1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 10

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем cucanchic, 05.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407
    Адрес:
    Россия
    Карбюратор не сасает, маховик земля бросает.
    Если по делу, то:
    - Карбюратор.
    - Замер компрессии фактической.
    - Проверка герметичности камеры кривошипа (привалочные плоскости, сальники, микротрещины).
    - Проверка искры на пробой (исправный модуль через бронепровод свободно на массу пробивает на удалении пары сантиметров).
     
  2. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Может поддон открутился, болты прослабли. У меня так было, точнее купил такую-якобы неисправную. Посадил на резьбовой герметик болты и чуть втулки сточил ещё ,что бы лучше прижало.
     
  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    спасибо, завтра все сделаю.

    спасибо
    втулки это куда подшипники и сальники ставятся?
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Советую хорошенько проверить, тщательно, топливопровод. Случается - микротрещина сквозная или отверстие (было такое на Хускварнах 357 ХР и 254 ХР - всю голову сломал пока нашел, все проверял, поверил в нечистую силу:)). Еще патрубок карбюратор-цилиндр на предмет повреждений (отверстий), импульсный канал (в цилиндре и самом этом патрубке), и крепление патрубка к цилиндру (этот желто-белый хомут - плотно ли).
     
  5. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    0.jpg
    нет, это проставки металические трубочки в пластиковом корпусе.
     
  6. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    я уж думал.
    и купил его про запас.

    на первом штиле после ремонта, именно из-за него штиль заводил.
    а потом глох...у этого же вообще не заводится из бачка, гад.

    ps
    видна компрессия маловата
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Ну да, тоже симптомы будут похожие. Хотя если уж слишком низкая - не будет запускаться даже если под свечу бензин. То же самое - если сильно повреждены сальники. Ничего не поможет, не запустится вообще. В двухтактниках должна же быть и нижняя компрессия: топливо ведь сначала попадает в кривошипную камеру а потом уже под свечу.
    Поэтому (потому что запускается) мне и пришла мысль о импульсном канале и патрубке - очень это характерно для таких симптомов.
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    может и так, но он бы хоть заводился...
    а то как барабашка)
    я думал малой кровью его оживлю. я придется видимо по полной программе...
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    @scandinav1, фильтр топливный со шланга снимите, попробуйте запускать без него.
    Что ещё...
    Он, стало быть, после переборки нормально не заводится? Тогда надо проверять, как собрано. Не плохо бы опрессовать двигатель - хрен знает, как его там собрали. Может, сальники старые, может, новые раком поставлены, может поддон не промазан герметиком в каком месте...

    И ещё одну штуку подскажу... (за свои годы только пару раз такой косяк сборки встречал, но возможно всё)У колена там внутри есть такой ниппель импульсного канала, который должен попадать в отверстие на цилиндре. Так вот пару раз попадались "после переборки" двигатели, у которых колено было так вкарячено на своё место, что ниппель не попал в отверстие и был просто замят.
    А если импульсный канал не свободен, то и хрен двигатель заведёшь - карбюратор-то качать не будет.

    Хотя бывает, но не на этих двигателях. Вон, 360-е сколько раз удавалось завести со снятым импульсным шлангом:|:...
     
  10. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    Импульсный канал был в порядке.
    сальники поставил новые, китайские... или россия.
    сели они плотно. поддон на герметик красный,
    кольца оставил родные, все нормально было.
    колено поставил новое на всякий случай.
    не обратил внимание что фаска снята была только для большой части
    пластикового кольца (это кольцо ставится между коленом и карбюратором при сборке)

    теперь вот думаю, ставится без кольца пластикового...
    или ципчиками выкусить часть резинки 2мм чтобы и та часть
    пласт. кольца котора отвечает за импульсный канал села в свое гнездо.

    без кольца будет карб работать?

    в глушителя еще была черная... жижа с запахом бенза.
    то ли я перелил когда заводил...

    только карб переливает...

    ps
    всем спасибо за советы
     
  11. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    Все пробовал...
    язычок подгибал вверх... в итоге завелась на 2 мин.
    и встала. на газ реагировала с провалом...

    завтра в СЦ отвезу, видимо карб под замену,
    первый хозяин говорил что таджики ее работали долго...
    видимо залили что то... и еще что

    когда разбирал цилиндр. внутри были густые сопли черного цвета...
    то ли масло типа нигрола... то ли бензин с масло старые...
    тянулись как жевачки... и прилипали к картеры и коленвалу хорошо...
    если такая же грязь попала в канала карба...

    вот, поборол меня это штиль 180 (
     
  12. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.943
    Благодарности:
    17.656

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.943
    Благодарности:
    17.656
    Адрес:
    Бирск
    Посылочка пришла с алиэкспресс, упорчик на штилек вышло в 115 рублей, сделано не плохо, металл нормальный на вид и напильник, упоры острые, саморезы под шестигранник, подошло все чётко и идеально. Установлено и обмыто коньяком. Рекомендую, хотя особой надобности в нём нет
     

    Вложения:

    • IMG_20161025_192315.jpg
    • IMG_20161025_192416.jpg
    • IMG_20161025_192538.jpg
    • IMG_20161025_192844.jpg
    • IMG_20161025_193221.jpg
    • IMG_20161025_193422.jpg
  13. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    А у себя нет что ли упрчиков?
    по идее с ним лучше...
     
  14. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.943
    Благодарности:
    17.656

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.943
    Благодарности:
    17.656
    Адрес:
    Бирск
    У себя в смысле в магазинах наших? Если про них то нет
     
  15. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.157
    Благодарности:
    16.519

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.157
    Благодарности:
    16.519
    Адрес:
    Белая Калитва
    Он там не нужен. Ставим для понта, и что бы новую пилу не царапать :) А так, с его мощностью, да упираться :aga: эт вам не проф пила :)]
     
Статус темы:
Закрыта.