1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 10

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем cucanchic, 05.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    Прокладка из толстого и плотного картона 1мм.
    сделала свое дело.

    пила заработала. всем спасибо.
     
  2. K-Hukutka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    705
    Благодарности:
    749

    K-Hukutka

    Живу здесь

    K-Hukutka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    705
    Благодарности:
    749
    Адрес:
    Коми
    Была проблемка, ни с того, ни с сего перестало идти масло на 180м штиле. Каюсь, лил отработку, но обычно помогало прогнать бензинчик и опять всё было норм. В общем снимал маслонасос, проверял шланг, в итоге помог способ со снятием бачка и правильной заправкой шланга (а может и чистка сапуна) В общем проблему решил, собрал пилу, завожу и вот такая засада случилась.
    IMG_20161122_161444.jpg IMG_20161122_161538.jpg
    Это приговор корпусу ? Эта фигня не клеится супер-моментом. Пока из мыслей как починить по "хорошему" это изготовить 2 пластины по форме выемки, засверлиться сверлом 2 мм и сжать болтиками этот отломившийся кусочек (сейчас он уже полностью отвалился). По плохому можно оставить как есть, положения со 2 по 4 переключаются нормально, а на глушилку можно вывести кнопку или тумблер. Есть еще идеи ?

    Ах да, ничего не ломал специально, просто погазовал, убедился что течет масло, начал глушить и пластмасска треснула.
     
  3. Tehjob
    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    191

    Tehjob

    Живу здесь

    Tehjob

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    191
    Адрес:
    Белая Церковь
    Как вариант решения проблемы
     
  4. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    Шилом и сверлом тонким сверлите дырку
    и проволоку крепкую и мягкую 0.7-0.8мм делайте колечко и обхватываете

    сделал такое недавно
     
  5. K-Hukutka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    705
    Благодарности:
    749

    K-Hukutka

    Живу здесь

    K-Hukutka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    705
    Благодарности:
    749
    Адрес:
    Коми
    @Tehjob, во, самый легкий и четкий вариант. Благодарю.
     
  6. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    не факт, на видео мужик сверлит дырку достаточно большой,
    у самого почти основания это пластиковой фиговины.
    да еще саморез заворачивает... (лучше болтик с гаечной М3 или м4)

    если у него снова сломается - то сломается как раз по дырке,
    и клиенту надо будет покупать новый корпус. зачем так делать и еще за это деньги брать ? (
     
  7. K-Hukutka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    705
    Благодарности:
    749

    K-Hukutka

    Живу здесь

    K-Hukutka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    705
    Благодарности:
    749
    Адрес:
    Коми
    Это меня тоже смутило, там где-то 4 мм, что за саморез он туда будет вкручивать - не знаю.

    Я просто закручу саморез с буром, он сам себе отверстие нарежет, при это пластик не будет распирать.

    А если так не делать, то надо в любом случае будет покупать новый корпус и еще перебирать всё это. Это явно другие деньги, а не те, что он берет за такой ремонт.
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    я имел в виде что сначала лучше на проволочное кольцо,
    и отверстие маленькое делать как можно ближе в С - образному отливу.
    если и тут сломается то уже сверлить у основания.
     
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    саморез сверло это не выход.
    они сделаны для металла. он у вас выпадет.
    лучше уже сверлом небольшим
     
  10. K-Hukutka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    705
    Благодарности:
    749

    K-Hukutka

    Живу здесь

    K-Hukutka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    705
    Благодарности:
    749
    Адрес:
    Коми
    если сломается ближе к отливу, то и дальше 146% сломается. я изначально дальше закрутился. Максимум при такой схеме эта скоба из под самореза вылезет, пластик ломаться не должен. Тем более я лепесток подогнул)
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Я уже где то написал, не помню где. Раскаленным шилом проделывается отверстие, но не так далеко, а ближе - не за топливопроводом а перед ним. И тонкой крепкой проволокой, лучше стальной от гофры, привязывается этот вал управления на место. Ничего не сломается и не ослабится и достаточно надежно.
     
  12. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    не понял. шилом дырку делать чтобы шланг топливный снять можно было не раскусывая кольца из проволоки ?

    у меня получилось дырку сделать за шланчиком,
    т. е. снять шланчик теперь не снимая кольца - не получится. (
    теперь буду знать
     
    Последнее редактирование: 02.12.16
  13. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    На 180 штиле
    корпус оплавился с той стороны которая ближе к цепи.

    это от чего бывает ? перегрели по жаре моторчик ?
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.483
    Благодарности:
    76.173

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.483
    Благодарности:
    76.173
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Самое вероятное - газовали при активированном тормозе цепи.
     
  15. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.599
    Благодарности:
    20.338

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.599
    Благодарности:
    20.338
    Адрес:
    Кировская обл.
    Или же пилу сильно прижимали когда пилили. Сцепление пробуксовывало.
     
Статус темы:
Закрыта.