1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 10

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем cucanchic, 05.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    И юбка поршня снизу сточена.
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Это само собой. При этом насечек и в помине не будет. Поршень изнашивается не так от работы (точнее - не от работы), как от плохого топлива и масла. От работы больше изнашиваются кольца и зеркало цилиндра. При плохом топливе пила постоянно работает на пределе, в предельном температурном режиме (а еще и детонация - большинство это явление недооценивают). Я понимаю это так: до клина не доходит, но поршень усиленно изнашивается. Если сравнить с человеком (извиняюсь за сравнение:)), так если на спину положить 200 кг - упадет сразу, а если 20 - так будет ходить, но за несколько часов не сможет ноги тянуть. Вот так примерно и с поршнями, а еще если 180-е насилуют не ихней работой - на валках да на толстомерных дровах.
     
  3. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513
    Ну што разобрал я своего штилька, значит поршень с обеих сторон лысый, юбка по периметру ровная. зазор взамке кольца 0,7 ,сальники эластичные но почемуто со стороны маховика был мокрый понижнему краю губы. подшипники без люфта, но с небольшим шуршанием (вопрос стоит лименять). пила сработала одну вед. звезду, предедущей хозяин видать лил аи 80 по состоянию многих деталий пила как новенькая, особено сцепление поводок масло насоса. Капец я в шоке:mad:
     
  4. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    От китаек карю на штиль 180 не встанет?
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Встанет, доводилось такого ремонтить, карб от китайца стоял (ну суть ремонта была в замене сальников). В принципе работал штилёк нормально, вот только топливо жрал как трактор (при нормальных настройках карбюратора), так что наверно проще аналог карба купить, чем от китайца ставить, да ещё и с тягами секса немного - если тягу газа ишо можно одеть (ручку разбирать надо) то вал воздушной заслонки нужно штилевский ставить.
     
  6. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вопрос специалистам.
    не посмотрел при покупке штиль 180.

    и оказалось сломан U кроштейн, куда защелкивается
    ось с рычагами - подсос. и стоп. и кусочка нет этой белой пластмасски.

    кто как эту проблему решает ?

    при работе ось рычага болтается. и ни нормально подсос при запуске не закрыть.
    не пилу нормально заглушить...
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Много таких случаев по вине криворуких есть. Я это решаю так: с помощью разогретого шила проделываю отверстие в основании этого самого сломанного крючка, где то на расстоянии 1 см. Потом в это отверстие просовываю тонкую но прочную проволоку и закрепляю, фиксирую переключатель. Получается неплохо.
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    Фото
    стрелкой указал торец излома U образного кронштейна
     

    Вложения:

    • 111111111.JPG
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    спасибо за идею.
    ось этого отверстия паралельна оси коленвала ?
    и вы просто колечко делаете а на концах разгибаете как шплинт :?
    или конкретно кольцо а концы закручиваете?

    я уж думал из пластина выгнуть кронштейн и на болтики м3 его поставить
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Именно так.
    Да, это чтобы держало хорошо. Проволочку тонкую, миллиметровую даже, можно стальную, я использую от гофры (для электрических проводов). Надо чтобы проволока была крепкой, это делается ведь на долго, это чтобы весь корпус не менять.
     
  11. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    от гофры проволочка крепенькая. точно. 0.8мм где-то она.
    а медная проволочка 0.7мм - 0.8мм не пойдет ?

    спасибо!
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Может и пойти, лишь бы крепкая и не слишком уж пластичная.
     
  13. Ysa78
    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Ysa78

    Участник

    Ysa78

    Участник

    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Березно Ровенской обл
    И оказалось сломан U кроштейн, куда защелкивается
    ось с рычагами - подсос. и стоп. и кусочка нет этой белой пластмасски.

    посмотри здесь
     
  14. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сегодня заводил на новом карбе,

    - ХХ регулировал вращением винта против час. стрелки... как-то туго идет... обороты стали меньше...
    потом темно стала. завтра буду еще регулировать.

    - от старого хозяина шнур заводной коротковат. 60-65см. это нормально ?
     
  15. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.968
    Благодарности:
    14.919

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.968
    Благодарности:
    14.919
    Адрес:
    Ростовская обл.
    нормально, хотя продают для замены метровые.
     
Статус темы:
Закрыта.