1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 10

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем cucanchic, 05.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    сорри. неправильно написал
    горелый пластик со стороны выхлопа.
    еще зачем то на мет. пластине откусили часть угла
    и не было пласт. перегородки между карбом и цилиндром

    фото
     

    Вложения:

    • 11.jpg
    • 22.jpg
    • 33.jpg
    • 44.jpg
  2. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.942
    Благодарности:
    17.656

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.942
    Благодарности:
    17.656
    Адрес:
    Бирск
    Ощущение что на месте решили закоксованный глушак прожечь
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Работали на плохом топливе, уверен, что пила эта уже еле дышит - даже поршень изношен и тяги наверняка нет.
     
  4. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    компрессии нет почти.
    но и на поршне задиров не видно (не вскрывал еще)

    сам моторчик относительно корпуса покачивается...

    думаю то оживить - то ли дальше ее передать)
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Судя по фото - поршень изношен, заводских насечек нет, а это самый прямой признак работы на плохом топливе. Поскольку процесс износа при нормальном топливе идет в сотни раз медленнее и заводские насечки не должны никуда деваться.
     
  6. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    Там еще привалочная плоскость разрушена.
    может поэтому и прорыв газов был. вот стенка пластиковая и поплавилась до кучи...
     
  7. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    Разобрал и моторчик
    коленвал под замену. нижняя головка шатуну в люфте большом
    и подшипники тоже.
    поршень менять. и кольца. цилиндр вроде как ничо...

    дилемма
    купить все китай. будет со скидкой около 2000-2500р.

    либо оригинал
    поршень с кольцами и коленвал
    а цилиндр старый оставить
    будет как ни то и не се... и дороже...

    сижу. думаю...
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    Еще до кучи выпали 4 мет. втулки из корпуса. через них моторчик
    к корпусы на 4 винта притявается...
    думаю из гп гермитик и шайбы сверху и снизу...

    кто как решал эту проблему ?
     
  9. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.942
    Благодарности:
    17.656

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.942
    Благодарности:
    17.656
    Адрес:
    Бирск
    я бы пустил пилу на канибализацию и не востанавливал:|:
     
  10. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    не получится. я их восстанавливаю...и...
     
  11. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.942
    Благодарности:
    17.656

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.942
    Благодарности:
    17.656
    Адрес:
    Бирск
    так вот я и говорю, для пусть на органы для будущих дел
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Согласен, мне такую же приносили, сказал что лучше другую купить (в моей ишо фиксатор эаслонки был выломан и кормили отработкой).
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Случается такое. Я просто вставляю их на место и все. Иногда, правда, из за выработки нельзя притянуть цилиндр как следует. Ставлю шайбу между корпусом и моторчиком и проблема решается.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Я их грею до красна маленькой горелочкой и раздаю специально сделанным бородком. Раздаю совсем немного, но бородок с расширением и получается как бы конус небольшой на одном конце втулки. Когда остынет градусов до двухсот, тем же бородком вставляю в отверстие и чуть забиваю, чтобы вошёл вровень с краем отверстия. Пластик слегка подплавляется и втулка становится крепко.
    Держится после этого долго, иногда попадаются сделанные лет четыре - пять назад - не болтаются.

    Как-нибудь будет возможность сфотографировать, покажу.
    Раньше заказывал токарю втулки чуть большего диаметра (8мм, если правильно помню) и прессовал так же на горячую, но сейчас с токарями напряжённо, проще погреть и раздать бородком.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    @scandinav1, у Вас на третьем фото видно, что отломаны выступы на цилиндре под головки болтов крепления глушителя.
    Скорее всего, глушитель болтался, был прорыв газов между ним и цилиндром. Из-за этого и корпус поплавился.

    Так то такой цилиндр в металлолом бы. У нас на одном заводе аргоном наваривали эти места, потом Дремелем нужно было распилить по заводским размерам, но это не надёжный вариант, часто отламывалась сварка.
     
Статус темы:
Закрыта.