1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 10

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем cucanchic, 05.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Александр_Ник
    Регистрация:
    08.01.17
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6

    Александр_Ник

    Участник

    Александр_Ник

    Участник

    Регистрация:
    08.01.17
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6
    по карбу понятно а вот поршневые и сбили меня, по форуму вижу как об этих говорят все что ОК, а по факту - дешевле того же Archer, Hyway, вот и решил что дороже значит лучше
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Поверьте что если касается аналогов поршневых - не всегда так. Уж я то убедился. И те что я назвал - действительно хорошие.
     
  3. Александр_Ник
    Регистрация:
    08.01.17
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6

    Александр_Ник

    Участник

    Александр_Ник

    Участник

    Регистрация:
    08.01.17
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6
    теперь понял, спасибо, сегодня еще заметил такое, пилил дерево, пила прогрета, когда сбрасываешь газ, секунд 10-20 пила как бы работает на чуть завышеном холостом, за эти сек. 10-20 холостой как бы успокаивается и становится обычным, это так и должно быть или заслонка может изза выработки не садится сразу на свое месть, или накручиваю себя...:|:
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Это обычное явление. Если пила нормально запускается, нормально тянет, не "душится" при нагрузке, значит с ней все нормально.
     
  5. warrcraft
    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    43

    warrcraft

    Участник

    warrcraft

    Участник

    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Украина
    Подскажите, пила после интенсивного использования, когда топливо бачок за бачком работаю, пропадает холостой ход, совсем, наглухо. В какую сторону рыть?
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Компрессия как ? Cальники может немного травят. Еще взглянуть в выпускное окно и глушитель - нет ли нагара.
     
  7. warrcraft
    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    43

    warrcraft

    Участник

    warrcraft

    Участник

    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Украина
    Компресия чуть слабее, чем на холодную, глушитель чист, пила режет отлично, только не держит холостой, заводится с полугаза
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если регулировочный винт не помогает, нередко на этих пилах карбюратор начинает богатить на холостом. Лечится уменьшением подачи топлива: в карбюраторе плечо рычага игольчатого клапана подгибается на доли миллиметра вниз, чуть ниже плоскости камеры карбюратора. На работу пилы на высоких оборотах это не должно повлиять, а вот холостой ход должен появиться нормальный, и с возможностью регулировки. Но это должен проделать тот, кто это умеет, снимал, чистил карбюраторы и имеет опыт. В принципе, ничего сложного.
     
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Может быть перегревается (нагревается) карбюратор и делает слишком богатую смесь? У Вас нет закрывающегося\открывающегося окошка для поступления теплого воздуха от цилиндра в "помещение" карбюратора?...
     
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Окошка нет и вообще,- рядом нужен компрессор. Да. Просто, не получится.
     
  11. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.844
    Благодарности:
    9.053

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.844
    Благодарности:
    9.053
    Адрес:
    Екатеринбург
    вчера пробовал на старом карбе
    несхватвапнт даже. темно было уже

    поставил сейчас карб от другой пилы.
    пойду заводить

    на штиль поршневые и колевалы от фермер тек ставил кто ?
    почему то светалая поршневая. 9 баксов без доставки
    она хоть проработает?

    фото
     

    Вложения:

    • 111.jpg
  12. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @scandinav1, Я брал ЦПГ farmertec на 180 штили, вроде ничего так, не хуже не лучше других китайцев, брал в другом месте, не в китае, на ЦПГ снизу надпись "farmertec" коленвалы тоже там брал, но на них надписи не видел, но ставил и тоже ходят. ЦПГ там чёрные цветом.
     
  13. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.844
    Благодарности:
    9.053

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.844
    Благодарности:
    9.053
    Адрес:
    Екатеринбург
    Интересный штиль 180 сейчас буду делать.
    типа поршневая под замену сказал хозяин.

    при повороте стартером компрессия как бы была.
    но в верхней мертвой точке как бы усилие было дополнительное для проворачивания...
    снял глушак - видимых задиров нет.
    под карбом тоже видимых задиров нет.

    сняв ведущую звездочку - увидел что она черная, от температуры.
    само сцепления тоже черновато и пружины болтаются.
    внешний край (пластик) шестеренки привода маслонасоса тоже черный
    и как бы увеличился в размере. оплавился что ли

    когда все разобрал...
    подшипики гремят., на внешней обойме потертости... провернуло что ли ?)
    сальники твердые
    коленвая нормальный
    поршень без больших задиров.
    в самом вверху вмятинка
    в одном кольце зазор 1.2мм)
    в другом кольце не хватает 10мм.

    фото
    ниже
     

    Вложения:

    • цил1.jpg
    • цил2.jpg
    • цил4.jpg
    • цил5.jpg
    • цил7.jpg
  14. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.844
    Благодарности:
    9.053

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.844
    Благодарности:
    9.053
    Адрес:
    Екатеринбург
    И поршень
     

    Вложения:

    • порш_след.jpg
    • пор2.jpg
    • пор4.jpg
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.844
    Благодарности:
    9.053

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.844
    Благодарности:
    9.053
    Адрес:
    Екатеринбург
    Пила с запада россии. сегежа.
    то есть бенз и масло там хорошие были...)

    то ли на больших оборотах ее пилили подолгу и много.
    что и сцепление подгорело... и кольцо сломалось... то ли просто много очень повидала.,
    но корпус в порядке как бы.

    думаю только поршень с кольцами (китай) поставить в старый цилиндр оригинал.
    да сальники с подшипниками китай поставить.

    либо можно поршень родной оставить и только кольца оригинал поставить?
     
Статус темы:
Закрыта.