1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 10

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем cucanchic, 05.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.315
    Благодарности:
    44.713

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.315
    Благодарности:
    44.713
    Мне вот интересно: а зимой, в сильный мороз, эти пилы на обедненной таким образом смеси тоже работать будут? На них ведь нет заслонки обогащения, как на том же Партнере-350
    Да и, уменьшив подачу смеси, уменьшишь подачу масла в двигатель. Уменьшение подачи масла ведёт к повышенному износу движка.
    Так что, моё мнение, что не стоит обеднять смесь. Никаких стратегических плюсов и выгоды я в этом не вижу. Кроме повышенного износа и выгорания центральных электродов и изоляторов свечей зажигания. Как на тех же подвесных лодочных моторах "Меркурий":)
    Сорри за каламбур и возможные глупые ошибки. Это всё телефон со своим дурацким Т-9:)
     
    Последнее редактирование: 16.02.17
  2. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.967
    Благодарности:
    14.918

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.967
    Благодарности:
    14.918
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Все правильно, на 180-м гнуть не надо, работая на низких и средних смесь не сгорает
    полностью, в итоге на свече богатая, работая на полном картинка приходит в норму:super:

    :faq:
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Все это правильно и логично, но иногда, исходя из обстоятельств, просто необходимо это делать. Только скажите мне пожалуйста, что делать в таком случае ? Если фильтра, свеча в порядке, это самое плечо в карбюраторе по шаблону, а пила богатит - холостого хода нет, и винт не помогает, и еще бубнит, нет оборотов таких как надо - не 13 500 - 14 000, а еле 11 - 12 000. А ведь такое случается. Тогда или обеднять или замена карба. Третьего варианта нет.
     
    Последнее редактирование: 16.02.17
  4. A Paul
    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703

    A Paul

    Живу здесь

    A Paul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Отличное дополнение! Шина с пазом 1,1 или 1,3?
     
  5. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Шина с пазом 1,3, штатные цепи укоротил сам до 44 звена. Теперь после доработок 180-го он заводится мягче, пилит легче, карбюратор чище, цепь натягивается удобнее и точится быстрее по сравнению со штатным вариантом простого 180-го.
     
  6. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Попроще это 170 Штиль, вариант хороший и значительно дешевле. Нынешний 180-ый уже имеет двойной воздушный фильтр и боковое натяжение цепи, так что в нем уже ничего дорабатывать не нужно, в отличии от прежних.
     
  7. Temych_p
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635

    Temych_p

    Живу здесь

    Temych_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635
    Адрес:
    Харьков, Украина
    Я только зубки железные доставил сразу ;)
     
  8. Temych_p
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635

    Temych_p

    Живу здесь

    Temych_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635
    Адрес:
    Харьков, Украина
    ну да, все-таки почти 41 кубик :)
     
  9. PavelMontBlanc
    Регистрация:
    21.12.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    17

    PavelMontBlanc

    Участник

    PavelMontBlanc

    Участник

    Регистрация:
    21.12.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    17
    В общем надо поддержать, думаю это в итоге будет наиболее "весомым" фактором. Качество у них у всех неплохое, а вот как в руке сидит это по интернету не поймешь:aga:
     
  10. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    Думается мне, что от возраста и примесей в топливе герметик на заглушках технологических отверстий в регулировочной камере разрушается, и топливо поступает не только из тарированных отверствий но и через неплотности в заглушках. Отсюда возникает эффект обогащения.

    Предпологаю, что регулировка коромысла, в такой ситуации - временное лечение. Лучше замена карбюратора. Как так неплотности со временем только увеличиваются в размерах.

    P. S это только размышления, так как если не видно отваливающихся тонких полосок герметика (красного или зеленого цвета) от заглушек - сделать вывод о герметичность заглушек, а следовательно каналов очень трудно.
     
  11. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    С - говорит об исполнении комфорт. В чем именно комфорт говорят следующие после "C" буквы:

    E - эргостарт
    B - безынструментальная натяжка цепи

    и т. д.

    Могу скрин выложить
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Что - "Что"?
    Если при установке по шаблону "уровня" карбюратор все-таки продолжает готовить богатую смесь - то сначала наверное надо чуть "поиграть" положением коромысла и посмотреть что изменится при этом?
    Дальше (если все таки карбюратор не работает должным образом после манипуляций с язычком и хорошей очисткой каналов) есть 3 пути решения проблемы:

    1. Пойти купить и поставить новый оригинальный карбюратор от Штиль 180.
    2. Купить примерно за 450 рублей и поставить китайскую реплику карбюратора от Штиль 180 с регулировочными винтами L и H на ней.
    Stihl 180 carburator.jpg
    3. Повторно попытаться прочистить каналы и подогнуть язычок и добиться более -менее нормальной работы имеющегося карбюратора.

    Вам я советую идти по первому пути!
    Я пойду сначала по 3-му или по крайней мере в случае неудачи по второму!
     
    Последнее редактирование: 16.02.17
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    По силе - это само собой, еще важны тоже такие показатели как удобство, антивибрация.
     
  14. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.967
    Благодарности:
    14.918

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.967
    Благодарности:
    14.918
    Адрес:
    Ростовская обл.
    то работая на полных, смесь готовится как положено хватит уже уши продувать:)] ...
     
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.844
    Благодарности:
    9.053

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.844
    Благодарности:
    9.053
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну за 450руб вы копию карба от штиля 180 вряд ли купите...
    а так, идея хорошая -купить аналог карба с винтами
     
Статус темы:
Закрыта.