1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 10

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем cucanchic, 05.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.327
    Благодарности:
    75.305

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.327
    Благодарности:
    75.305
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Видимо из-за того, что стандартными отвёртками/ключами можно только его разобрать, да ещё снять стартер, глушитель и свечу.
    Стартер здесь явно ни причём, после снятия свечи через свечное отверстие не особо хорошо видно внутреннее состояние цилиндра и непонятно, что с ним делать дальше, а чтобы снять глушитель для проверки, не забит ли он нагаром, со старой пилы нужно хорошо помучиться. Вот и получается, что альтернатив карбюратору нет:)...
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.023
    Благодарности:
    43.312

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.023
    Благодарности:
    43.312
    Ну почему же? В таком возрасте у любителей как раз сальнички на 180-м и начинают подтравливать :)
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.344
    Благодарности:
    42.046

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.344
    Благодарности:
    42.046
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ну, человек не верит в их "профнепригодность" - сухие = исправные, по его мнению :close: И мы пока не знаем - мож, пила месяц как из магазина?
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.023
    Благодарности:
    43.312

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.023
    Благодарности:
    43.312
    Это досужее мнение автомобилистов. Типа, глянул на сальник в мосте-влажная грязь кругом. Значит сопливит и надо менять. Так же и в двигателе :)
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Сальники вполне могут держать давление и не держать разряжение, с виду как новый, а свистит дай бог.
     
  6. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    вы из какого города ?

    смотреть возд. фильтр
    мембраны в карбюраторе
    топл. фильтр
    топл. шланг
    бензин с масло точно свежие ?
    люфт подшипников со стороны сцелления проверить. если есть. то и сальникам хана.
     
  7. ОлегВладимировичК
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    ОлегВладимировичК

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    Пила 2014г
    ко мне попала буквально позавчера
    до этого перебирал несколько штилей, вт. ч. с полной разборкой и заменой цпг
    через глушитель и со стороны карба поршень абсолютно без задиров, такое впечатление что поршневую недавно меняли
    сальники также даже с виду как новые, даже пылью грязью не успели обрасти
    купил ее как неисправную на з. ч, начал разбираться - нет искры, оказалось, что маховик откручен, затянул, выставил зазор, искра появилась, но не заводилась, свеча была сухая
    плеснул в цилиндр, с 5го раза завелась при нажатом курке газа, холостые были нормальные, но при нажатии газа были провалы и не набирала обороты.
    топливный сменил, свечу сменил, сальники визуально посмотрел, люфт со стороны сцепления проверил
    после этого снял карбюратор, было много грязи на мембране, но вот с другой стороны сеточка абсолютно чистая, все вымыл, вычистил и собрал
    после этого такая ситуация
    не надо думать, что я наитупейший колхозник, который первый раз разобрал столь сложный механизм
    спасибо
     
  8. ОлегВладимировичК
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    ОлегВладимировичК

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    Вы решили просто постебаться надо мной?
    по вашему сальники были рабочие, а после того, как я почистил карбюратор, они сразу испортились?
    по моему мнению где то я что то напортачил, но ума не приложу где
    да и когда сальник нерабочий вроде обороты повышаются,"гуляют", а тут четко стоит на макс оборотах, как будто зажат курок газа и на болт холостого хода абсолютно никак не реагирует
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.344
    Благодарности:
    42.046

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.344
    Благодарности:
    42.046
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Да что Вы прицепились к связке "сальники-карб"? Кто над Вами стебется? Вы сами себе надумали "ну не мог же я полезть в карб и от этого испортились сальники", а теперь мне приписываете свои же мысли... Красота... :close:
    Если Вы такой наиопытнейший - то чего сразу было не сказать, что делали, что меняли? Прикинулись обычным юзером, из которого слова надо чуть не клещами вытягивать, а теперь оказывается - Вы крутой ремонтер "Штилей"... Так может, круче Вас тут и нету ремонтников?
    P. S. Больше на Ваши сообщения отвечать не вижу смысла... Я не ремонтник - скорее "продвинутый юзер" бензопил, и уж тем более - не "Штилевод"... В вопросах ремонта Вы однозначно круче :super:... Довольны?
     
  10. ОлегВладимировичК
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    ОлегВладимировичК

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    Обиделся что ли? Господи, как подросток
    я помощи просил, а не выяснения отношений кто круче (мне это мало интересно)
    себя отношу к любителям, а не профессионалам, занимаюсь этим редко и в свободное время
    помочь ничем не можешь, ну хотя бы не насмехайся над теми, кто понимает в этом намного хуже тебя.
    Ведь каждый должен быть профессионалом в СВОЕМ деле
    надменность...
     
    Последнее редактирование: 25.05.20
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.344
    Благодарности:
    42.046

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.344
    Благодарности:
    42.046
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Чего на Вас обижаться? Всего лишь возмутился тому, как некоторые прикидываются совсем простачками, а потом вдруг "да я не такой - перебрал несколько пил"... Офигенно, я вот ни одной полностью не перебирал пока, но по мелочам свои пилы могу подшаманить (если возникает надобность) и соседям иногда помогаю, если просят...
    Я предлагал проверить переходник между карбом и цилиндром. Вы проверили? Сомневаюсь, а любая даже малозаметная трещинка на нем приведет к подсосу воздуха и повышению оборотов... Вместо этого Вы пристали ко мне со своими сальниками, которые не могли выйти из строя от того, что Вами был промыт карб, потому как они сухие и выглядят как новые.
    На этом конструктивное общение между нами закончилось и началось черт и шо... :(
    P. S. Нет на Вас Стального жука... :close:
     
  12. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    игла залипает
    мембрана регулировочная твердая
    карб забит...
    карб плохо прикручен к колено
    колено резиновое плохо одето

    много причин
    проще в сц
     
  13. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    балбес ваш жук.

    ну и вы то стали писать деловито и нагло. советы раздаете.
    даже Дим35 и Ярослав так не пишут. ну и Техно05... я уже вообще стараюсь не писать...
    писец... куда модераторы смотрят
     
  14. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.359

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.359
    Адрес:
    Екатеринбург
    Попробуйте рем комплект карба поставить. Он недорогой. Должно подрасти. Ну и что раньше советовали. Тщательно при сборке. У нас вообще народ доброжелательный. Без дельного совета никто не уходит. Основные спецы мож подтянуться.
    Удачи вам в вашем (нашем) нелёгком деле. :hello:
     
    Последнее редактирование: 26.05.20
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну скажем так... когда сами лезут в пилу, чего то там делают и толком не могут написать что и как не считаю нужным комментировать. По той причине что могу дать не правильный совет, да и не экстрасенс. Когда приносят что то в ремонт первым делом смотрю состояние поршневой, наличие искры и опрессовываю движок. Само собой перед этими действиями пробую завести. А тут непонятно ничего. По этому все советы после осмотра (или хотя бы видео) так как причин ооооочень много.
     
Статус темы:
Закрыта.