1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 10

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем cucanchic, 05.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А так - нет в собственности "Штиля", значит нет и негатива.
    Имидж в полном порядке, насчёт порядка с финансами - вопрос:faq:...
     
  2. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Точно также можно заказать (на пункт выдачи) Stihl, у чёрно-жёлтого, например.
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я думаю что Штиль хочет (просто мечтает) чтобы всю его продукцию покупали как ювелирные украшения в специальных "бутиках" по "эксклюзивным" ценам, которые сам Штиль и будет регулировать.
    Именно эту мысль и озвучил Г-н Бертрам Кандзиора в своем пресс-релизе на сайте Штиля (потом правда Штиль его почему то удалил с сайта?).
    Желание Штиля представить свою продукцию как высочайшего класса "эксклюзивный" инструмент прямо таки красной нитью в стратегии продаж прослеживается.
    А раз "эксклюзив" - то и цена у него должна быть эксклюзивная считает руководство Штиля.
    Но при этом содержать эти магазины и оплачивать издержки самостоятельно он не хочет, а ищет дистрибьюторов которые этим и будут заниматься за свой счет.
    Вся процедура продаж Штилем ориентирована на покупку первой бензопилы совсем начинающим "зеленым" пользователем и совсем не подходит например для корпоративных пользователей, когда пользователь и покупатель (плательщик) это совершенно разные физически люди или покупателем который уже прочитал этот форум от первой страницы до последней и уже прекрасно представляет что ему нужно.
    Зачем такому покупателю все эти замечательно обученные Штилем продавцы в красочно оформленных "в корпоративных цветах" шоу-рума?
    У такого покупателя есть указание от руководства купить для например "озеленителей" 5 Штиль 180 как можно дешевле и он его выполняет.
    Получив ответ от дилера, что "скидки" не будет - он докладывает об этом своему руководству и тогда руководство принимает решение купить аналогичный товар например у Хускварны или например от Чемпиона.
    Там то ребята хотят продавать и продают свои пилы, в отличие от Штиля.
    Что же получилось в итоге?
    Штиль потерял покупателя 5 единиц своего товара, дистрибьютор недополучил выгоду - а покупатель купил совсем не Штиль и осадок неприятный от такого отношения к себе Штиля у него безусловно остался!
    Это разговор идет про бензопилы например 180 Штиль, но вот почему Штиль так же желает продавать шины и цепи только при личном общении с покупателем - вот тут вообще загадка!

    "ronnie5150" сказал - " А почему нельзя-то? Торгуют, вовсю." - только торгуют они по тем же самым розничным ценам, которые ничем не отличаются от цен в интернете.
    Вот это как понимать?
    Такая интернет торговля нам не нужна!
     
  4. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327
    Адрес:
    Дубна
    Техно выше написал - можно, но по такой же цене.

    Вспомнилось как у меня знакомый газ подключал.
    - Мы вам тянем газ до дома, вы платите 300 000.
    - А можно я сам протяну?
    - Можно, но 300 000 все равно платите. :)

    Также и у Штиля.
     
  5. Polar0id
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    Новосибирск
    Потому что если не регулировать, то начнётся бардак. Являясь самой подделываемой в мире бензопил торговой маркой Штилю стоит только "отпустить вожжи". И вся эта лавина подделок обрушится на рынок уже под официальным прикрытием. Тогда мы будем гадать, берем ли мы Штиля с оригинальной поршневой, к примеру. Или дилер "удешевил" пилу за счет китайской. А уж расходники по-любому будут совать китайские, т. к. они уже почти не отличимы от оригинала. Задача дилера - продать как можно больше за меньшее время. Этого можно достичь, снизив цену, отсюда и выводы.
     
  6. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327
    Адрес:
    Дубна
    Почему то ВСЕ остальные бренды с этим как то живут. :)
     
  7. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    :aga:
    Такова практика и политика многих премиальных брендов. Их право как производителя, устанавливать правила и создавать имидж.
    Когда я в дилерском центре Harley-Davidson во Фриско набрал экипа на приличную сумму, затребовал скидку. Мне спокойно объяснили, ХД на территории США скидок не даёт. За ними, иди к японцам:)].
    P. S. и кроме дилера нигде не купишь. Так что правильно всё Stihl делает. Ещё бы производил не в кетае:)]
     
  8. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327
    Адрес:
    Дубна
    Дык, никто и не спорит - пусть торгует как хочет, но не жалится что мало продается.

    А Штиль уже премиальный бренд что ли? :) Пусть тогда розовые пилы со стразами сваровски выпускает, а то вроде как такой же как и все пока. :)
    Ну и мы люди не гордые, таки и за японцами если че сходить можем. :)
     
  9. Polar0id
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    Новосибирск
    Если выбирать между товаром со скидками, но сомнительного происхождения и качества и товаром без скидок по фиксированной цене, то я выбрал бы второе. Взять пример, на Хускварну разница достигает 5000 на одну модель в разных местах. Где гарантия, что где на 5000 дешевле это оригинал? А Штиль покупаешь - на сайте цена 11990, и в магазине - копейка в копейку, уже сомнений нет. А где дешевле - либо номер спилен в лучшем случае и гарантии нет, либо собрано с "удешевлением", либо вообще подделка полностью.
    Так что на мой взгляд, речь тут не о имидже премиальности с элитарностью, а о защите производителем собственного бренда, что косвенно выгодно покупателям.
     
  10. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Вот и я о чём, право выбора всё равно за покупателем остаётся.
     
  11. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Ты путаешь с гламуром:)]
    А что, разве не премиальный? У любого дилера, почти весь модельный ряд, з/ч почти все в наличии, сервис отличный. Да и сама техника достойно сделана.
     
  12. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327
    Адрес:
    Дубна
    Полную гарантию может дать только страховой полис. :) (с) Ильф и Петров.

    Берем в приличных магазинах. Интернет магазин абсолютно ничем не отличается от обычного, там работают такие же люди. Почему Вы думаете, что в магазине, где покупаете за прилавком, вам не могут что то подсунуть? За физический прилавок берут работать только святых? :)

    Но я опять же не понимаю в чем соль. Вам нравится покупать в оффлайн магазине. Мне в онлайн.
    Любой другой бренд можно купить и так, и так. Штиль же потерял меня как покупателя, а Хусуварна Вас нет, идите к дилеру и берите ее оффлайн.
     
  13. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327
    Адрес:
    Дубна
    Ну как у всех брендов, что то лучше, что то хуже.
     
  14. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    И всё-таки, предлагаю выработать определение, что есть интернет магазин.
    Ибо Stihl я запросто могу купить онлайн, с доставкой до ближайшего пункта выдачи и оплатой после осмотра.
    Другое дело, что цена будет единой по всему региону.
     
  15. Polar0id
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    Новосибирск
    Во-первых, это не так просто сделать, я же проверяю при покупке. А если проглядел - приду на следующий день. И реальный магазин имеет гораздо меньше шансов исчезнуть бесследно и абсолютно нулевые - исчезнуть с моими деньгами, т. к в нем принцип "деньги на бочку", а не "утром деньги-вечером-стулья". Реальный магазин связан дилерским договором и ему не выгодно выиграть рубль на мне, а потерять миллион из-за разрыва отношений с поставщиком.
    Интернет - магазин по определению это шарашкина контора, полулегальное или нелегальное предприятие, созданное таким образом, чтобы не платить налоги, аренду площадей и зарплату полноценному штату работников. Какой там квалифицированный персонал? Какой-нибудь Вася - приемщик заказов, он же экспедитор, он же грузчик, курьер и контент-менеджер сайта. Мой племянник работал в крупном ИМ, я знаю, что это. Товар может храниться в холодном грязном складе, вплоть до арендованного гаража.
    Я тоже покупаю в интернет - магазинах почти все. Просто некуда деваться, если некоторые товары можно купить только там. Но бензоинструмент - исключение, слишком много нюансов, который можно понять только при осмотре и высока цена ошибки или возможного обмана.
     
    Последнее редактирование: 31.03.19
Статус темы:
Закрыта.