1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 10

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем cucanchic, 05.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    На эту тему очень, очень уже много сказано. Дело не в пиле, а в вас. Сколько можно повторять, не ждите появления вспышки в нижнем положении, её может и не быть, а все дёргают, ждут её :aga: от этого и перелив. Дёрнул раза три, нет вспышки и не надо, переводите в среднее, дёрнул завелась, нормально, если дыркнула и цепь повернулась, снова не пытайтесь, переводите в рабочее и заводите, уверен на 100% пила заведётся. Если читали, то в предыдущих страницах есть мой отчёт о заводке после простоя пилы полтора года, ну и фото отчёт о продоланной работе. Ещё скажу, если у меня нет длительного перерыва в работе пилой, ну как в вашем случае, то завожу так, в нижнем дёргаю раза три, четыре, есть вспышка хорошо, нет и не надо, перевожу сразу в рабочее и завожу, дёргаю всегда по разному, то есть когда два, а то и четыре раза.
     
  2. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Фёдор, да не нужно этого всего, у него перелив от неправильной заводки :)
     
  3. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Андрюха, в нижнем 5 раз это уже дофига, перелив обеспечен. При исправной пиле 3 раза достаточно, если нет вспышки, да и фиг с ней :)] Сразу в среднее и опля :)] Да и ты сам знаешь, чай не новичек :hndshk:
     
  4. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Белгород

    Видос в тему попался, про карбюратор.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Эт на 180м вспышку слышно, а 250й новички каждый раз заливают:)].
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.020
    Благодарности:
    43.286

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.020
    Благодарности:
    43.286
    Дык, бывает так, что карб пустой. А потом заполняется, и перелив. :)
    У меня так бывает, если пила долго стоит и карб пустой. Иногда проще бензинчику плеснуть, чем дергать до нервного тика. Пока он не заполнится :)
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вот честно... бред. Если заводской фирменный карб не хочет работать то дело не в положении заслонки. Либо причина в движке, либо в самом карбюраторе (в целом).
     
  8. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Дык выше страницей писал, простаяла 1,6 года с пустым карбом, ну и что.
     
  9. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Либо в крвезне рук :aga:
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я уже писал что не покупаю нерегулируемые карбюраторы на 180й Штиль. Беру только регулируемые по причине того что при установке поршня аналог в фирменный бу-шный цилиндр часто бывает что пила глохнет при разгоне. Ей не хватает топлива (даже если родной карбюратор в идеальном состоянии). Пока кольца не "сядут на место) наблюдается такая фигня. А регулируемым карбюратором можно отстроить разгон движка. И еще, нерегулируемые карбюраторы аналог "а-ля Штиль 180 богатят все... вплоть до 9000 оборотов, и жиклёр главный не заменишь, так как конструктивно карбюратор совсем другой... и не получается ничего исправить. Так что либо фирма (новая), либо регулируемый карбюратор.
     
  11. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Белгород
    Он же пояснил в видео свои наблюдения. У кого проблемы с хх или запуск трудный, неточно установленная дроссельная заслонка может быть одной из причин. Я бы не обратил внимание!
     
  12. beerok
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    91

    beerok

    Живу здесь

    beerok

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Беларусь
    Всем спасибо за советы. Закинул в заметки, при следующей заводке пригодятся.
    Кстати, в видосах смотрел воздушный фильтр для чистки стирают и сушат - это действительно так? Или проще и лучше купить новый?
    И еще, слышал мнение, что родное красное масло не алё, и лучше брать какое-нибудь другое. Или это из-за жлобства так делают?
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.020
    Благодарности:
    43.286

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.020
    Благодарности:
    43.286
    Пила пиле рознь.
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.020
    Благодарности:
    43.286

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.020
    Благодарности:
    43.286
    Нормальное масло. Я на ём всю жизнь работаю :)
    Фильтр можно на новый сменить, а можно и постирать. Дело хозяйское. Я стираю
     
  15. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.820
    Благодарности:
    33.111

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.820
    Благодарности:
    33.111
    Больно круто моющийся фильтр не мыть а при загрязнении менять каждый раз на новый - как бумажный:)]
     
Статус темы:
Закрыта.