1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 10

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем cucanchic, 05.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Я бы поршень поменял, задиры на нём не слабые, да и то что кольцо выломило просто так не обходится, а цилиндр видимо стерпел, или на фото так ничего я не увидел.
    Маховик не задевал модуль случайно, у меня было такое. На фото вроде как потёртости есть на модуле.
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Поршень довольно изношен, да и повреждения есть. Я бы такой поршень уже не ставил, замена колец, пусть и оригинальных, большого эффекта не даст.
     
  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.844
    Благодарности:
    9.053

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.844
    Благодарности:
    9.053
    Адрес:
    Екатеринбург
    как в воду глядели...
    продавец снимал зачем-то маховик... вот видимо и стало задевать.

    спасибо.

    поршень новый с кольцами и сальниками+ подшипники буду ставить
     
  4. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Толстомер наверное фигачили на ней. А кольцо нижнее скорее всего надломилось да?
     
  5. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.844
    Благодарности:
    9.053

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.844
    Благодарности:
    9.053
    Адрес:
    Екатеринбург
    как в воду глядели,
    нижнее кольцо 8-10мм отломилось...
    видимо нагрузки давали большие. толстомеры пилили

    ps
    как в воду глядели)
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.315
    Благодарности:
    44.714

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.315
    Благодарности:
    44.714
    Перегрелась она. На масле и топливе сэкономили.
    Подшипник клина дал, вот почернело всё и сальник "высох".Или на тормозе газовали долго-долго:)
    А в первый раз её по какой причине разбирали?
     
  7. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.844
    Благодарности:
    9.053

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.844
    Благодарности:
    9.053
    Адрес:
    Екатеринбург
    Еще вопрос - на новом штиль 180
    при полном закрытом подсосе - заслонка подсоса должна полностью закрывать карб?
    или она не доходит 2-3мм до карба?

    просто на двух сломанных штиль 180 такая байда то подсос вниз.
    а заслонка до конца не перекрывает. тягу гнул не помогает

    один штиль как раз не заводился с ремонта...
    в итоге карб поменял, мембрану насоса поменял. с 15-20 раза чихнул. прокачался.
    и стал заводится... но при полном подсосе так щелка между заслонкой и карб есть
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.315
    Благодарности:
    44.714

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.315
    Благодарности:
    44.714
    Если интересно предположение, что пила плохо заводится из-за того, что воздушная заслонка холодного запуска карбюратора плохо перекрывает диффузор, можно просто заткнуть карбюратор пальцем в перчатке и подергать пунюгалку:)
    Если заведется, значит Ваши предположения верны:)
     
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.844
    Благодарности:
    9.053

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.844
    Благодарности:
    9.053
    Адрес:
    Екатеринбург
    у меня две руки. не получается и пилу держать. и заслонку пальцем прикрыть и стартер еще дергать энергично)

    и я с ремонта всегда завожу на голом карбе, то есть без корпуса воздухана. и как не пробовал,
    прикрыть еще и заслонку - но тщетно...
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.315
    Благодарности:
    44.714

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.315
    Благодарности:
    44.714
    А мне пришлось, было, нашпиговаться: у меня разбило на карбюраторе эту заслонку, вернее шток, который сквозь карбюратор проходит, к нему ещё сама заслонка прикручивается, от долгой работы. Пришлось снять и отверстия заглушить.
    Рычаг управления заслонками и "стопом" я вообще убрал. Кнопку "стоп" вывел на заднюю ручку.
    Теперь, чтобы завести на холодную, приходится снимать верхнюю крышку и затыкать пальцем карбюратор для обогащения.
    Для этого я использую ещё и ногу. Прижимаю пилу к земле коленом левой ноги, упирая её в переднюю ручку пилы.
    В общем, как-то так:)
     
    Последнее редактирование: 06.02.17
  11. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    На новом полностью закрывает, если не получается подогнуть тягу, значит разбито отверстие куда она входит (обычно вынос вначале бывает большой) или сам вал управления тягой слабо сидит месте крепления. Если не получается зарыть рукой воздухозаборник и пробовать завести, то можно рукой заслонку прикрыть до конца и что то подложить под неё на время (чтоб рукой не держать) и пробовать завести. С 2 мм зазора обычно штили заводятся, хуже но заводятся.
     
  12. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.844
    Благодарности:
    9.053

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.844
    Благодарности:
    9.053
    Адрес:
    Екатеринбург
    все верно.
    рычаг управления в U-образном кронштейне есть люфт.
     
  13. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Тяга возд. заслонки вставляется не в U-образный кронштейн, там закрытый паз, может перетёрло тягой насквозь просто.
     
  14. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.844
    Благодарности:
    9.053

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.844
    Благодарности:
    9.053
    Адрес:
    Екатеринбург
    я же написал из-за люфта рычага в пазу - рычаг тоже не до конца закрывает подсос.
     
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.844
    Благодарности:
    9.053

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.844
    Благодарности:
    9.053
    Адрес:
    Екатеринбург
    На штиль 180 из под крышки бензобака бензин капает.
    как вылечить?

    визуально все целое и ровное.
     
Статус темы:
Закрыта.