1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 10

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем cucanchic, 05.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. givivi
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    57

    givivi

    Живу здесь

    givivi

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    57
    да. приезжаете с ноля по дв гектар и сразу покупаете ХАМЕРА. все включено.
     
  2. Temych_p
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635

    Temych_p

    Живу здесь

    Temych_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635
    Адрес:
    Харьков, Украина
    это под какие? И что подразумевается под переделкой? Резьба на бачке другая, или горловина?
     
  3. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Под те, поворотные, которые стоят на остальных Штилях, кроме 180-го. Переделать не самим, а производителю. Сделать новую пресс-форму для баков с измененными горловинами и все.
     
  4. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.967
    Благодарности:
    14.918

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.967
    Благодарности:
    14.918
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Этот спец не знает как себя отпиарить, слушать сложно:faq:

     
  5. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Не досмотрел до конца...как услышал что на 180-м 15500 оборотов, так и бросил смотреть
     
  6. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    а может быть зря?

    Найстройки.jpg
     
  7. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Может, а что за таблица это? Там и 14000 есть и 13300...что это?
     
  8. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    Это каталог настроек из сервисной программы на все изделия STIHL. По скрину видно открытую программу и справочник. Второй столбец в таблице - модель карбюратора.
     
  9. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Что за модель согласно этой таблице?
     
  10. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @ghost24, Zama C1Q-S137, у меня была MS 180. Покупал новой в январе 2010. Она крутилась как раз 15 400-15 500. Видимо такой этот карб стоял. Тем не менее 5 лет хорошо работа.

    Потом я ее обменял на MS 260 2007 г. еще немецкой сборки.
     
  11. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Там не было винтов L и H или были? хотя на оригинальных карбюраторах вроде как их не бывает, на аналогах слышал что есть, а чем вообще карбюраторы отличаются? На вид есть различия или только внутри.
     
  12. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @ghost24, винтов нет. Посмотрите таблицу еще раз: 3 и 4 столбик стандартные настройки винтов L и H, с столбец 3 без колпачков, столбец 4 указывает диапазон регулировки с колпачками.

    У 170-180 стоят прочерки, только в столбе L указан LD=2.
    Как раз тот самый единственный винт, который регулирует холостой ход.
    Только в отличии от винта L, винт LD влияет на количество воздуха на холостом ходу. На других Штилях винта LD нет.

    я их все не держал в руках наверное. К модели не приглядываюсь. Ремонт мое хобби, несмотря на работу в авторизованном СЦ. Другая должность
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Посмотрите на табличку по номерам запасных частей карбюраторов 180 в США -там хорошо видно, что на 180 для США устанавливались карбюраторы Zama C1Q-S43 (1130 120 0601) и C1Q-S57 (1130 120 0603).
    На 170 (или 017 по старому) устанавливался и Walbro WT-325 - карбюратор только с одним винтом регулировки L и винтом T в комплекте.
    Винт H там отсутствовал!
    Walbro WT-325,Zama C1Q-S43 и C1Q-S57 - все они имели только один винт регулировки L и винтом T в комплекте без винта H!
    Карбюраторы на 180.jpg
    Вот китайский аналог 1130-120-0601 он уже в комплекте с винтами L и H и T!
    Аналог 1130-120-0601.jpg
    Оказывается переход Штиля на 170 и 180 моделях на карбюраторы совсем без винтов регулировки L и H произошел не сразу - сначала были "переходные модели" с винтом L и T и только потом перешли на окончательный вариант карбюраторов без винтов регулировок L !
    Табличка аналогичная Вашей для 180 в США - там совершенно другие номера карбюраторов приведены!
    Видно в Россию Штиль 180 с такими моделями карбюраторов просто не поставлялся!
    2015-01.jpg
     
    Последнее редактирование: 24.02.17
  14. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @Techno05,

    интересно, что в таблице для США нет значений максимальных оборотов. Видимо, чтобы механики головы не ломали
     
  15. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.967
    Благодарности:
    14.918

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.967
    Благодарности:
    14.918
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Вставлю свои пять копеек, максималка у меня 14000, считаю более правдивой
    тем более комфортная работа на 180-м в районе 12000 :)]
    180 -0.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.