1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 10

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем cucanchic, 05.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Александр_Ник
    Регистрация:
    08.01.17
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6

    Александр_Ник

    Участник

    Александр_Ник

    Участник

    Регистрация:
    08.01.17
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6
    с маслом все ок
    короче упер, расшевелил но туго, под ярким освещением и лупой заметил что 3 зуба как то прильнули к одной плоскости шины, нашел деревяную струбцину, шину возле зуба зажал в нее, а зуб на сколько мог зацепить в маленкие тисочки на весу, и плавно попытался отвести зубья на место, там амплитуда 0,5 мм, но вроде помогло, после ВД-шки звезда пошла легко, с маслом на заведенной пиле заработало все, цепь идет накатом.
    Грешу что последний срез беды наделал, огрызок бревна зажал шину на краю, пришлось глушить и освобождать
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.315
    Благодарности:
    44.713

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.315
    Благодарности:
    44.713
    Звездочку погнуло, что ли?
    Ну ладно, главное, что заработало. Урок на будущее, как говорится. И нам заодно:)
    У меня, было недавно, кусок пакли на звезду намотало. Там, хоть плачь, не могу расшевелить и всё тут. Маслом там, вд-шкой лил. Весь брус 150х180 изодрал. Насилу раскатал звёздочку:)
    Думал уж, придётся в магазин за новой шинкой бежать. Обычно, намотаешь что, быстро расшевеливаешь. А тут...!
    Вывод сделал для себя: под резом никакой пакли в свободном висении быть не должно
     
  3. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.967
    Благодарности:
    14.918

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.967
    Благодарности:
    14.918
    Адрес:
    Ростовская обл.
    На новом, смесь богатит, поставил индикатор качества вместо свечи, пламя
    желто-оранжевое, вращение единственного винта карба смесь не изменило
    попробую опресовать карб, кто знает у дяди Штиля, какие мысли были в голове
    по обеднению смеси при отсутствии винтов качества? :)]
     
  4. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.844
    Благодарности:
    9.053

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.844
    Благодарности:
    9.053
    Адрес:
    Екатеринбург
    что за приспособа ?

    у самого есть несколько карбов от штиля 180. оригиналы. б/у
    все переливают... никак не могу настроить чтобы не переливало...
    и продувал. и промывал. и иглы с коромыслом и осью ставил из ремнабора...
    приспособа штиль для опрессовки ко мне едет.

    но видимо в сервис снесу их. в нормальном СЦ без пилы смогут карбы настроить от переливания?
    карбы от штиль 180
     
  5. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Можно поподробнее?
     
  6. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.967
    Благодарности:
    14.918

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.967
    Благодарности:
    14.918
    Адрес:
    Ростовская обл.
    топливно-воздушная смесь, сгорающая в камере сгорания, образует пламя определенного цвета, который в значительной степени зависит от ее состава и соотношения количества топлива и воздуха. Горючая смесь оптимального состава образует пламя ярко-голубого цвета, а отличие цвета свидетельствует о необходимости регулировки качества смеси.
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.315
    Благодарности:
    44.713

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.315
    Благодарности:
    44.713
    На ямахах тоже смесь богатит сильно. Там мы уровень топлива понижали в карбюраторах при помощи наматывани медной проволочки между иглой и язычком клапана. Как-то так:)
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.315
    Благодарности:
    44.713

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.315
    Благодарности:
    44.713
    А как она там поджигается, эта смесь?
     
  9. Дмитрович
    Регистрация:
    06.08.16
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    225

    Дмитрович

    Живу здесь

    Дмитрович

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.16
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Украина. Херсонская обл. Новая-Каховка
    @stasalt,
    Я уже это проходил. правда с мото Иж.
    ИКС-1 (индикатор качества смеси) для карбюраторных -4Т двигателей, для 2Т не катит..! так как бензин с маслом, соответственно цвет пламени другой.
    У меня есть этот прибор произв. СССР, думаю продать.
    z_12ac5094.jpg z_12ac5094.jpg
     
  10. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.967
    Благодарности:
    14.918

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.967
    Благодарности:
    14.918
    Адрес:
    Ростовская обл.
    а я не проходил, а прохожу человеческий фактор рулит, это нормально, смотрим кино



    по поводу богатой что скажут сервесмены:faq:
     
    Последнее редактирование: 12.02.17
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Саня, спичку зажигаешь и подносишь к отверстию свечи, тянешь за стартер, если все гут то пламя синее. Делов то. (Это такой вредный совет:)]).
    @scandinav1, Да, положение клапана отрегулировать это секс, аналоги 180го карба богатят смесь, есть такое. Но ведь не обязательно 14000 выставлять, можно до 13500 спокойно скидывать, ничего страшного.
     
  12. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Для китайских ЦПГ это даже лучше будет.
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.480
    Благодарности:
    76.167

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.480
    Благодарности:
    76.167
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Скорее всего шинные распорки сдавило к центру паза...
     
  14. Александр_Ник
    Регистрация:
    08.01.17
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6

    Александр_Ник

    Участник

    Александр_Ник

    Участник

    Регистрация:
    08.01.17
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6
    я честно и не понял или звезду или распорки, но после манипуляций отпустило), а когда пила в клин вошла, как жизнь перед глазами прошла:|:
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    На Штилях 180-х это случается, не так уж часто, но случается. На других карбюраторах тоже, но там есть возможность регулировки жиклерами, а здесь жиклеры фиксированы. Но это легко устранить: плечо рычага игольчатого клапана немножко вниз - уменьшить подачу топлива. И ничего сверх проблемного или сложного.
     
Статус темы:
Закрыта.