1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 10

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем cucanchic, 05.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сергей567
    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    1.472

    Сергей567

    Живу здесь

    Сергей567

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    1.472
    Адрес:
    Москва
    Очень интересное сравнение внутреннего и внешнего сцепления, никогда не задумывался с этой точки зрения.
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.268
    Благодарности:
    75.167

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.268
    Благодарности:
    75.167
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Всего лишь обратная сторона лёгкости отделения пилы от заклиненных в стволе шины с цепью.
    Ничего идеального нет, во всём свои плюсы и минусы...
     
  3. fen111
    Регистрация:
    17.07.15
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    88

    fen111

    Живу здесь

    fen111

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.15
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Орёл
    это хуже чем кусты - это сваленные ветки в кучу после омоложения деревьев. когда пилишь, о пиле не думаешь, мысли о том как бы себе что-нибудь ненужное не отпилить, особо опасно носок ноги и голень. Хорошо, что без травм обошлось.
    угольникне прикладывал, визуально ровная, 14 дюймов родная. износ существенный - раньше всегда цепь перетягивал. Наработка 1,7 литра цепного масла.
    интересная мысль, похоже так и было - несколько раз из под крышки ветки вынимал, ведь оно как - несколько веток одновременно пилишь, а другие под руки лезут, мешают, в корпус пилы упираются.
     
  4. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    378

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    378
    Адрес:
    Брянск
    Всем добрый вечер!
    Хотелось проконсультироваться по 2 вопросам.
    За полгода владения бензопилой замечены 3 косяка:
    1. плохо прилегает фильтр, как его действенно доработать, прокладку вырезать дополнительную? Готовили проемы в деревянном старом доме для установки новых пластиковых. Пила насосалась пыли, она проступила сквозь фильтр и попала в карбюратор. Заглохла. Все перепроверили. Топливный фильтр чистый. Воздушный почистили. Сняли карбюратор, в итоге пыль была на мембране, под мембраной все нормально. Состояние мембраны нормальное, сравнивать не с чем. После такой чистки продувки, пила завелась и дальше работали. Конечно пыли было жуть, когда срезали шип и попадали на внутреннюю отделку, а это "в простонародье дранка" было у почти как при песчаной буре.
    2. плохо держит и тяжело натягивается цепь.
    Что это значит - натянул ты цепь, поработал буквально минут 10 и она уже провисла, бывает подольше можно поработать. этот момент напрягает. Сняли крышку, открутили винт крепящий жестянку, за ней пластиковое колесико и все. Почистили, лучше не стало. Высмотрел в интернете что лучше подтягивать цепь держа за край шины и ее немного приподнимая. Надо попробовать, может будет лучше.
    3. перестала глушиться, переключатель в 0 не выставляется.
    Т. к. пила бсе, здесь другой немного механизм. Когда разбирали и вытаскивали карбюратор осмотрели весь механизм, все вроде на месте, изломов нету. Но после сборки переключатель заработал. Через 5 остановок, опять перестало. Есть подозрения что разлитым немного бензином смазались элементы и стали лучше ходить, бензин не смазка, испарился и все. Думаю, может смазать надо? Как считаете?

    Вот единственные претензии к пиле. Если их получится доработать, то как говорится, нет проблем.

    И еще через какой промежуток времени ее нужно отвезти в сервис на диагностику, поднастройку карбюратора и т. д. Потому что есть опасения что она многовато потребляет топлива. Топливо использую 95 с красной минералкой штиль в пропорции 1л бензина и 20 мл масла. Для смазки цепи использую масло М8-в роснефть вроде.
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.268
    Благодарности:
    75.167

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.268
    Благодарности:
    75.167
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Очень большие сомнения, что это получится.
    Для примера можете взять воздушные фильтры от бензорезов. Несмотря на несравнимо более высокую степень очистки, по сравнению с бензопилами, всё равно полно жалоб на проходящую сквозь фильтр цементную пыль.
    Для пиления стен со штукатуркой лучше использовать цепные электропилы. К цементной пыли они более устойчивы, а если всё же потребуется ремонт, то он обойдётся намного дешевле, чем ремонт бензопил.
    Бензопилам же для таких работ скорее всего нужна полная герметизация карбюраторов от окружающей среды с подключением шлангов от баллонов со сжатым воздухом. Для "любителей экстрима" - с кислородом:)...
     
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.268
    Благодарности:
    75.167

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.268
    Благодарности:
    75.167
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    В случае необходимости заглушить пилу с неработающим выключателем зажигания можно прикрыть воздушную заслонку, переведя её в положение холодного запуска. Если топливный фильтр достаточно грязный, то это может не сработать, всего лишь уменьшится мощность, а двигатель будет продолжать работать. Тогда останется или отвёрткой повернуть винт холостого хода против часовой стрелки, уменьшая число их оборотов, или что-то пилить, пока не закончится топливо в баке. Главное, не вешать пилу на верёвке "на забор", да ещё и с активированным тормозом цепи.
     
  7. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    Не регулируется на 180-м карбюратор.
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Попробуйте попилить "китайцем"... и успокоитесь по поводу расхода топлива.
     
  9. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    378

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    378
    Адрес:
    Брянск
    Конечно можно доработать, к примеру вот на этом видео очень легко это сделать.

    У меня кстати на мотоблоке Салют двигатель brigs&stration, а там воздушный тоже паралоновый и пропитанный маслом. Мотоблоку уже лет 10 и двигатель работает хорошо, претензий нету.
     
  10. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    378

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    378
    Адрес:
    Брянск
    Совсем чтоли? А это что он делает?
     
  11. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    378

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    378
    Адрес:
    Брянск
    Нету таких знакомых)
     
  12. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    378

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    378
    Адрес:
    Брянск
    Мы сделали проще, сняли крышку и сняли высоковольтный провод со свечи)
     
  13. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Холостой крутит.
     
  14. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Это он ХХ настраивает... К регулировке карба отношения не имеет! :hello:
    Карб на 180-х не регулируется, уже выше писали.
     
  15. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    378

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    378
    Адрес:
    Брянск
Статус темы:
Закрыта.