1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 10

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем cucanchic, 05.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АндрейПЫШ
    Регистрация:
    09.10.18
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    114

    АндрейПЫШ

    Живу здесь

    АндрейПЫШ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.18
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    114
    Все планируемые к замене запчасти куплены. Дело осталось за малым: добраться до дома, а потом ещё и добраться до дачи и забрать больного на излечение.
    Вопрос по поршню. На нем обнаружил два высверленных глухих отверстия диаметром 1-1.5мм и глубиной 2-2.5мм на противоположной от стрелки стороне. Они для ориентировки колец на поршне, я правильно понимаю? Стык колец должен быть напротив этих отверстий?
    IMG_20190209_101200.jpg IMG_20190209_101235.jpg
    Колечки, как я понял, оба одинаковые. Без разницы какое куда? Выточки у них только есть, как с ними, вверх или вниз?
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если только отверстия - тогда плохо дело, поршень бракованый. Должны быть в этих отверстиях штифтики, замок колец. И кольца своими выточками должны смыкаться на этих штифтиках.
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Поршень Вам точно попался бракованный - обязательно заменить его придется.
    В отверстия вставляются штифты латунные, которые не дают кольцу провернуться при работе, чтобы замки кольца в окна цилиндра не попадали.
    А какой номера поршня в комплекте Вы купили?
    Фото Ваше я немного поправил для наглядности проблемы со стопорными штифтами.
    IMG_20190209_101200.jpg
     
  4. АндрейПЫШ
    Регистрация:
    09.10.18
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    114

    АндрейПЫШ

    Живу здесь

    АндрейПЫШ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.18
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    114
    Б..., Блин. Что ж так не везет-то. Номер поршня что значит и где его смотреть? На поршне никаких номеров нет.
    На коробке артикул 1300001. Поршень MS180 комплект 38мм палец 10мм PRO.
    Штифты может переставляются с родного поршня?
    И продавец ничего про них не сказал. Теперь только в понедельник снова к ним ехать, разбираться.
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Поршень-оригинал имеет каталожный номер, а китайские т. зв. "аналоги" как правило без каких либо номеров и часто вообще без обозначений. А штифты глухо сидят, никто их не переставляет, это никак вообще не сделать, разве что поршень разрезать или разрушить. И такой брак - редкость большая. Мне такое ещё не встречалось, хотя поменял сотни разных поршней на разных бензопилах большинства производителей. Был раз поршень без проточек под стопорные кольца, но чтобы без штифтов - никогда ещё.
     
  6. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.378
    Благодарности:
    23.920

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.378
    Благодарности:
    23.920
    Адрес:
    Екатеринбург
    Значит повезло. Редкий экземпляр. :aga:В коллекцию его.
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Не вздумайте даже переставлять штифты со старого поршня на новый!
    Ехать и менять придется - но теперь будете знать как должен выглядеть "правильный" поршень.
    Номер на коробке правильный.
    Бывает подобные случаи и хорошо что Вы внимание обратили на этот "косяк" и спросили!
    Успехов!
     
  8. АндрейПЫШ
    Регистрация:
    09.10.18
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    114

    АндрейПЫШ

    Живу здесь

    АндрейПЫШ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.18
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    114
    @Techno05, А есть ещё в том же магазине такой же поршень, но под номером 3700027 для
    Поршень MS180 комплект (38мм, палец 10мм)
    Артикул: 1300027
    Чем отличается от этого
    Поршень MS180 комплект (38мм, палец 10мм) PRO
    Артикул: 1300001
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1300001 наверное тоже самое что и 1300027, но качество должно быть получше.
    Предполагаю что это просто 2 разных производителя из Китая у которых Чемпион покупает эти комплекты.
    Берите 1300001 - в магазине эти вопросы позадавайте.
     
  10. АндрейПЫШ
    Регистрация:
    09.10.18
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    114

    АндрейПЫШ

    Живу здесь

    АндрейПЫШ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.18
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    114
    Вопрос с поршнем решен.
    Вы не поверите, все оказалось проще простого. С поршнем все хорошо, со штифтами - тоже все в порядке - они на месте. Дело в моей остроглазости, вернее, в ее отсутствии, ну не совсем, но в некоторой степени. Короче, не углядел я их сначала. А тут перечитал все сообщения, да и дай, думаю, посмотрю ещё разок перед тем как на разборки ехать. Иголочкой маленько потыкал в отверстие - опа, а штифты-то на месте. Но не латунные а из светлого металла, может поэтому я их сразу и не углядел. Так что паника была преждевременной. Всех откликнувшихся благодарю и прошу прощения за то, что немного ввел в заблуждение.
    Теперь осталось добраться до пилы. Может, через пару недель.

    А номера на поршне всё-таки не нашел. Китай, настоящий Китай - не подделка.
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    IMG_20190209_101200.jpg
    На фото вроде бы видно что фиксаторы от проворачивания поршневого кольца на поршне есть.
    Смутило, то что вопрос задали - как поршневые кольца установить?
    Вырез на кольце и штырек не дадут поставить кольцо иначе как в одном положении, а уж тем более вставить поршень с одетыми кольцами в цилиндр.
    Зазор в стыке кольца проверьте перед установкой обязательно - все таки "Китай он и есть Китай!"
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @АндрейПЫШ, Вы меня извините если что, а вы точно сможете сам перебрать пилу. Просто по вашим вопросам я думаю что лучше будет если это сделает кто нибудь другой... сервис центр Штилевский например.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Такая ж фигня.
     
  14. АндрейПЫШ
    Регистрация:
    09.10.18
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    114

    АндрейПЫШ

    Живу здесь

    АндрейПЫШ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.18
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    114
    @Дим35, Думаю, что смогу и сам. Надо сначала все узнать что делать и как, подготовить запчасти и материалы какие понадобятся. Пилу разбирал до маслонасоса. Просто раньше не встречался с дырками в новых поршнях и пропажей холостого хода от дырявых сальников - вот и смутило немного.
    В любом случае, получиться или нет, отпишусь.
     
  15. АндрейПЫШ
    Регистрация:
    09.10.18
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    114

    АндрейПЫШ

    Живу здесь

    АндрейПЫШ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.18
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    114
    Ну что ж, продолжим.
    Короче, добрался до дачи и до пилы. Забрал и в гараже занялся ремонтом. Дефектация дала следующие результаты:
    1 Ослаблены винты поддона до такой степени, что поддон ощутимо болтается;
    2 Сальники коленвала в хлам - потрескались от старости.
    3 Поршневые кольца изношены, видно даже на глаз.
    4 Изношены зубья ведущей звёздочки, или колокола сцепления, как правильно?
    5 Подшипники коленвала в нормальном состоянии, но люфт больше чем на новых.
    Все остальное в нормальном состоянии.
    Да, судя по всему все детальки ещё родные были.

    Все, кроме звёздочки, заменил и собрал без проблем. Поршень оставил родной (без рисок и задиров), заменил только колечки. Завел - работает. Осталось купить и заменить звездочку, ну и заодно заменить шину (уже куплена), но опять пришлось уехать. Так что все ещё не закончилось.
    Продолжение следует!
     
Статус темы:
Закрыта.