1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 10

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем cucanchic, 05.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.315
    Благодарности:
    44.714

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.315
    Благодарности:
    44.714
    Можно попробовать ещё залить в маслобак бензин, завести пилу и погазовать. Возможно, что промоет.
    Возможно, что герметик засох в канале и напечатал масляную прорезь.
    И саморез бы надо убрать, я считаю. Запечатать отверстие чем-то другим.
     
  2. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.053

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.053
    Адрес:
    Екатеринбург
    Пробку сделал короткой.
    завел масло не идет.

    сейчас все компрессором с проволочкой продую...
    и буду пробовать

    на правильной шине отверстие выше на 7мм.
    так что от шины тоже зависит есть смазка или нет...
     
  3. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Я после ремонта маслоподачи сначала без шины пробую, видно сразу как идёт (бывает с воздухом или мало),если всё норм потом ставишь шину.
     
  4. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.053

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.053
    Адрес:
    Екатеринбург
    проволочкой куски герметика убрал
    сделал из кусочка 6мм шланчика от праймера и болтика пробку...
    завел масла нет...
    вытащил пробку. сделал ее 4мм. замел ..
    прогазовал... капельки масла пошли из щелевого отверстия...

    шина одел правильную. цепь...
    завел. пилу наклонил... газовал газовал...
    на снегу точки черные появились...
    но кажется масла должно быть побольше...

    прогазовал... пальцем трогаю цепь... вроде жирная...в масле смысле
     
  5. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @scandinav1,
    Насос новый ставили?
     
  6. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.053

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.053
    Адрес:
    Екатеринбург
    новый...
    теперь понял что старый можно ставить...
    у старого также по капельке выходило...
    когда просто стоял длинный саморез...

    пилу забрал хозяин - все гут
     
    Последнее редактирование: 21.01.17
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.315
    Благодарности:
    44.714

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.315
    Благодарности:
    44.714
    Значит, дело было в саморезе? :)
     
  8. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @scandinav1, было один раз что масла шло мало, хотя всё прочистил, что надо поменял, оказалось насос не на месте немного был, я потом замерять начал, писал уже, там 8мм от края посадочного отверстия его утапливать нужно, и ещё смотрят на выходе (где сцепление),"буртик" т. е. после конуса проточка должна стоять на уровне выхода из посадочного места насоса.
     
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.053

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.053
    Адрес:
    Екатеринбург
    первая причина родная шина. отверстия не совпадают...
    вторая причина - раз маслу идти некуда вот оно и ищет дорогу.

    насос стоит на месте. когда сделал отметку как стоял.
    и на второй пиле (корпусе) посмотрел - стоит также
     
  10. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.053

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.053
    Адрес:
    Екатеринбург
    Критично если на штиль 180 поддончик цилиндра прикручен на 180 град ?
    там есть две пимпочкию они упираются в масл. канал.

    и если поставить поддончик наоборот, то по маховику они шоркают.
    их можно сточить или откусить, просто неохота снимать моторчик из картера пилы,
    потом поддончик переставлять... сальники менять...

    вроде не первую пилу делаю, но видимо отвлекся...

    фото
     

    Вложения:

    • поддончик.jpg
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.315
    Благодарности:
    44.714

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.315
    Благодарности:
    44.714
    Эмм..!
    У 180-го на картере же ещё есть такие штучки, которые в масляный насос упираются. Тоже наверно нужная приблуда.
    Я бы развернул.
    А за сальники бояться не стоит. Можно просто наружные кромки сальника (или картеров) мазнуть хорошим герметиком.
    Я даже новые сальники на герметик саду. На всякий случай. А то, их перекашивает иногда при установке сильно:)
    А так, попробуй, собери. Потом расскажешь о впечатлениях:)
     
  12. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.053

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.053
    Адрес:
    Екатеринбург
    так хочу все оставить
     
  13. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.053

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.053
    Адрес:
    Екатеринбург
    это просто наплыв или прилив литья, т. е. роли как бы не играет
    моторчик собрался хорошо. т. е. все отверстие и посадки симметричны.
    сам моторчик тоже хорошо встал в картер. все крутится.

    просто решил уточнить у коллективного разума. так сказать.
    для спокойствия.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я тож такого мнения.
    Да не, это что то вроде упора для маслонасоса.
     
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.053

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.053
    Адрес:
    Екатеринбург
    не так немного.
    там идет наклонный канал маслянный. в виде цилиндра.
    вот прилив и имеет такую фурму - полумесяца.

    все еще жду, кто напишет - что ставил поддон как и я и все было гут
     
Статус темы:
Закрыта.