1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 10

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем cucanchic, 05.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Штиль 180, куплен 2 года назад, новая версия.
     

    Вложения:

    • IMG_0204.JPG
  2. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    на фото не видна нефига)

    я же фотки нового штил 180
    давал... корпус воздухана другой.
    пластина метал. сделана для усиления
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Попробуй с компа посмотреть. ;).
     
  4. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    То что справа. со стороны цепи убрали дырки для забора воздуха?
    это роли не играет)
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    То что опилки через фильтр проходят. Решёточка вся в го... .
     
  6. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    это следствие...

    умиляют такие аналитики...
    а где фото с фильтром ?
    если он был кривой.
    или старый. или без него. вот и все.
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Фильтр был нормальный и не убитый. Лежал нормально, как надо.
    Я вроде на аналитика не сильно похож.
    А фот корпус новый эээ ... хуже старого.
     
  8. yrets
    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    57

    yrets

    Участник

    yrets

    Участник

    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    57
    Обращаюсь к scandinav1. 18.01.2019 Вы писали, цитирую, на том видео мужик берет родной фильтр. кладет его этот поролон и обводит контуры + 1-2 делает больше. и вырезает. получается что верхняя крышка не просто обживает самодельный филтр. а ещё по периметру обжатия снаружи остаётся 1-2см.и все. карб всегда чист. Вопрос к Вам. О каком видео Вы говорите, как оно называется, где его можно скачать? Дайте ссылку на это видео.
     
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    ну. надо искать...

    типа такого


    вся идея - покупает лист поролона на фильтры
    для мопедов и скутеров
    вырезается по образцу оргинал фильтра + 1см по периметру.
    и в середине делается отверстие. все.
    ставите и работаете
     
  10. Temych_p
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635

    Temych_p

    Живу здесь

    Temych_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635
    Адрес:
    Харьков, Украина
    Может просто по периметру прижима фильтра уплотнить чем-то типа оконного резинового D-образного уплотнителя?
     
  11. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Можно попробовать трубку меньшего диаметра мотнуть лавсаном цветочным и силиконовым герметиком сформировать уплотнение. Затем трубку вытащить, подрезать лишнее. К фильтру силикон должен хорошо пристать. К лавсану почти ничего не клеится.
    Если есть нормальный силикон - лучше им.
    Кромку отверстия мазнуть силиконом предварительно и пальцами обжать, чтоб вовнутрь впитался.

    Производители фильтров, что сразу не ставят кромку из резиноподобного еслм есть проблема?
    Вроде копеечная операция при массовом производстве.
     
    Последнее редактирование: 12.04.19
  12. Temych_p
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635

    Temych_p

    Живу здесь

    Temych_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635
    Адрес:
    Харьков, Украина
    Если производитель этого не сделал, может и не надо создавать проблему там где ее нет? Пиле штиль не один десяток лет, ну не верю чтоб немцы не устранили проблему если б она имела место :)
     
  13. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Чет подумал - силикон поплывет от бензина. Нужно резиновую кромку делать.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Согласен, если пилить острыми цепями то проблем нет. Да и фильтры менять нужно... не 1 раз в 10 лет когда поршневая от грязи закончилась.
    Если не забуду то буду фоткать фильтры от 180, какие с пилами приносят... потом выложу.
     
    Последнее редактирование: 12.04.19
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098
    Разница в себестоимости= разница в качестве.
    Взять того же штиля 180, партнера -350 и чампиона бытовичка из той же линейки. Штиль будет работать долго и плодотворно. Причем, весь. Начиная от шины и заканчивая свечкой зажигания. Партнера хватит кубов на 100 дров. А чампиона..Ну,там уж как повезет.
    За бренд я переплачиваю, потому что я хочу быть уверен в качестве самого изделия и его комплектующих. За это я готов переплатить добровольно и с легким сердцем.
    У китайца же начнётся: вначале надо будет менять цепь. Потом шину со звездочкой и сцеплением. Затем свечу зажигания с масляным насосом. И многое другое. Эта муть меня не устраивает и дядюшка Андреас это знает. Поэтому каждый свой деталь он делает качественно. Поэтому я и уважаю бытовички семейства Штиль :)
    В качестве оригинала и аналогов разница очень заметна. В три раза, как минимум. А где и в десять. А цена всего лишь максимум в два- три раза ниже, нежели оригинал.
    Из этих же материалов делаются все китайские бренды.
    Вывод: цена определяет качество. Еще не один из китай- брендов по качеству не догнал Штиля :)
     
Статус темы:
Закрыта.