили?). Если давно то бенз испарился из карбюратора, вот и пришлось больше подергать.
    Этой машинке подсос и нафиг не нужен, не, ну можно поставить карб от 350го партнера и праймер всобачить, только стоит ли?@
    @almos65, да, лучше когда в баке бенза немного остается, тогда и дергать много не надо, в вашем случае карб был сухой, пока наполнится...
     
  15. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Где то месяц назад, а потом поехал на валку березы новую шину 12" испытать. Ранее заводился с отдачей в стартер, компрессия по ощущениям огромная, может не резко дергал... Эластостартер на нем (сам установил) не очень то спасает от обратного удара
     
Статус темы:
Закрыта.