1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 10

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем cucanchic, 05.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    А там сбоку есть "центральный" (по аналогии со свечой зажигания) электрод к которому напряжение от высоковольтного провода и приходит!
    Искра зажигания как раз между ним и корпусом и проскакивает.
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Индикатору все равно в 2Т или в 4Т мотор его ввернули - он придуман для того, чтобы 4Т мотор на холостом ходу настроить качество смеси на низкое содержание CO в выхлопных газах без газоанализатора!
    Но цвет пламени внутри камеры сгорания говорит о многом (о температуре сгорания например) и в 2Т моторе полезно его иногда использовать!
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    У Папы Штиля мысль была простая - стоимость излишне потраченного бензина намного меньше стоимости испорченной поршневой группы из-за работы на обедненной смеси!
    Желто-оранжевый - на крайний случай желтый цвет пламени - это нормально для 2Т мотора!
    Синий или голубой цвет намного хуже!
     
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вы потом расскажите как к Вам в сервисе отнеслись, когда Вы с такой просьбой обратились!
    Я что-то сомневаюсь, что они вообще будут этим заниматься!
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну ну, нормальный цвет пламени это голубой, желто-оранжевый или желтый говорит о недостатке воздуха в смеси @Techno05, если что то дипломированный слесарь газовой службы и оператор котельной на твёрдом, жидком и газообразном топливе (если какие вопросы по поводу моей квалификации возникнут).
     
  6. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.967
    Благодарности:
    14.918

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.967
    Благодарности:
    14.918
    Адрес:
    Ростовская обл.
    у создателей и пользователей данного индикатора, противоположное мнение, советую заглянуть
    на пламя газового котла :)] если нет данного индикатора:faq: да и оранжа горения в цилиндре
    с кирпичной свечой я не видел:faq:
     
    Последнее редактирование: 12.02.17
  7. Дмитрович
    Регистрация:
    06.08.16
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    225

    Дмитрович

    Живу здесь

    Дмитрович

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.16
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Украина. Херсонская обл. Новая-Каховка
    Я и не спорю, конечно можно ! Но в 2т вспышки жёлто- красноватые получаются, особо не меняются. Разница всё же есть, но нужна практика, и не малая.
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.844
    Благодарности:
    9.053

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.844
    Благодарности:
    9.053
    Адрес:
    Екатеринбург
    в последний раз мне карб делали на 180-й так
    пилу забрали... за дверью все помыли. продули. мембрану поменял. собрали все.
    и потом на улице вместе со мной завели - все было ок.

    я потом специально вам по этому поводу напишу
     
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.844
    Благодарности:
    9.053

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.844
    Благодарности:
    9.053
    Адрес:
    Екатеринбург
    баловство все это для мотора 2Т от штиля 180
    я еще понимаю большой штиль 440-660... там и карб имеет регулировки

    Стас, ты лучше на урале проверь - вот там точно смесь богатая, так же как и не дружбе
     
  10. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.844
    Благодарности:
    9.053

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.844
    Благодарности:
    9.053
    Адрес:
    Екатеринбург
    коромысло иглы гнуть не снимая его ?
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Не снимая, если снять - во первых, будет неудобно подгибать, а во вторых, не будет видно сколько. Это подгибается совсем немножко, но за ориентир служит первоначальное положение относительно верхней плоскости камеры карбюратора. Я одной отверточкой придерживаю этот рычажок у иголки - фиксирую ее чтобы не поднималась, а второй - нажимаю на этот рычажок, на плечо в верхней части, чтобы оно сделалось чуть ниже. Соответствено иголка потом будет подниматься меньше и бензина поступит меньше. С одной стороны - эти фиксированные жиклеры это хорошо, а то многие крутят и не имеют зеленого понятия - что и зачем и в какой последовательности крутить, или имеют понятие но весьма отдаленное. А с другой стороны не очень хорошо (это для тех, кто хорошо умеет регулировать) - иногда вот приходится такое делать.
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Без проверки отремонтированного карбюратора на бензопиле ремонт карбюратора не советую производить!
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Бензопила или бензотриммер - это не газовый котел отнюдь!
    Где Вы например поршень из алюминия в газовом котле видели ?
    Недостаток воздуха при сгорании смеси как раз и говорит о обогащенной смеси - то что надо для долгой и безаварийной работы любого 2Т мотора!
    Голубой бледный цвет пламени говорит, что что смесь обедненная, что уже совсем плохо для 2Т мотора!

    На самом деле очень хороший показатель правильности работы любого 2Т мотора - это контроль температуры выхлопных газов термопарой (или термопарами в случае многоцилиндрового мотора - на каждый цилиндр по термопаре), находящейся непосредственно в потоке выхлопных газов.
    Это очень важная величина для контроля правильности состава смеси на двухтактниках, серьезные фирмы-производители 2Т моторов контролируют ее в реальном времени и на основе этой температуры применяют коррекцию состава рабочей смеси даже при впрыске и электронном блоке контроля впрыском и зажиганием на "больших" 2Т моторах.

    По теме о использовании ИКС при регулировке карбюратора на бензопиле или бензотриммере - мало чего практически полезного при его использовании Вы получите!
    На многоцилиндровом моторе (с карбюратором на каждый цилиндр) карбюраторы на синхронность с помощью ИКС очень хорошо регулируются - вот наверное и все применение ИКС на 2Т моторах!

    Методика регулировки карбюратора на бензопилах и бензотриммерах уже неоднократно на этом форуме обсуждалась и для этого нужны тахометр и еще опыт такой регулировки!
    Умение слушать двигатель при регулировке также приветствуется!
     
    Последнее редактирование: 13.02.17
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    В принципе метода правильная - но индикатор часового типа на стойке с упором индикатора на язычок иглы позволяет очень точно подогнуть язычок по месту - измеряем расстояние от привалочной плоскости во время регулировки и одновременно подгибаем этот язычок.
    Потом установив карбюратор на бензопилу проверяем максимальные обороты тахометром, если они высокие - повторяем регулировку еще раз без превышения максимальных оборотов.
    Вы правы - ничего сложного нет в такой регулировке - но только аккуратность и точность нужна для успеха такой работы!
     
    Последнее редактирование: 13.02.17
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.844
    Благодарности:
    9.053

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.844
    Благодарности:
    9.053
    Адрес:
    Екатеринбург
    хорошо, возьму с собой исправный штиль 180
     
Статус темы:
Закрыта.