1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 10

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем cucanchic, 05.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.014
    Благодарности:
    43.266

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.014
    Благодарности:
    43.266
    Наверно поэтому тормоз и сломался. Что включен был :)
    Там подшипники в алюминии стоят-вплавляться некуда. А вот люфт посмотреть не мешало бы. Тока, там люфт должен быть неслабый. Пила бы плохо заводилась или вообще не заводилась.
    Хотя, этт ж 180-й.С ними всякие чудеса встречаются :)
    Или сам двигатель смещен на небольшой градус в сторону шины. Крепления в картере вывернуты или открутились от вибрации
    Из-за этого, может, цепь и слетает? :um:
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Итить колотить, Пипец как корпус подпалили. У меня мысля такая - расплавился подшипник сцепления (у него сепаратор из пластика), соосность нарушена вот цепь и слетает. Если бы как раньше подшипник стальной был то и проблем бы с натяжкой не было бы, а так звёздочка получается не отцентрована и все. Так же вполне возможно что звездочка "припаяна" к сцеплению и коленвалу. Но эт фигня. С такими следами на корпусе пилу все равно на переборке и замену сальников... бо чую что они там дубовые. А про то что заводится и работает это понятие растяжимое. Хорошо или плохо заводится и работает может сказать опытный пильщик или ремонтник. Если заводится с 20 дёргу то это не заводка, и тем более не работа.
     
    Последнее редактирование: 03.09.20
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Первое сообщение... сорри, я в ах... чё за сервис такой, посмотреть бы на них. После фото пилы как то не знаю как этот сервис и назвать шо они "не видят никаких недостатков"... видать ждут когда движок заклинит.
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.014
    Благодарности:
    43.266

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.014
    Благодарности:
    43.266
    Если так, то цепь бы всё время вращалась, даже на холостом ходу. Да и подшипники там железные. По крайней мере, раньше шли железные. :)
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    В общем тут без хозяина с пилой никак. Раньше шли железные, счас пластик.
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.014
    Благодарности:
    43.266

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.014
    Благодарности:
    43.266
    Так и толкают, своими нововведениями в виде пластиковых подшипников, согрешить с аналогом:)]
     
  7. AlexeySt
    Регистрация:
    24.12.17
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    503

    AlexeySt

    Живу здесь

    AlexeySt

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.17
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    503
    На своей ОМ дважды менял барабан, оба раза в комплекте был подшипник с пластиковым сепаратором. Оба лежат в резерве, оставлял родной, с мет. сепаратором.
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Типичные внутренности 180 штиля. На вопрос - когда меняли воздушный фильтр (пила 2013 года) ответ - а зачем, ещё этот нормальный.
    А потом кричат что Штиль 180 овно. Да по надежности никакая пила с ним не сравниться.
     

    Вложения:

    • 6DC5B35B-2CAA-4905-B3BC-B1C455F4B58A.jpeg
    • 8893618E-F9B4-4CF2-A9BD-20487D7CCC93.jpeg
    • A70C5D55-CCD3-4A6F-9962-84938B6D90CB.jpeg
    • AFF44D47-8AB0-4CAA-A3BC-F3A58C1430FB.jpeg
  9. Vectr
    Регистрация:
    09.09.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    13

    Vectr

    Новичок

    Vectr

    Новичок

    Регистрация:
    09.09.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    13
    Подскажите, такая ситуация. Решил проверить пилу на подсос воздуха, побрызгал вд 40 в стык карбюратора и адаптера, пила глохнет
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Странный метод.
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.335
    Благодарности:
    41.991

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.335
    Благодарности:
    41.991
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Кто Вам подсказал такой... адский (чтобы не ругаться) метод проверки на подсос? И по каким признакам Вы пришли к выводу, что он у Вашей пилы вероятен?
     
  12. Vectr
    Регистрация:
    09.09.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    13

    Vectr

    Новичок

    Vectr

    Новичок

    Регистрация:
    09.09.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    13
    Иногда начинает газовать на холостых оборотах.
    Фильтр бензиновый новый, да и старый был чистый. Карбюратор промывал.
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.014
    Благодарности:
    43.266

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.014
    Благодарности:
    43.266
    Вам бы опрессовать ее в каком-нить сервисе.
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Результаты Вашей проверки говорят, что у Вас наблюдаются симптомы негерметичности впускного колена и нужно принимать меры и искать причины постороннего подсоса воздуха через стык патрубок-карбюратор!
    Конечно, если не поврежден впускной патрубок (Штиль называет эту деталь - "колено") и карбюратор не герметично соединен с ним - то хоть брызгай WD на стыки деталей, хоть не брызгай - никаких изменений в работе пилы быть не должно!
    Если изменения в работе пилы после такой проверки наблюдаются - то есть вполне обоснованные подозрения на негерметичность впускного патрубка вместе с стыка с карбюратором!
    Возможно, что патрубок порван!
    180.jpg
    Нужно снять с пилы патрубок 1130 141 2200 и внимательно его осмотреть!
    Осмотрите внимательно пластиковое уплотнение 1130 141 1800 и при установке нового колена вместо пластикового штатного кольца (поз. 3) установите новый металлический хомут 9771 021 2550 от Штиля 260.
    9771 021 2550.jpg
    Работать пилой не нужно, а нужно ее ремонтировать!
     
  15. Vectr
    Регистрация:
    09.09.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    13

    Vectr

    Новичок

    Vectr

    Новичок

    Регистрация:
    09.09.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    13
    Всем спасибо за советы. Поменял я этот пвтрубок, заодно поменял сальники, они были в неплохом состоянии, хотя пиле уже 14 лет. Все равно иногда подгазовывает на холостых. Поршневая с виду в хорошем состоянии, со стороны глушителя как новая. Заводится отлично что на холодную, что на горячую. Попробую еще что то с карбюратором поделать
     
Статус темы:
Закрыта.