1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 10

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем cucanchic, 05.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Фигня вопрос, мой папаня два бака выпалил (канистры перепутал), работает, хотя поршневая писец как выглядит.
     
  2. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    Спасибо.

    еще вопрос,
    кто как одевает резиновый патрубок на впускное окно ?
    в самом вверху резинка немного сминается...
    видео на ю тубе смотрел...

    не получается.

    без кольца пластикового (псевдо-хомут) одевается...
    если вместо кольца стяжку капроновую поставить и потом ее затянуть?
    лишнее откусить? нормально будет ?

    кто так делал ?
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну для этого цилиндр снять надо, одеваете на цилиндр, аккуратно всовываете его на своё место, патрубок сжимаете и проталкиваете на место (только не острым предметом, а то дырок наделаете)
    Ну и виг с ним, это ж резина.
    Ага, капрон от температуры растянется (вдруг), лучше кольцо, как положено. Да не бойтесь вы, ничего не сломаете (эт первый раз страшно:)]).
     
  4. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    Собрал.
    компрессия хорошая.

    стал заводить. заводится и сразу глоънет.
    пробовал на всех режиме
    на подсосе.
    на режиме старта
    на обычном режиме.
    просто жму на газ...

    всегда одно и тоже.
    заводится... 3-5 сек. работает и встает...

    сейчас карб снял, буду разбирать.
    будто грязь в карбе. или все-таки клапан игольчатый ?
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Это похоже на неисправность импульсного канала или патрубка карбюратор-цилиндр. Где то может быть неплотность или повреждение. Ну и при любом капремонте надо смотреть карбюратор внутри, поскольку есть большая вероятность (особенно если пила много работала, или, напротив, долго лежала без работы) что все равно придется потом снимать и смотреть. Так лучше сразу, для уверенности и страховки.
     
  6. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ладно.
    и патрубок еще заодно вытащу
    и карб разбираю
     
  7. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    Топлипровод треснул.
    да так что и не вино...
    карб три раза снимал... продувал...
    даже жиклер вывернул (

    в итоге бачок для бензина вытащил и в шланге трещина -дырка
    нашлась.

    поехал за новым шлангом
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    Шланг поставил.
    завелась и поехала...

    но есть беда,
    холостой хо большой, цепь бегает...
    регулировке не подается...
    примерно в два раза больше ХХ чем надо...

    когда кольца менял... сальники трогал...
    мягкие. и еще были в смазке заводкой...

    где копать?
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Не помешает посмотреть в карбюраторе положение рычага игольчатого клапана. Может малая подача бензина игольчатым клапаном. Если слишком низко - можно чуть вверх, совсем чуть, чтобы иголка выше поднималась.
     
  10. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    от частого лазанья в карб хорошего не жди.

    я смотрел положение.
    2-3мм он выступает... пальцем легонько давишь - он нажимается...
    отпускаешь - он поднимается...

    обороты холостого реально большеваты...
    цепь не просто крутится. а бегает...
    да и сам мотор пилы ревет нормально так...
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Это мне тоже известно наверное:).
    Так и должно быть, но вопрос - достаточно ли. Именно на этих пилах иногда приходится с этим манипулировать. И в подавляющем большинстве случаев помогает. Если фильтр бензиновый в порядке, поддончик затянут нормально, сальники в порядке, патрубок в порядке - остается карб. И скорее всего это.
     
  12. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    Фильтр нормальный
    поддон затянут
    топливопровод новый.

    буду пробовать.
    пластинку чуть вверх отогнуть, которая касается мембраны?
     
  13. Иртыш
    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55

    Иртыш

    Участник

    Иртыш

    Участник

    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Днепропетровск
    Ничего, я много раз лазил и сделал только лучше. Только это работа очень филигранная, и надо запомнить (сфотографировать, замерить) исходное положение коромысла - чтобы знать, на сколько подогнули.
     
  14. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    HTB1nDs9MXXXXXXyXpXXq6xXFXXXE.jpg Есть у кого-нибудь рядом карбюратор для сравнения с вот этим? оригинал или нет?
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это ваш или с тырнета свистнули?, этот оригинал, на крышке компенсатора выбит значок штиля (хотя китайцы на выдумки горазды), номер на боку тоже отпечатать можно. А нафига вам карбюратор?, свой не устраивает.
     
Статус темы:
Закрыта.