1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 10

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем cucanchic, 05.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АндрейПЫШ
    Регистрация:
    09.10.18
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    114

    АндрейПЫШ

    Живу здесь

    АндрейПЫШ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.18
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    114
    @scandinav1, Купил сальники коленвала, подшипники коленвала - аналог. Подшипники закрытые с двух сторон, родные закрытые с одной стороны.
    Вопрос: у аналогов снимать пластмассовые вставки с обоих сторон или только с одной?
    И еще - поршень есть китайский 480руб. СтОит купить на всякий случай?
    Пила 2007года, скорее всего ничего не делалось. Оригинал не рассматриваю ибо дорого. Посмотреть состояние на пиле нет возможности - я в командировке.
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Не те подшипники точно Вы купили!
    Сдайте их в магаз и деньги обратно заберите.
    Купите в магазине автозапчастей подшипники FAG, Koyo, NTN, NSK размера 6002 С3!
    Это открытые подшипники с двух сторон:
    6002 С3 - 1.jpg
    Может быть что маркировка по наличию будет типа 6002 C3 2RS или 2HRS.
    Это вот такой подшипник:
    6002 С3.jpg
    Тоже подойдет, но с него аккуратно перед установкой подцепляете с 2-х сторон резиновые уплотнения швейной иголкой и выбрасываете их и он превращается в простой 6002 C3.
    С крышками подшипник не нужно ставить, шарики с сепаратором смазываются маслом из топливной смеси, а не заложенной в него смазкой (как в случае подшипника с пластиковыми заглушками).
    Не нужно стремиться найти подшипники с пластиковым сепаратором как стоит с завода - хорошие подшипники работают на коленвалу долго и надежно с металлическими сепаратором и не боятся так перегрева как с пластиковым.
     
  3. АндрейПЫШ
    Регистрация:
    09.10.18
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    114

    АндрейПЫШ

    Живу здесь

    АндрейПЫШ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.18
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    114
    @Techno05, По подшипникам понятно. На тех что купил маркировка 6002 RS.
    Про поршень не оригинал - стОит купить? Просто у нас оригинал - 2590, не оригинал около 1300. Здесь пока в Питере можно подешевле купить. Не оригинал 480.
    На подшипнике маркировка С3 - с тепловым зазором, или ошибаюсь?
     
    Последнее редактирование: 03.02.19
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Буквы C3 после номера означают увеличенный внутренний зазор в подшипнике.
    Про металло-резиновые уплотнения подшипника я написал вчера (RS).
    Про поршень - хотя бы фото своего поршня со всех сторон покажите сначала, может быть только заменой поршневых колец обойдетесь?
    Что выгоднее покупать все равно только Вам решать - если есть износ то придется заменить может быть и поршень с кольцами, а может быть только кольца.
     
  5. АндрейПЫШ
    Регистрация:
    09.10.18
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    114

    АндрейПЫШ

    Живу здесь

    АндрейПЫШ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.18
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    114
    @Techno05, Посмотреть поршень из пилы нет возможности, но она 2007 года. Вот и гадаю, купить или нет. Об оригинале речь не идёт (дорого да и Пила уже старовата для полноценных вложений). А вот с неоригиналами сколько проработает, столько и хорошо. Вопрос: 480руб не очень дорого за неоригинал. Может быть такое, что этот китаец вообще не влезет в цилиндр? Или кольца окажуться из прессованной жести?
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    scandinav1 Уже сказал Вам - "поршневая резер. форза. чампион"!
    Вот и возьмите в Питере (там живет главный по Чемпиону) "Champion ПОРШЕНЬ STIHL MS180 PRO - Артикул 1300001".Стоит он там наверняка порядка 450 руб.
    Поршень Чемпион.jpg
     
  7. АндрейПЫШ
    Регистрация:
    09.10.18
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    114

    АндрейПЫШ

    Живу здесь

    АндрейПЫШ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.18
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    114
    @Techno05, Да, спасибо, посмотрел здесь стОит 477 руб. Завтра сьезжу, куплю.
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    смысл брать поршень не знаю что вообще с пилрй...
    сальники. понятно. менять)

    всю поршневую берите аналог. если вам "деньги жгут ляшку"
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я тоже не знаю состояние пилы и согласен полностью что "по хорошему" все необходимые для ремонта запасные части покупаются только один раз и только после разборки и внимательного осмотра деталей пилы!
    Вижу только 2 сообщения автора и понимаю что там внутри уже не все "шоколадно" и история пилы "темная "- там уже побывала рука низкоквалифицированного сервисера.
    Уже понятно что с пилой вообще то непорядок!

    1."Есть Штиль 180 2007 года рождения. У меня около двух лет. Покупал с рук (как и что с ним было - не знаю), работал нормально, но не долго. Проблемы: не регулируются обороты, работает или на максимальных, или немного уменьшает винтом регулировки. Соответственно, на холостых цепь вращается всегда. В сервисе что-то делали (типа регулировки), но хватало тоже не надолго, буквально на пару заводок, потом тоже самое начиналось. Сказали что ремонт около 5000 руб. Что-то с фтулками или с сальниками картера что ли. Это в весной прошлого года. Пока пилю так, на оборотах, благо немного и нечасто. Пилит хорошо, но на оборотах. Так вот и вопрос: можно что-либо сделать не так дорого или только дорогой ремонт (легче б/у купить за эти деньги)."
    2."Купил сальники коленвала, подшипники коленвала - аналог. Подшипники закрытые с двух сторон, родные закрытые с одной стороны."
    Завод никогда не ставил подшипники закрытые с одной стороны - только открытые, замена подшипников уже произошла!
    Почему?
    Ремонтники внутри уже были точно - и очень вероятно, что потребуется замена поршня с кольцами, а может быть и еще и цилиндра.
    Покупать поршень до начала разборки или после - личный выбор автора и я к нему никакого отношения не имею.
    "Хозяин-Барин!"
    Подождем отчета начала ремонта от автора - возможно еще вопросы у него появятся?
     
  10. Polar0id
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    Новосибирск
    Маловероятно. Заводится нормально
    и работает она у него без ощутимой потери мощности. А вот поддончик скорее всего придется поменять, наверняка подшипники выели.
    Ну это вообще ни в какие ворота. С такими сервисами только самому делать.
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Причина ремонта - нет холостых оборотов (регулировать на карбюраторе 180 больше нечего).
    Как заводится - неизвестно вообще?
    Вы что такой азартный что хотите ставку сделать, что же там "внутри у 180 Штиля" автора?
    Я думаю что там может быть все что угодно, раз "грязными руками" не "включая голову" туда залезли,"керосино-тряпочный ремонт" сделали и потом продали автору.
     
  12. АндрейПЫШ
    Регистрация:
    09.10.18
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    114

    АндрейПЫШ

    Живу здесь

    АндрейПЫШ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.18
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    114
    @Techno05, Про подшипники - я смотрел не на пиле (далеко я сейчас от нее), а в магазе. С одной стороны Штилевского (по словам продавца) вставлено что-то типа резинового колечка, с другой стороны нет. Отсюда вывод о закрытом с одной стороны. С этим все понятно - надо ставить открытые.
    Про поршень. На пиле не посмотреть (причина выше). Хочу купить, так как здесь дешевле чем у нас, если понадобиться - поставлю, нет - будет на потом. Потому и спрашивал, что и как.
    Пилу, скорее всего, не разбирали. Только карбюратор и что сверху. Заводиться хорошо для своих лет. По мощности - скорее всего уже ощутимо меньше (сравниваю с такой же, но свежей у соседа по даче).
    Так что, как только доберусь до пилы, буду перебирать. Потом отпишусь, если раньше проблем не возникнет на этапе переборки.
    Благодарю всех за советы и надеюсь на помощь в дальнейшем.
     
  13. АндрейПЫШ
    Регистрация:
    09.10.18
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    114

    АндрейПЫШ

    Живу здесь

    АндрейПЫШ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.18
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    114
    @Polar0id, А про поддон - там что, посадочные подшипников разбивает? То есть ещё и на поддон можно попасть. Ну, не буду о грустном, а то ещё и поддон пойду искать да цены сравнивать.
     
  14. АндрейПЫШ
    Регистрация:
    09.10.18
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    114

    АндрейПЫШ

    Живу здесь

    АндрейПЫШ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.18
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    114
    "Вы что такой азартный что хотите ставку сделать, что же там "внутри у 180 Штиля" автора?"
    А и поставьте, пяток щелбанов или часть биткоина. Тут весёлый смайлик должен быть.
     
  15. Polar0id
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    Новосибирск
    Он недорогой, но надо смотреть сначала, а то тут народ уже на поршневую целиком напрягает:
    Сделайте ревизию не торопясь и будет видно, роликов на ютубе по 180-му полно, там все расжевано по шагам. То, что поршень взяли - хорошо, не понадобится, как говорится, запас, он...полезен, короче:aga: Тем более, что все дорожает только. Удачного ремонта! Надеюсь, потом поделитесь результатами.
     
Статус темы:
Закрыта.