1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 10

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем cucanchic, 05.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107
    1. Фильтр можно поставить дополнительно второй, тонкий, китайский. Либо вырезать из тонкого поролона прокладку сверху. Хорошо подходит от большой губки для мытья посуды мягкая часть.
    Можно вырезать накладку по периметру из пластика либо из толстого ватмана. Можно еще вырезать самодельный фильтр из воздушного фильра от УАЗа старого образца. Тока, найти его сейчас проблематично.
    Любой из вариантов неплох сам по себе. Но самый оптимальный- это поставить фильтр от 250-го.Тока,переделок там много. Придётся гибридить часть от крышки от 180-го и часть от крышки от 250-го.Причем,не клеить, а сплавлять части от крышек.
    2. цепь ослабляется от мелких плотницких работ быстро. Особенно, если эти работы производятся носком шины либо дольный рез. От этого никуда не денешься. Доска сухая, регулировки подачи масла на шину нет. Так что, тут только если вымачивать цепь в горячем масле перед каждым рабочим днём.
    А то, что мелкой пыли много- это непавильная заточка либо сбитый угол у цепи.
    Кстати, мелкая древесная пыль от старого сруба- смерть для 180-го.Тут можно подходить к работе только с хорошим толстым воздушным фильтром. Тонкий обычно плохо прижимается крышкой и его потоком воздуха начинает выдёргивать из-под обжимов крышки. Особенно, если пила работавшая хорошо и долго и все ухи-крепления вытерты- изношены.
    3. У 180-х плохой стоп- это это проблема. Когда рычажок -регулятор запуска истирается, а прижимная пластина слишком жёсткая,то переключатель зачастую закусывает. И замыкания провод+ пластина не происходит. Тут только если заменить рычажок, либо чуть отогнуть саму пластину-массу
    Если пила не глушится рычажком вверх, то можно газонуть и опутить этот рычажок вниз. Создав принудительное обогащение. Если где-то подсос воздуха и пила не заглохла, то открываем крышку и затыкаем пальцем в верхонке диффузор карбюратора.
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107
    мы это уже обуждали: воздушный фильтр от зила-131 в рюкзак, за спину и шланг до пилы:)]
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107
    тут проще пальцем карбюратор заткнуть, чем провода под напряжением большим дёргать:)]
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Штиль 180 плохая пила, на отработке совсем не работает (выкупил, потом сфоткаю что получилось).
     

    Вложения:

    • IMG_0249.JPG
    • IMG_0250.JPG
    • IMG_0251.JPG
  5. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.864

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.864
    Адрес:
    Дубна
    Отработка поддельная.
     
  6. arturkarbb
    Регистрация:
    21.05.17
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    1.661

    arturkarbb

    Живу здесь

    arturkarbb

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.17
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    1.661
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день! Наверняка эти вопросы неоднократно спрашивали, но нет времени мониторить 165 страниц, подскажите пожалуйста что за шина Picco? ее лучше или обычную и разница между 14 и 16 большая? есть смысл в 16?
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Фото того что вышло из "грязнули". Всякая бяка прекрасно отмывается украденным с кухни средством для чистки для кухонь от жира и нагара:)].
    Поршень, подшипники, сальники, карбюратор новые, шина родная, цепь "золотая" из Китая:)]. Кстати, особо не растягивается и заточку держит:cool:.
     

    Вложения:

    • IMG_0269.JPG
  8. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.348
    Благодарности:
    10.771

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.348
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Молдавия
    Цепь 3/8 1,3 мм - это Picco (для Ш180).
    Цепь 3/8 1,5 мм (1,6мм) - это уже так назыв. взрослая цепь для мощных бензопил.
    Какая пила у Вас?
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.617
    Благодарности:
    76.612

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.617
    Благодарности:
    76.612
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Picco это и есть обычная.
    С учётом того, что предельная толщина распиливаемых брёвен заканчивается в районе 10"-12", более толстые пилить будет уже тоскливо, обе они длинноваты, на 14" чуть менее...
    Или у Вас запланированы работы по сложной обрезке веток на деревьях, специфические работы по демонтажу домов, когда невозможно подобраться вплотную к пропиливаемому материалу и с древесиной контактирует только передняя часть шины? :faq:
    С покрытием из нитрида титана?
    Раз заточка стойкая, значит и основная масса стали в пильных зубьях нормального качества.
    Так вроде же все Штили 180 отличаются друг от друга только "косметическими деталями" - наличием/отсутствием лёгкого запуска и безинструментального натяжения цепи:|::)...
     
  10. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.348
    Благодарности:
    10.771

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.348
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Молдавия
    Попутал с темой "Какую выбрать бензопилу 12".
    Тут ясно что Ш180.
     
  11. vazdik1
    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    754

    vazdik1

    не жил в квартире

    vazdik1

    не жил в квартире

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    754
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем привет. Мой штилёк медленно умирает. На холодную долго не заводится (при +20 с десятого раза, при + 5 и ниже пока не плесну бензина в цилиндр), почти не подаёт масла на цепь.
    После звонка в фирменный сервисный центр получил намёк, что овчинка выделки не стоит, проще новую купить.
    Остаётся два варианта: или в незнакомую мастерскую, или самому. Себя вычеркнул из-за незнания нюансов и лени.
    Посоветуйте в Санкт-Петербурге мастерскую на правом берегу. В личку, без рекламы конечно. Безоглядно отдал бы @Дим35, но километры, километры.
    И ещё: на Алиэкспрессе для капремонта помимо поршневой и масляного насоса что еще заказывать и у кого. Тут уж можно и ссылку. Это на случай пропажи лени, правда я ещё снегоуборщик не доделал.
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это всё фигня, убить Штилька нужно уметь... итак.
    Выверните свечу, посмотрите на стенки цилиндра - если гладкие без задиров эт карашо (обойдёмся заменой поршня).
    Скорее всего имеется выработка на коромысле воздушной заслонки которая не полностью закрывается (при снятой крышке слева от карбюратора, там где выключалка движка (рычаг короче) будет видно - проволочная тяга вставляется в коромысло. Лечится либо подгибанием проволочной тяги, либо заменой вала воздушной заслонки. Если сильно сложно можно карб на Али купить).
    Если вы не лили отработку в маслобак то всё фигня - просто с возрастом шланг маслоподачи дубеет и начинает подсасывать воздух (проще чем масло), поэтому и подача масла слабая (лечится установкой нового фирменного маслошланга, стоит копейки).
    В сети полно видео по переборке 180 Штилька. Вам понадобятся Torx 27 (бита такая, у нормальных водил в STABовском наборе присутствует), поршень (можно фирму, можно с Али) сальники (можно с Али), маслошланг (желательно Фирменный), подшипники (возможно), ну и часа 3 времени иииии герметик ишо (Abro, либо какой другой... только не советская "прокладка").
    Ну и всё, Что не понятно подскажем, дерзайте.
    :close::close::close: им:)].
     
    Последнее редактирование: 28.06.19
  13. vazdik1
    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    754

    vazdik1

    не жил в квартире

    vazdik1

    не жил в квартире

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    754
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Дим35, заслонку мы уже лечили вместе, благодаря чему стала тёплой заводиться.
    Про Ютуб забыл, сорри.
    Всё остальное есть, в том числе и руки. Вот со временем туго.
    Да в общем то пока писал уже созрел на самостоятельный ремонт.
    Доковыряю снежник и возьмусь за пилу.
    Обязательно обращусь, и не надейтесь.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @vazdik1, Ишо нужен пузырь водки и пачка сигарет (форс-мажорные обстоятельства:)]).
     
  15. Светояр
    Регистрация:
    27.02.11
    Сообщения:
    885
    Благодарности:
    1.070

    Светояр

    Всегда

    Светояр

    Всегда

    Регистрация:
    27.02.11
    Сообщения:
    885
    Благодарности:
    1.070
    Адрес:
    село Степанищево
    Стал замечать, что при нагрузке как будто мощность проседает и обороты плавают. Было у кого такое?
     
Статус темы:
Закрыта.